Заработок на прокачке игровых аккаунтов

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу о интересном виде заработка в интернете, где вы сможете работать получая удовольствие! Данный заработок подходит только тем, кто когда — либо играл или играет в онлайн игры на компьютере.

Уже существует достаточно много интересных и популярных онлайн игр. Вот к примеру Lineage II, Warface, Dota 2 и т.д.

Собствественно есть люди, которые своим упорством и трудом прокачивают аккаунты, играя день и ночь…

А есть и другие, которые готовы за деньги приобретать уже прокачанные аккаунты, на которых имеется к примеру самое крутое оружие, самые крутые вещи и т.д.

Думаю суть вам ясна. Вы выбираете линейку игр, которые больше вам подходят. Это могут быть и шутеры, где я вам посоветую онлайн игры такие как ( Call Of Duty MW2-3, warface, Battlefield), это так же могут быть Mmorpg игры ( Karos, WoW, Dota 2, Lineage II). Существует много категорий различных игр, но советую не выбирать несколько игр. Возьмите что-то одно для вас подходящее.

С чего начать

После того как вы выбрали подходящую для вас игру, вы можете приступать к прокачке аккаунта. Но никогда не кладите деньги на игру. Это будет только в минус. Если же игра популярная, к примеру такая как WoW (Весьма популярная игра, где вы поиграв около месяца при онлайне 2-3 часа, можете продать аккаунт за 3000-4000 руб.), вы можете приобрести какие — либо VIP ускорители и т.д. Что даст вам значительное преимущество в прокачке, но не стоит злоупотреблять, потому что таким образом вы можете уйти в минус.

Где искать покупателей на аккаунт

В основном на всех онлайн играх запрещенны продажи/покупки/обмены аккаунтов, так что для того что бы найти покупателя на аккаунт, вам следует создать «левый» аккаунт, и писать в общем чате о том что вы продадите аккаунт, сообщение может быть такого типа «продам аккаунт 36 ранг/уровень, обращатся в скайп skaypname, продажа осуществляется строго через официального гаранта».

Или второй способ найти покупателя, на тех же сайтах покупки/продажи игровых аккаунтов. В основном это не сайты, а форумы, где вы сможете найти массу аккаунтов вам по вкусу.

Как продать ваш игровой аккаунт

В частности, 90% продаж или покупок аккаунтов это «кидалово», т.е. покупатель просит аккаунт вперед, вы даете ему аккаунт, он меняет пароль и уходит играть, а вы остаетесь без ничего.

Что бы этого не случилось, вы должны проводить сделки через так называемого «гаранта». Гаранта лучше брать с каких — либо популярных сайтов по продаже аккаунтов в различных играх. Сайтов таких множество, стоит только написать в поисковике «Продажа аккаунтов через гаранта».

Сейчас я вам расскажу, как же происходят сделки через гаранта. Для начала сделки происходят только в скайпе и только через «голос». Трое человек заходят в конференцию (покупатель, продавец, гарант). Обсудив сделку (цену, время) начинаются следующие действия.

1) Продавец аккаунта предоставляет логин и пароль гаранту.
2) Гарант проверяет аккаунт, все ли верно, имеются ли на нем те или иные оружия/вещи сказанные продавцом. Если к аккаунту привязан телефон, гарант имеет право удалить телефон с привязки. Меняет секретный вопрос и пароль.
3) Покупатель начисляет на счет гаранта определенную сумму заданную продавцом
4) После того как вышесказанные действия выполнены. Гарант производит обмен.

От себя

Всего в своей жизни я продовал крупные игровые аккаунты всего 3 раза.

1) Играл 1.5 года назад в онлайн игру «Point Blank», игра довольно старая, сейчас аккаунт с этой игры продать врятли удастся. Играл месяц, примерно по 1-2 часа в день. Продал аккаунт за 1000 рублей, через официального гаранта.

2) Играл, и играю сейчас в онлайн игру «Warface». Игра довольно новая, и уже за полгода завоевала немало наград и премий. Спросы на аккаунты растут, собственно и случаи «кидалова» тоже. Первый свой аккаунт я качал 2 месяца, играв в день 3-5 часов, затем продал аккаунт через гаранта ( только так, давать аккаунт вперед я нехочу, иначе могу потерять все) за 2500 рублей.

3) Так же онлайн игра Warface, но играл всего неделю. На аккаунте имелось уникальное оружие ( об этом я напишу ниже), и цена на аккаунте существенно увеличилась до 800 рублей.

Согласитесь, цены весьма хорошие для заработка в котором вы получаете еще и удовольствие.

Хочу отметить, что больше всего спрос идет на аккаунты с так сказать «раритетными» вещами. В играх существуют некие «коробки удачи», к примеру в которых, вы можете «выбить» уникальное оружие или шмот. Стоимость аккаунта с такими уникальными вещами увеличивается на 30-50%!

Точные цены на аккаунты я сказать немогу, цены зависят прежде всего от того: сколько вы играли, в какую игру вы играли. Но в среднем могу сказать, что если у вас «прямые руки» в онлайн играх и вы можете уделить игре 3-4 часа в день, то поиграв месяц, вы сможете продать аккаунт от 600 рублей ( это минимальная цена аккаунта, в средне-популярной игре)

Желаю вам удачи, и напоминаю, что вы должны выбрать игру которая больше всего вам подойдет, либо игру в которую вы умеете играть или уже играли (а если у вас еще и сохранился аккаунт, вы можете его продать).

Заработок на играх — легко!

Как заработать на играх

Добрый день дорогие читатели нашего блога, сегодня мы расскажем вам как заработать на продаже аккаунтов от компьютерных игр.

Сегодня интернет стал для нас не отъемной частью жизни. Ведь согласитесь, куда не пойди (даже в тот самый лес) и нам все равно хочется зайти в эту бездонную сеть.

Мы постараемся рассказать вам о трех самых популярных способах заработка в интернете, хотя вы наверняка слышали о них.

Прокачка и продажа аккаунта


Это достаточно легкий способ заработка денег, не требующий от вас ничего, кроме как траты времени на игру и прокачку персональных аккаунтов. Однако тут обязательно стоит учитывать как «плюсы» так и «минусы» подобного заработка на безопасной продаже аккаунтов.

Сперва рассмотрим плюсы:

Вы занимаетесь легким делом, сидя дома в уютной обстановке.

Данный вид заработка не требует затрат, если мы берем во внимание прокачку игровых аккаунтов в бесплатных онлайн играх.

Это не скучная работа, если ее конечно можно таковой назвать. =)

Минусы заработка на продаже аккаунтов:

Самый главный минус данного способа заработка это время. Ведь что бы прокачать один аккаунт без доната вам понадобится десятки/сотни часов игры.

После удачной прокачки аккаунта вторая сложность с которой сталкивается абсолютное большинство геймеров — поиск надежной площадки для продажи своих аккаунтов или вещей.

Это можно назвать самым большим минусом, так как товар виртуальный и его нельзя отправить по почте наложенным платежом и также отсутствует 14-дневное право возвратов!

Продажа аккаунтов или других вещей через диалоги напрямую с покупателями тоже рискованный процесс, впрочем, как и покупка. Ведь в нашей стране так и хотят везде все получить на халяву.

Как обезопасить себя и свой товар?

Чтобы обезопасить вас как продавцов и покупателей мы нашли совершенно новую, безопасную площадку для продажи игровых аккаунтов и цифровых товаров.

Этот маркетплейс для виртуальных товаров позволяет продавцам продать напрямую свой товар и заработать денег, а покупателям получить свой товар из рук в руки от проверенных продавцов по самым низким ценам!

Сейчас расскажем немного о возможностях данной биржи .

Функционал присутствующий на платформе:

  1. Выкладывание любого количества товаров без ограничений;
  2. Выбор типа товаров: файл, услуга, пинкоды, или ключи. Каждый можно создавать в одном товаре до 200 штук.
  3. Множество категорий, а если нет нужной то на gidsell каждый продавец может создать недостающую.
  4. Личные сообщения в личном кабинете.
  5. Самое главное это тестовый период и возможность открытие спора по товару. После покупки товара у вас есть ровно один день для его тестирования. В это время у продавца блокируется та сума на балансе на день. Если вам продали воздух, или аккаунт потом восстановили либо не рабочий ключ, то вы можете открыть спор по купленному товару. На сайте в личном кабинете во вкладке мои покупки. В это время у продавца блокируется сумма проданного вам товара, до завершения спора.
  6. Есть возможность оставлять комментарии, и статистика положительных отзывов продавца от покупателей.
  7. Есть множество способов оплаты товара и вывод денег с сайта для продавцов.
  8. Быстрая регистрация статуса продавца буквально 10 сек и вы продавец.
  9. Все файлы пароли и ключи шифруются подписью MD5 и хранятся на удаленном сервере, доступ которому не имеет даже администрация сайта.
  10. Партнерская программа, продвигайте любой товар и получайте 5% дохода от продаж.
Читайте также  Можно ли заработать на бинарных опциях?

Как можете видеть функционал довольно большой, но это еще не все. Вы сами можете протестировать и стать продавцом на этой площадке бесплатно и быстро продавать свой товар.

Перепродажа игровых аккаунтов или вещей.


Он заключается в том что вы покупаете ключи и аккаунты по скидке или где дешевле и перепродаете со своей наценкой на подобной площадке как наша . Как говорится любому товару, найдется свой покупатель.

Из минусов вам нужны будут начальные вложения и есть риск нарваться на мошенников, если проводить сделки за пределами торговой площадке.

Что касается плюсов, так это занимает совсем не так уж и много времени. А заработать в этой сфере можно гораздо больше.

Фриланс услуги, создание чего-то своего.


Этот способ довольно чаще всего распространен. Но мы погорим сегодня не про фриланс, а про создание своего продукта.

Под этим мы подразумеваем возможность писать/создавать различные плагины модули или шаблоны для CMS по типу WordPress, Opencart, DLE и т.д… А если вы отличный 3d художник или программист или битмейкер то сможете с лёгкостью продавать свои работы у нас на сайте .

Данный способ заработка довольно сложный и может требовать начальных вложений, но с его помощью вы раскроете свой потенциал и прокачаете собственные soft-skills.

Заработок на прокачке игровых аккаунтов

В юности я увлекался онлайн-играми. В какой-то момент хобби стало профессией, а я – киберспортсменом, который на прокачивании игровых аккаунтов зарабатывал до $30 тысяч в месяц. В 20 лет я уже путешествовал по всему миру, покупал недвижимость, имел хороший автомобиль. Но после поступления в РГУ им. Губкина на кафедру «Газпрома» мой интерес к играм поумерился, заработки упали: времени на прохождение уровней стало меньше. Впереди маячила работа в надежной нефтяной компании, но мысль об офисных буднях, жестком регламенте и субординации душу не грела. Хотелось независимости.

Когда я зарабатывал киберспортом, то заметил, что популярность онлайн-игр растет, а число компаний, предлагающих услуги по продвижению аккаунта, – нет.

Также нет понятных и прозрачных алгоритмов взаимодействия между заказчиками – новичками, желающими продвинуть свой аккаунт на новый уровень, и исполнителями – профессиональными игроками. На игровых форумах, где те и другие находят друг друга, заказчику часто не дают гарантию нужного результата.

Первая всероссийская премия в области AgroTech-решений. Участвуй сам или номинируй достойных!

В свою очередь, исполнитель может только на слово поверить заказчику, что гонорар будет перечислен полностью и в срок. Есть специальные площадки, где профессиональные игроки могут предложить свои услуги, но для клиента наценка там может доходить до 80%. Так появилась идея платформы, которая регулировала бы взаимоотношения заказчиков и исполнителей. Механизм работы такой платформы прост: исполнитель после оказания услуги получает деньги, а мы из этой суммы удерживаем 50%-ную комиссию.

Зачем платить тому, кто играет за тебя?

Казалось бы, если ты сам любишь играть в онлайн-игры, зачем платить тому, кто поиграет за тебя? Но устойчивый спрос на продвижение аккаунтов существует, и этому есть логическое объяснение. Чтобы перейти на следующий уровень игры, нужно потратить много времени, а этот ресурс есть не у всех. Ведь чтобы пройти полностью некоторые квесты, понадобится несколько месяцев.

Кроме того, в последних обновлениях есть квестовые линии, которые доступны только раз в неделю, а геймеры-любители – люди 25-40 лет – весь день заняты на работе. При этом они хотят играть качественно. Вот почему они начинают искать возможности для продвижения своих аккаунтов. И готовы платить за то, чтобы получать больше удовольствия от игры: гормон счастья дофамин стоит потраченных на него денег.

У игрока-любителя есть два варианта. Первый – дать доступ к своему аккаунту продвинутому игроку, чтобы он прошел очередной уровень или получил нужные артефакты. Но это нелегально, за такие проделки могут и забанить, хоть администраторы игр и редко это делают. Второй вариант – найти игрока с прокачанным персонажем, который будет бегать по игре с новичком и помогать ему проходить уровни. Это легально, и именно такую схему используем мы.

Чтобы начать проект, я продал земельный участок и автомобиль, получив 3 миллиона рублей. Деньги пошли на разработку платформы. Компанию зарегистрировал в мае 2016 года, сама платформа Legionfarm впервые появилась на рынке в январе 2017 года. На операционную окупаемость мы вышли в феврале прошлого года, а выручка за последние 12 месяцев составила 60 миллионов рублей. Но чтобы прийти к таким результатам, пришлось преодолеть немало трудностей и выучить несколько уроков.

Как добились первых продаж

Платформу пиcали сразу на чистовик – со всеми фишками и дополнительными опциями. И это оказалось ошибкой. К сроку мы не успели – не докрутили многие опции, например, разработку внутреннего чата между заказчиками и исполнителями. Свои деньги закончились уже в ноябре 2016 года Но идею оставлять не хотелось, поэтому мы приняли решение сделать обычный лендинг со списком услуг и временно поддерживать все процессы в ручном режиме (через Google-таблицы и Skype), без продукта. Это позволило нам делать первые продажи.

Поступить так нам пришлось еще и потому, что в июне 2016 года мы подали заявку в заочный бизнес-акселератор ФРИИ, и чтобы там находиться, нужно было подтвердить, что команда способна зарабатывать деньги. Наш проект попал в 11-й акселератор ФРИИ в январе 2017 года, имея месячный оборот 500 тысяч рублей. Получив 2,1 миллиона рублей инвестиций, мы разработали уже полноценную платформу и вышли из акселератора в апреле с оборотом 2 миллиона рублей в месяц.

Как увеличили средний чек

В отдел продаж мы набрали людей, которые хорошо разбираются в специфике онлайн-игр. Они хорошо работали с входящими запросами от старых и новых заказчиков, но у них не получалось качественно делать исходящие продажи. Первые результаты показали, что интерес к платформе есть, но его недостаточно, чтобы уверенно расти. Эксперты ФРИИ, – а в сентябре 2017 года мы решили пройти еще одну программу акселерации, на этот раз платную, – нам подсказали: нужно сфокусироваться на росте количества не клиентов, а денег, которые приносит каждый заказчик за все время пребывания на платформе.

Мы начали внедрять в отдел продаж методологию Customer Development, в частности – проблемные интервью, результатом которых становились продажи. У менеджеров по продажам все хорошо получалось, но тратили они на это слишком много времени: за день успевали поговорить максимум с 10-20 клиентами. Стало понятно, что процесс общения и выявления потребностей заказчиков нужно автоматизировать.

А для этого предстояло проделать весьма трудоемкую работу: проанализировать игровые профили более 2 тысяч клиентов, у каждого из которых в среднем насчитывалось до 10 тысяч игровых достижений. Командой из семи человек – разработчики, продавцы и руководитель отдела продаж – мы принялись вручную анализировать данные клиентов, на что потратили месяц.

Полученную информацию нужно было использовать для разработки собственной CRM-системы, которая бы позволяла автоматически сегментировать заказчиков по их среднему чеку и предлагать им различные услуги. Более того, нам нужна была программа, позволяющая вычислять недобросовестных исполнителей, – тех, кто начинает работать с заказчиками напрямую. Для разработки такого ресурса нужны были деньги, и предыдущий опыт подсказывал: найти их будет непросто.

После первой акселерации во ФРИИ для того, чтобы привлечь инвестиции для масштабирования бизнеса, мы общались с венчурными фондами, в результате чего сделали вывод: от момента устных договоренностей до поступления денег на счет может пройти до полугода. Поэтому начали искать более быстрые решения и в мае 2017 года вышли на платформу StartTrack. В отличие от обычных краудинвестинговых платформ, StartTrack изначально ориентирована на инвесторов, готовых к вложениям от 100 тысяч рублей. Попав на площадку, мы за несколько дней привлекли 2 миллиона рублей. Деньги получили от девяти инвесторов под 30% годовых. Это дорого, но мы успешно использовали инвестиции. Все, что взяли, вовремя вернули, и в следующий раз привлекли на площадке в несколько раз больший объем финансирования на лучших условиях. Работать с частными инвесторами и площадкой оказалось удобно.

После внедрения CRM-системы мы сфокусировались на клиентах, тратящих в игре от $50 тысяч в год. Как результат, если в 2017 году таких людей у нас насчитывалось не больше 40 человек, то сейчас их около 100.

Как искали профессионалов

Нет опытных людей – нет и бизнеса. Пожалуй, еще одна большая сложность, с которой мы столкнулись, – это поиск команды, прежде всего, программистов. Разработчики платформы согласились заниматься проектом в свободное от основной работы время, так как им нужна была финансовая стабильность, а ее я дать не мог. Многие интересовались, на чьи деньги финансируется проект. Когда отвечаешь: «На свои», – люди сразу просчитывают, что «свои» деньги могут быстро закончиться, то есть заработок будет гарантирован не больше чем на 3-4 месяца. Если бы я говорил: «Деньги идут от венчурного фонда», – это внушало бы куда больший оптимизм.

Читайте также  Как заработать на личном легковом автомобиле?

А вот находить исполнителей, то есть профессиональных игроков, нам не составило труда. Есть официальные рейтинги топ-игроков, которые способны выполнять заказы повышенной сложности.

Мы знакомы с людьми из игровой индустрии по всему миру – большинство охотно согласились монетизировать свои умения через нашу платформу. А на заказы средней и низкой сложности исполнителей и вовсе очередь: каждый хочет работать из дома, получая от 60 тысяч рублей в месяц, при этом играя.

Наши исполнители – вольные контрагенты. Есть ребята, которые работают поодиночке, есть профессиональные объединения по 25-100 человек (гильдии), которые по своему расписанию ходят в рейды, где прокачивают клиентов: пишут для новичков стратегии по прохождению нового контента. У них 8-10 часовой рабочий день. Средняя гильдия зарабатывает около 3 миллионов рублей в месяц. А один игрок на коучинге может зарабатывать 50 тысяч – 60 тысяч рублей в месяц, но он играет целыми днями. Сейчас у нас около тысячи исполнителей. Из них 300 человек делают нам до 90% заказов.

Заработок на продаже игровых аккаунтов от 15000 рублей в месяц

Заработок на продаже игровых аккаунтов от 15000 рублей в месяц

Заработок на играх уже давно не кажется сном. Это реальность, которая доступна для каждого читателя этой статьи. Нужно лишь понимать то, как это работает, какие особенности нужно учитывать, какие способы существуют. Специально для урегулирования этой ситуации и создано данное руководство!

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Заработок на продаже игровых аккаунтов: способы

Есть сразу несколько способов, которые могут быть использованы для заработка на продаже аккаунтов. Чтобы понимать то, как это работает, нужно рассмотреть каждый из них.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Прокачка аккаунта и его дальнейшая продажа

Это самый интересный, но не слишком прибыльный способ заработка на аккаунтах в играх. Его суть в том, что пользователь должен будет создать новый аккаунт, прокачать ему звание, а потом продать желающему игроку. Такая схема будет работать в следующих играх:

  • Counter-Strike: Global Offensive. Тут есть сразу два звания: соревновательный режим и напарники. Если получить Global Elite каждом из них, то стоимость аккаунта будет находиться на отметке 1000-1500 рублей и выше. Таких аккаунтов получится делать, как минимум, несколько в месяц.
  • Dota 2. В этой игре есть MMR. От него зависит и ранг, который был получен. Если получить 6000 MMR, при том условии, что за победную игру дают 25 MMR, то аккаунт будет стоить 5000-8000 рублей. Хорошие вложения, не так ли?
  • League of Legends. Тут, как и в случае с Dota 2, есть свои ранги. Правда тут нет числовой отметки. Аккаунты с высоким званиям могут быть проданы за пару тысяч рублей. При этом в League of Legends есть персонажи, которые будут доступны после достижения определенных уровней. За это также готовы переплатить.
  • Fortnite. Это достаточно интересная королевская битва, где также есть ранги. Аккаунты с повышенным званием могут быть проданы за пару тысяч рублей и это не предел.

То есть, задача пользователя проста: он должен создавать новые аккаунты и продавать их с наценкой после достижения определенного уровня или звания. Для заработка на этом, к сожалению, нужно иметь хорошие игровые навыки. Для их получения придется потратить личное время.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Перепродажа игровых аккаунтов

Заработок на продаже игровых аккаунтов от 15000 рублей в месяц

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Это еще один весьма действенный способ заработка. Нужно будет покупать аккаунт и продавать его с небольшой наценкой. Звучит достаточно просто, но на деле нужно будет учитывать множество нюансов:

  • Украденные аккаунты. Достаточно часто те, кто продают аккаунты, украли их у обычных пользователей. В их покупке нет какого-либо смысла, ведь доступ к ним будет восстановлен хозяином, а деньги никто не вернет.
  • Правильное определение цены. Для этого рекомендуется не обращаться к сторонним ресурсам, а проанализировать весь рынок и сделать свой вывод.
  • Необходимость в начальном капитале. Он и будет использовать для покупки-продажи первых аккаунтов. Со временем, когда получится заработать на банальной перепродаже, вы можете увеличить стоимость аккаунтов.

Для покупки и реализации аккаунтов рекомендуется использовать сторонние ресурсы или тематические форумы. О них будет рассказано немного позже.

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

Продажа украденных аккаунтов

Это весьма действенный способ заработка на игровых аккаунтов. Речь о мошенничестве здесь не идет. Украденные аккаунты могут быть куплены у поставщиков, которые этим занимаются. В таком случае стоит учитывать:

  • Быструю реализацию. Чтобы зарабатывать на таких аккаунтах, нужно продавать их настолько быстро, насколько это возможно. Иначе доступ к купленным учетным записям восстановят хозяева, и деньги будут потеряны.
  • Низкую цену. Продавать украденные аккаунты придется в два-раза ниже по стоимости, чем те, которыми пользовались обычные игроки.
  • Возможность потери личного Steam аккаунта. Если же у вас есть личный аккаунт в Steam, то перед началом такой деятельности рекомендуется его продать. Это связано с тем, что он будет заблокирован за мошенническую деятельность.

В целом, на продаже краденых аккаунтах получится заработать, но это самый рискованный способ из тех, что уже были предложены.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Полезные сайты для заработка на продаже аккаунтов

Заработок на продаже игровых аккаунтов от 15000 рублей в месяц

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Чтобы начать зарабатывать на этом направлении деятельности, настоятельно рекомендуется использовать следующие ресурсы:

  • https://miped.ru/, https://youhack.xyz/ и https://lolz.guru/. Это примерно одинаковые тематические форумы, на которых получится продать краденый или личный аккаунт. Тут свобода рынка, поэтому создать тему может каждый! Это узконаправленный сервис, который позволит продавать как Dota 2, так и CS:GO аккаунты. Он сам их покупает с целью дальнейшей перепродажи.
  • https://funpay.ru/.Самый крупный сервис, где вы можете продавать аккаунты и игровые предметы.

Эти сайты и станут настоящим помощником для каждого, кто решил заняться продажей аккаунта.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Подводные камни при заработке на продаже аккаунтов

Заработок на продаже игровых аккаунтов от 15000 рублей в месяц

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Как и у любой другой деятельности, тут есть свои подводные камни. Они обязательно должны быть учтены пользователем:

  • Риск. Покупать и продавать аккаунты нельзя назвать простым занятием. Это сплошной риск, который скрывается буквально везде. Например, риск того, что аккаунт не получится продать, его украдут и не только.
  • Мошенники. С ними придется иметь дело каждый раз, когда пользователь захочет продать свой аккаунт. Чтобы минимизировать риск обмана, рекомендуется использовать сторонние сайты (они выступят в роли гарантии проведения честной сделки) и независимыми гарантами.
  • Нужны знания. Это обязательное условие. Продавать аккаунты без понимания игр и их специфики, к сожалению, невозможно. Поэтому перед тем, как начать строить свой бизнес на его основе, нужно получить специальные знания и опыт.

Учитывая эти подводные камни, продажу игровых аккаунтов все-таки стоит назвать достойной и прибыльной сферой деятельности.

Прокачка игровых аккаунтов в Китае: серьёзный бизнес и головная боль для разработчиков

image

Если игра становится достаточно популярной, то игроки, скорее всего, найдут способы нарушать её правила.

Некоторые нестандартные подходы к геймплею безвредны, другие же разрушают игровой процесс в целом. Самым печально известным примером является использование читов — программ или скриптов, дающих игрокам нечестное преимущество с помощью невозможных в игре функций, например, смотрения сквозь стены или метких выстрелов с дальних расстояний.

Менее известным, но тоже очень разрушительным является прокачка (бустинг) рейтинга для подбора противников (match making rating, MMR). При бустинге сильные игроки участвуют в матчах под аккаунтами других игроков, чтобы повысить внутриигровые показатели этих аккаунтов. Как и читы, бустинг сам по себе превратился в индустрию.

Бустинг MMR в основном встречается в многопользовательских играх, где высокие рейтинги служат знаками отличия и дают игрокам возможность сойтись лицом к лицу с более опытными противниками. Самым очевидным примером таких игр является жанр multiplayer online battle arena (MOBA). Бустинг MMR, с проблемой которого безуспешно пытаются бороться разработчики по всему миру, наложил тяжёлый отпечаток на две самые популярные игры Tencent: «League of Legends» и «Honour of Kings».

Tencent уже долгое время борется с читами и бустингом MMR, приостанавливая или баня все аккаунты, замеченные в их использовании, но в последнее время компания увеличила свои усилия по устранению подобных случаев в своих самых высокодоходных играх. Кроме отстранения не соблюдающих правила аккаунтов, гигант игровой отрасли выпустил в прошлом месяце новый набор правил. В нём говорится, что стримерам запрещается распространять информацию о ПО и услугах, способных нарушать целостность игр компании. В результате постоянных чисток читы и каналы их распространения свелись к тёмным закоулкам частных групп в мессенджерах. Однако услуги по бустингу MMR продолжают процветать у всех на виду.

Читайте также  Где можно хорошо заработать в интернете?

Спрос и предложение

Услуги по прокачке MMR, на китайском называющиеся «далянь» (dailian), можно получить на таких платформах, как Dailiantong и Dailianmao. Заказчики, которых называют «бусти» (boostees), могут размещать на платформе заказы на определённое повышение рейтинга, после чего выполнение каждого заказа отдаётся «бустеру» (booster). Все платформы заявляют, что используют «профессиональных» бустеров и предлагают заказчикам гарантию возврата денег, если бустерам не удастся выполнить заказ.

Подобные услуги также распространены на платформах онлайн-шоппинга, например Taobao и Tmall; магазины хвастаются качеством своих услуг и отправляют заказчикам своевременные текстовые уведомления о начале и завершении бустинга. Некоторые исполнители публикуют вместе с описанием продукта фотографии комнат, заполненных бустерами; один магазин даже рекламирует себя как «столп индустрии бустинга MMR», на которого должны равняться остальные.

Цены на бустинг MMR в Китае зависят от платформы, но они очень выгодны по сравнению с тем, что игроки заплатили бы в таких странах, как США. Буст MMR для «League of Legends» на некитайских серверах от самого нижнего до самого высокого дивизиона стоит на Proboosting.net 1 315 долларов, в то время как аналогичная прокачка на Dailianmao стоит всего 1 953 юаня (около 290 долларов).

Объёмы продаж на платформах не менее впечатляют. Платформа Dailiantong заявляет, что за последние пять лет приняла 30 миллионов заказов, которые выполняли более чем 500 тысяч бустеров. В промежутке с 1 по 19 марта этого года лучшие четыре магазина Tmall, предлагающие бустинг MMR для «League of Legends», продали услуг более чем на 6,7 миллиона юаней.

Реакция Tencent

Бустинг MMR может нанести реальный денежный урон разработчикам и издателям игр. Игровой аналитик Цуй Ченьюй из компании IHS Markit, предоставляющей информационные услуги, говорит, что хоть бустинг MMR и менее разрушителен для игр, чем читы, он создаёт хаос. «Бустинг MMR может повлиять на такие аспекты, как разнообразие и ощущения пользователей, а также усложнить привлечение в игру новых пользователей».

В июне 2018 года Tencent выпустила официальное заявление, объяснив на своём веб-сайте, посвящённом безопасности игры, что такое бустинг «League of Legends», и рассказав о наказаниях за такое поведение: аккаунты, нарушившие правила впервые, будут отстранены от игры на неделю, нарушившие во второй раз будут отстранены на месяц с отменой получения приза завершения сезона, а многократные нарушители будут забанены навсегда. Если многократный нарушитель зарегистрирует другие аккаунты и продолжит нарушать правила, то компания рассмотрит необходимость аппаратного бана его компьютера.

Затем Tencent периодически выпускала уведомления с перечислением аккаунтов, которые ежемесячно банились за бустинг MMR. С января 2019 года компания увеличила частоту публикации заявлений с месяца до недели и значительно повысила количество приостановленных аккаунтов. За весь декабрь было всего около 10 тысяч приостановок, но в январе число выросло до 25 тысяч и продолжает расти; в феврале было приостановлено действие почти 40 тысяч аккаунтов. Представитель Tencent связал такой скачок с началом нового игрового сезона «League of Legends».

Tencent не рассказывает технических подробностей процесса обнаружения бустинга MMR, но сообщает, что принимает решение на основании множества факторов, в том числе поведенческих паттернов пользователей внутри игры и жалоб других игроков.

Результаты суровых мер Tencent оказались смешанными. Четвёрка лучших магазинов Tmall, продающих бусты MMR для «League of Legends», получили тысячи жалоб о приостановке действий аккаунтов после покупки их услуг. Однако в большинстве комментариев бустеров хвалят за быстрое выполнение заказов и без каких-либо наказаний.

Мнения игроков

Tencent указала три причины для наказания бустеров и прокачиваемых игроков «League of Legends»: вред игровому процессу, обесценивание работы других людей и подвергание опасности безопасности аккаунта. В заявлении компании от июня 2018 года объясняется, что «League of Legends» подбирает игрокам противников, имеющих схожий уровень навыков; когда пользователь играет под аккаунтом с прокачанным MMR, он не справляется и в итоге становится бременем для своей команды. Однако некоторые игроки сообщили, что их больше раздражают опытные бустеры, участвующие в матчах низкого уровня, потому что они превращают матчи игроков с равными навыками в одностороннюю «бойню».

Хотя игроки в целом относятся к бустерам отрицательно, многие используют отправку жалоб выборочно. 21-летний студент Пэн Ин из Нанкинского университета аудита в провинции Цзянсу Восточного Китая говорит, что всегда жалуется на противников-бустеров, потому что они «с лёгкостью могут вынести нашего игрока, занимающего верхнюю линию». Однако Пэн признаётся, что не отправляет жалобы на бустеров, когда они в его команде. «Обычно они гораздо опытнее нас, это настоящая ценность для команды».

Другие игроки просто не хотят возиться с отправкой жалоб, говоря, что игру не стоит воспринимать так серьёзно. Студент четвёртого курса Цянь Линфэн из Юго-западного университета Цзяотун провинции Сычуань и опытный игрок в «League of Legends» сказал нам, что никогда не жалуется на бустеров, даже если они очевидны. «Бустерам тоже нужно на что-то жить. Не стоит на них сильно сердиться», — говорит он.

Серая зона закона

Tencent никогда не допускала разработку и использование читов. Например, игроки, которых уличили в читерстве «League of Legends», сразу же получают трёхлетнюю приостановку действия аккаунтов. По информации с веб-сайта безопасности игр, в 2017 году Tencent сотрудничала с полицией для ареста более 120 подозреваемых, участвовавших в разработке и распространении читов для игр компании. В 2018 году количество арестованных подозреваемых выросло до более чем 300, их доходы составили около 151 миллиона юаней.

В отличие от преследования читеров и разработчиков читов, Tencent не предпринимает никаких серьёзных мер для прекращения бустинга MMR, за исключением приостановки аккаунтов нарушителей. Она не трогает ни компании, ни платформы, предоставляющие подобные услуги. По мнению юристов, такая ситуация сложилась потому, что разработка и распространение читов незаконны, в то время как степень законности бустинга MMR по-прежнему непонятна.

«Читы — это вредоносный код, и их разработчики нарушают работу компьютерных информационных систем, что является уголовным преступлением. Также они незаконно взламывают компьютерные информационные системы для получения данных, что нарушает седьмую поправку Уголовного кодекса КНР», — рассказал нам юрист Цзоу И из нанкинского офиса Denton Law.

Кроме этих двух преступлений, создатели и распространители читов могут также быть обвинены в незаконной деловой деятельности и нарушении авторского права, сообщил нам специализирующийся на охране интеллектуальной собственности юрист Хэ Цзин из пекинского филиала Merits & Tree Law Offices.

Регулирование бустинга MMR и подобных услуг введено, например, в Южной Корее, но пока отсутствует в Китае. Без чёткого законодательства разработчики и издатели игр на практике могут ограничивать эти услуги только на основании условий пользовательского соглашения.

image

Юристы всё ещё спорят о законности бустинга MMR, и, по словам Хэ, специалисты склоняются в обе стороны. Одна сторона говорит, что услуги законны, потому что и бустеры, и прокачиваемые игроки заключают договор об услугах, который не наносит ущерба третьей стороне. С этой точки зрения издатели могут наказывать нарушителей, приостанавливая действие их аккаунтов, но не имеют права предпринимать юридических действий.

Аргументы противоположной стороны похожи на доводы Tencent. Она утверждает, что бустинг MMR вредит игровой среде, правилам и балансу, что может привести к снижению количества игроков и уменьшению срока жизни игр. Бустинг нарушает нормальное состояние рынка и конкуренцию, наносит ущерб доходам и интересам издателей игр, то есть нарушает законы о нечестной конкуренции.

Потенциально приоритет одной из точек зрения может определить судебный иск, но пока ни одного такого иска не было. «На данный момент ни один разработчик или издатель игр не подал против поставщиков услуг бустинга MMR иск о нарушении законов против нечестной конкуренции», — рассказывает Хэ. «А поскольку исков не было, судебные органы не могут принять решение по этому вопросу».

Компания Tencent не дала прямого ответа на вопрос о том, собирается ли она использовать юридические меры для уменьшения количества поставщиков услуг бустинга MMR, но её представитель заявил, что компания оставляет за собой право «привлекать к ответственности тех, кто угрожает безопасности игры и незаконно получает доходы».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: