Сколько зарабатывают дальнобойщики

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

В России автомобильные перевозки не так развиты как скажем в США, но тем не менее они все равно являются важнейшим связующим звеном экономики страны. Поэтому совершенно очевидна потребность рынка в квалифицированных водителях-дальнобойщиках. Какова же специфика работы этих воспетых Татьяной Овсиенко сильных и суровых мужчин? И сколько зарабатывают дальнобойщики? Давайте разбираться?

История профессии

Необходимость в перевозке товаров на большие расстояния появилась с возникновением торговли. Международные торговые пути существовали многие века. Различные товары доставляли гужевым транспортом. Погонщиков верблюдов и караванщиков с известным допущением можно назвать первыми дальнобойщиками.

Следует помнить, что транспортировка длилась очень долго, люди возвращались из длительных торговых экспедиций иногда через несколько лет после ухода. Ни о какой доставке скоропортящихся товаров конечно не могло быть и речи. Профессия дальнобойщика в современном смысле этого слова возникла только в первой половине XX века. В том виде в каком профессия выглядит сейчас водители-дальнобойщики приобрела в последние два десятилетия.

Сколько зарабатывают дальнобойщики

З арплата водителя большегруза сильно зависти от региона и страны, где он трудится.

Доход дальнобоев в России

Дальнобойщики в нашей стране делятся на две категории. Первые работают на транспортную компанию, и обычно в месяц получается порядка 40–60 тысяч рублей. У этой категории лимитированы нагрузки, меньше заработки, но и риски тоже снижены.

Вторые работают на себя, в этом случае водитель может получать в среднем 70–80 тысяч в месяц. Но ему приходится быть более расторопным. Кроме того через каждые 50 тысяч километров дальнобойщик за свой счет обязан проходить техобслуживание, стоимость которого превышает 50 тысяч рублей.

Да и все расходы связанные с форс-мажорными ситуациями водитель – индивидуальный предприниматель, берет на себя. Надо отметить, что не во всех частях России есть большой спрос на автомобильные перевозки, поэтому средняя зарплата дальнобойщиков в нашей стране разнится

Зарплата дальнобойщика за рубежом

Насколько же больше получают дальнобойщики в странах Европы и Америки? Самые большие зарплаты у дальнобойщиков в Северной Америке. США и Канада автомобильные страны, там большие расстояния между городами и много хороших дорог. В Европе дальнобойщики получают существенно меньше и труд водителей гораздо строже регламентирован. В старом свете обычно оплачивают работу дальнобойщиков по количеству рабочих часов, понятия ежемесячной ставки или учета пройденного пути практически отсутствует. Средняя зарплата дальнобойщиков в некоторых западных странах приведена в таблице

Профессиональные обязанности

Чтобы сесть за руль грузовика и начать заниматься перевозкой грузов по стране и за её пределы необходимо получить водительское удостоверение категории «С» и «Е». Это гораздо сложнее, чем на привычную нам категорию «В».

Вторым условием начала трудовой деятельности в качестве дальнобойщика является наличие опыта, соискатель должен иметь стаж вождения грузового транспортного средства не менее трех лет.

Как показывает практика отечественные работодатели гораздо охотнее берут на работу тех водителей, которые кроме категории и стажа имеют еще и удостоверение автомеханика.

Если в дороге вдали от автомастерских случается поломка такой водитель с большей вероятностью сможет устранить неполадку, чтобы хотя бы добраться до ближайшего города. По факту дальнобойщик нередко попутно берет на себя обязанности экспедитора и даже грузчика.

Сколько зарабатывает российский дальнобойщик?

Качества необходимые дальнобойщику

Труд дальнобойщика очень нелегкий и выматывающий. На этой работе человек должен:

  • быть аккуратным водителем, несоблюдение ПДД для водителя большого грузовика грозит огромными проблемами как для самого водителя, так и для всех окружающих участников дорожного движения;
  • быть ответственным и исполнительным (груз обычно ждут к определенному сроку и опоздания чреваты);
  • разбираться в докладных и прочих сопроводительных финансовых документах, избегать спорных ситуаций;
  • обладать хорошим здоровьем и повышенной выносливостью, поскольку работать водителю приходится в очень непростых условиях.

Опрос по теме

Специфика работы дальнобойщиком

Плюсы и минусы профессии

  1. востребованность профессии: опытные дальнобойщики быстро находят себе работу;
  2. не требуется специального образования;
  3. возможность посмотреть мир. дальнобойщики – профессиональные путешественники;
  4. очень дружное профессиональное сообщество, водители всегда приходят друг другу на помощь в трудной ситуации;
  5. возможность повысить свой профессиональный статус и накопив денег, приобрести собственный большегруз и стать частным предпринимателем.
  1. работа дальнобойщика и сложна, и опасна. Даже сейчас, когда лихие девяностые остались далеко в прошлом в глухих районах на фуры совершают нападения;
  2. не слишком комфортные условия труда, иногда приходится самому ремонтировать автомобиль иногда в совершенно не приспособленном для этого месте. Не везде есть дорожные гостиницы с душем, питанием и постелью. Машина для многих является домом на колесах;
  3. деятельность дальнобойщиков сильно регламентирована, необходимо собрать огромное количество документов, чтобы начать работать;
  4. дальнобойщики много времени проводят вне дома. В том случае когда водитель занят на международных маршрутах он может проводить в дороге по нескольку месяцев.

«Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза. »

Условия и тонкости работы

Прежде чем ответить на вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики, следует разобрать в каких условиях им приходится работать. Согласно требованиям законодательства в кабине дальнобойщика установлен тахограф. Этот прибор регистрирует соотношение труда и отдыха и призван не давать водителю перерабатывать.

Если водитель нарушает предписанный режим работы и отдыха, ему грозит солидный штраф.

Спят водители зачастую в своем же автомобиле, поскольку в фурах есть полноценная кровать, спрятанная за водительским креслом. Фуры старого образца лишены такой конструкции. Их водители при отсутствии других вариантов спят прямо на рабочем месте.

Но вообще спать припарковавшись на обочине довольно опасно. Фура может стать причиной аварии или быть обворованной, кроме того у спящего водителя могут слить солярку. Поэтому современные водители спят как правило все-таки на специальных охраняемых площадках.

Как пройдет рейс угадать невозможно. Дорога как коробка конфет, никогда не угадаешь какую вытянешь. Сложностей могут подкинуть и погодные условия, и непредвиденные поломки.

Грузовик относится к средствам повышенной опасности, несмотря на большие зеркала у него есть слепые зоны и всегда нужно внимательно следить за ситуацией на дороге. Легковые машины часто пытаются подрезать грузовики, надеясь на свою скорость. Как показывает практика проскочить удается не всегда. Зимой особенно важно соблюдать повышенную дистанцию.

Бывает, что на скользкой дороге чтобы избежать столкновения с внезапно тормозящими машинами двигавшимися впереди.

Очень важно соблюдать режим труда и отдыха, знать технологии крепления груза в зависимости от его характеристик, равномерное распределение нагрузки по осям.

Дальнобойщики и проститутки

В народном представлении вторые постоянные попутчики первых. И действительно вдоль трасс часто стоят девушки легкого поведения. Сами дальнобойщики называют их «плечевыми» или «плечовками». Это прозвище образовалось от термина «Плечо» – так на жаргоне дальнобойщиков называется участок на трассе длинной в несколько десятков километров расстояние между двумя заправками.

Работа дальнобойщиков полна стрессов и некоторые действительно расслабляются с помощью услуг плечевых. Но многие брезгуют или попросту бояться связываться.

Доход дальнобойщиков vs Платон

Дальнобойщики и «Платон»

«Платоном» (ПЛАтой за ТОНну) называют отечественную систему взимания платы с грузовиков масса которых больше 12 тонн. Законодатель таким образом компенсирует ущерб, который груженные фуры наносят автодорогам. Внедрение «Платона» вызвало массовые протесты.

Водители утверждали, что правительство плохо представляет сколько зарабатывают дальнобойщики и что новый налог увеличит затраты всех участников рынка автоперевозок и в итоге вырастут цены на товары.

Забастовки почти ни на что не повлияли и привели лишь к крайне незначительному снижению тарифа.

Видео

Как обычно в заключении приводим несколько ссылок на видеоматериалы по теме статьи.

Ролик о том сколько зарабатывают дальнобойщики. Почти полмиллиона просмотров

Ролик о том сколько зарабатывают водители Большегрузов – тонаров и фур

Удачи на дорогах: сколько зарабатывают дальнобойщики в России

Перевозками грузов на протяженные расстояния занимается особая каста водителей, которые обладают исключительной выносливостью, вниманием и другими замечательными качествами. На вопрос, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, можно ответить, зная, как формируется их вознаграждение.

Водительские права дальнобойщика

Слово «дальнобойщик» — профессиональный жаргонизм; так называют профессионального водителя, который большую часть жизни проводит за рулем. Он управляет тяжелым магистральным грузовиком, перевозящим грузы между регионами и странами. Чтобы стать таким водителем, нужно получить соответствующие права. Магистральный трансфер грузов осуществляется, как правило, седельными тягачами, которые имеют как минимум один прицеп. Поэтому водитель должен получить права категорий «СЕ»: «С» — управление грузовыми автомобилями, «Е» — перевозка на прицепах.

Читайте также  Правда о бинарных опционах заработок или развод

Водитель-дальнобойщик

Дорога зовет: чтобы стать дальнобойщиком, нужно обладать особыми качествами и богатырским здоровьем

Необходимо достичь 21-летнего возраста, пройти медкомиссию и сдать психологические тесты. Для зарубежных поездок водитель должен иметь права международного образца, выданные не ранее 2014 года. Все эти условия должны быть соблюдены неукоснительно, поскольку профессия относится к разряду экстремальных. Человек, решивший зарабатывать деньги подобным способом, должен обладать навыками ремонта автомобиля в пути, иметь определенный склад характера и быть готовым работать дополнительно: экспедитором, грузчиком и охранником груза.

Какие бывают дальнобойщики

Водители большегрузов могут заниматься перевозками внутри страны, транспортируя товары из одной области в другую, или рейсами за границу. Россия — государство с большой территорией, по которой большое число грузов перемещают автотранспортом. По километражу доехать из одного конца страны в другой иногда сравнимо с поездкой в Европу и обратно.

Водитель-дальнобойщик

Водители, которые везут грузы в зарубежные страны, должны иметь международное удостоверение — своего рода лицензию на такую деятельность

Лица, которые имеют право осуществлять и внутренние, и международные перевозки, котируются выше. Зарплата таких водителей больше, чем у других категорий дальнобойщиков.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в России

Средняя зарплата водителя на дальних перевозках в России в 2019 году достигла 64 тыс. рублей в месяц.

На зарплату водителей большегрузных фур влияют множество факторов:

  • характер транспортируемого груза;
  • вес перевозимого имущества;
  • километраж поездки;
  • сложность маршрута;
  • необходимость перемещения за границы государства.

Минимальный ежемесячный доход дальнобойщика в России можно вычислить, исходя из того, что оплата его труда составляет минимум 600 рублей за сутки без учета простоя на стоянках.

Как оплачивается 1 км пути

Труд водителей большегрузов оценивается по разным схемам, в число которых входит оплата за километры, которые проехал водитель за определенный период. Точную стоимость 1 км поездки назвать непросто, поскольку каждая фирма устанавливает ее самостоятельно. На величину оплаты влияет не только регион, но и характер перевозимого груза.

Некоторые дальнобойщики перевозят грузы повышенной опасности

Дальнобойщикам за перевозку опасных грузов платят хорошее вознаграждение

Так, если авто перевозит грузы хрупкие (например, изделия из стекла) или легковоспламеняющиеся, оплата за 1 км пути будет выше. В среднем цена за 1 км находится в диапазоне 5–7 рублей. Если водитель работает на своей фуре, оплата за 1 км начинается от 30 рублей.

Сколько платят за 1 рейс

Отличается оплата труда дальнобойщика в зависимости от того, работает он на транспортную компанию либо перевозит грузы на личной фуре.

Грузовая фура

Немало километров нужно проехать, чтобы заработать хорошие деньги

В первом случае средний заработок водителя за 1 рейс при трансфере на расстояние 1000–1200 км составляет 10–15 тыс. рублей. Во втором — 30–50 тыс. рублей.

Сколько зарабатывает водитель на своей фуре

Многие дальнобойщики мечтают купить собственный большегрузный автомобиль. Существует устойчивое мнение, что так можно больше заработать, поскольку после вычета налогов весь заработок будет принадлежать владельцу транспорта. Так оно и есть, но цены на транспорт высокие и стартуют от 600 тыс. рублей. Кроме того, содержание и обслуживание автомобиля, а иногда и поиск клиентов становятся заботой собственника.

Кабина DAF XF 105

Некоторые дальнобойщики приобретают личный транспорт, чтобы больше зарабатывать.

Если водителя не пугают такие трудности, его доход станет выше в два раза, чем у наемных работников, и составит 200–250 тыс. рублей в месяц.

Сколько получают дальнобойщики в разных городах

По статистике, 35 % от всех логистических операций в РФ приходится на Московскую область, что характеризует наибольшую востребованность представителей данной профессии в столичном регионе.

Рейсы в Московском регионе

Наиболее востребованы водители-дальнобойщики в Москве и Московской области

Второе место по объемам грузоперевозок в России принадлежит Санкт-Петербургу. Далее следуют крупные промышленные центры — Челябинск, Омск, Сургут.

Средняя зарплата дальнобойщика в столице и области — 70 тыс. рублей в месяц, в Питере — 65 тыс. рублей. Она зависит от тех же факторов, что и в других городах: стажа, навыков, опыта. Самые низкие зарплаты у водителей в Пермском крае — 30 тыс. рублей, в лидерах Пензенская и Орловская области — 72–76 тыс. рублей соответственно.

У кого самые большие зарплаты

Кроме региона большую роль в формировании конечной суммы дохода водителей большегрузов составляет вид перевозок.

Международные перевозки

Дальнобойщики на международных рейсах — самая высокооплачиваемая категория водителей

Если дальнобойщик работает на международных рейсах, при прочих равных условиях у него будет заработок выше примерно на 15–30 %, чем у водителя, совершающего внутренний трансфер.

Дополнительные траты у дальнобойщиков

Говоря о доходах представителей этой категории водителей, стоит принимать во внимание и расходы, которые они несут в поездках. Из суммы доходов дальнобойщиков-владельцев собственного транспорта нужно вычесть средства, потраченные на:

  • топливо;
  • оплату парковки;
  • проживание, пока фура ремонтируется;
  • питание;
  • оформление документов для пересечения границ;
  • мелкие ремонты.

Ремонт в пути

Дальнобойщик всегда готов к тому, что ремонт в пути окажется не совсем «мелким»

Если водитель работает на транспортную компанию, все перечисленные расходы несет работодатель.

А компот? Льготы российских дальнобойщиков

Работодатель платит нанятому водителю бонусы за стаж работы, компенсирует затраты на мобильную связь, выдает бесплатную спецодежду. Кроме того, в соответствии с законодательством РФ о трудовых пенсиях, дальнобойщики — это работники льготной категории, которые имеют право досрочно оформить пенсию. При 25-летнем стаже дальнобойщик может выйти на заслуженный отдых в 55 лет.

Пожилой дальнобойщик

Опыт показывает, что дальнобойщики не спешат на пенсию и, если позволяет здоровье, продолжают работать

Средний размер пенсионного обеспечения представителей данной профессии составляет 20–25 тыс. рублей и формируется, исходя из суммы страховых взносов, стажа и размеров зарплаты.

В России водители большегрузов получают приличные зарплаты, суммы которых исчисляются десятками и сотнями тысяч рублей. На заработок дальнобойщика влияют регион, километраж, характер груза и многие другие факторы. А главное, что удерживает многих в кресле водителя, — это романтика дорог.

Сколько зарабатывают дальнобойщики разных стран в 2020 году: ставки и требования

Водитель грузовика — одна из самых востребованных профессий в мире. В компаниях Евросоюза идет настоящая война за сотрудников, что открывает перед дальнобойщиками отличные перспективы. Необходимо уточнить, речь идет о выходцах из Восточной Европы. Это они трудятся сегодня на дорогах Евросоюза, Израиля и Америки, меняя кто формат жизни, кто гражданство.

Сложилась уникальная ситуация: обычный водитель получил преимущество при выборе места работы и зарплату, более высокую, чем в родной стране. Работать можно как легально, так и нелегально. Первый вариант предпочтительнее, поскольку человек, работающий официально, может найти работу в солидной компании с хорошим годовым заработком. Но предлагая хороший оклад, работодатели выдвигают серьезные требования.

востребованная профессия дальнобойщики разных стран зарплата

Как в Европе

Первые дальнобойщики начали трудоустраиваться в Европу после 2015 года. В Литве и Польше их принимали на работу, признавая водительские категории, выданные в странах Восточной Европы. Сегодня оплата начинается с 60 евро в день, в месяц на карточку поступает около €1,8 тыс, из которых €400-500 уходит на питание в дороге. Как рассказывают водители с опытом работы заграницей, в странах ЕС плюс-минус одинаковая зарплата, «под хозяином» — от €60 до €90 в сутки. Открыл свою компанию — получишь больше. Или меньше, тут как повезет. Но рассчитывать на быстрый заработок в Германии или Франции нельзя.

Сложилась уникальная ситуация, польские, литовские и чешские компании берут гастарбайтеров из Украины и Беларуси, не требуя подтверждения водительских прав и категорий. Это работает только в Польше, Чехии и Литве, в остальных странах — Франции, Германии, Бельгии и других государствах код 95, права и категории нужно подтверждать. Цена вопроса — от €15 тыс. до €30 тыс. Правило распространяется и на граждан ЕС, и на гастарбайтеров. К примеру, французские права категории Е, срок обучения — три года и сумма €16 тыс. Немецкие обойдутся примерно в такую же сумму и срок. Польша и Литва — это исключение из общих правил.

Читайте также  Сколько можно заработать на одностраничнике?

Имея рабочую визу и работая от литовской компании, водитель может поднять зарплату, устроившись на норвежскую линию. В этом случае он будет ездить по Норвегии, но — от фирмы, в которой трудоустроен. На самом севере, за Осло, водитель-гастарбайтер получает в день по €120-140. Местным, к слову, платят гораздо больше — от €10-12 тыс. в месяц. По словам дальнобойщиков, работающих в Норвегии, условия работы в стране сложные — снег, холод, ледяные дороги, скорость движения не выше 60 км/час, впрочем, как и на российском севере. А обычный гамбургер в закусочной стоит €14. Это дорогие страны, в которых тратить на еду приходится значительно больше.

9 июля 2020 года ЕС утвердил новые правила условий труда дальнобоев. Изменения должны улучшить условия труда водителей и предотвратить искажение конкуренции в сфере, устранить разницу подходов в разных странах и обеспечить более справедливую заработную плату. Теперь водителей будут причислять к командированным работникам, что существенно повысит зарплату. Коснулись изменения и улучшения условий труда, теперь отдых в кабине грузовика не считается. Человек раз в каждые 3 — 4 недели должен возвращаться домой. Изменения вступили в силу в начале августа 2020 года.

По земле обетованной

О высокой зарплате дальнобойщика в Израиле осведомлены многие посетители водительских форумов. россияне, работающие в этой стране, уточняют, что здесь работа не только высокооплачиваемая, но и престижная. В Израиле по правам категории В — белорусским, украинским, российским — можно ездить три месяца максимум. Потом их сдают на проверку подлинности. Прошел проверку — можно без обучения сдать теоретический и практический экзамены.

Говоря о водительских категориях, стоит отметить, что В — «обычная» категория, С и Е — профессиональные, последняя подразумевает повышенную ответственность. Профессия водителя-дальнобойщика включена в перечень опасных, выезд в рейс без разрешения — уголовное преступление. Водителя без категории Е просто посадят, заодно лишив водительских прав. Несмотря на жесткие требования, специальность водителя трейлера в Израиле востребованная.

Опытные водители рассказывают, что наиболее удачный вариант для дальнобойщика в Израиле – это работа на армию. Все, что связано с ней, престижно, прекрасно оплачивается, имеет хорошие условия, предполагает раннюю пенсию и прекрасное соцобеспечение. В Израиле дальнобойщики возят на трейлерах технику, с ливанской границы в Эйлат. По оплате – это €6,2 тыс. в месяц, выслуга, уважение и огромная пенсия. Отметим для сравнения: средняя зарплата в Израиле — €1,5-1,7 тыс. Для прочих дальнобойщиков работа начинается со старта в €3,2 тыс. евро, затем растет до €3,7 тыс.

Перевозка танков

Дальнобои устремляются за океан

Нередко взгляды водителей устремляются за океан: в США профессия дальнобойщика востребована, поэтому получить работу несложно. Как утверждает Ассоциация дальнобойщиков США, на сегодняшний день там работает более 4 млн водителей. Количество большегрузных автомобилей — более 15 млн. Грузоперевозками занимаются около 500 тыс. американских компаний. Чуть более 80% — это малые фирмы, владеющие 4-6 траками. 12-месячный доход этого бизнеса составляет около $256 млрд.

Америка требует подтверждения водительских прав. Для этого в Department of Motor Vehicles необходимо сдать теоретический и практический экзамены, получив водительское удостоверение (driver license). Аналогично получается разрешение на грузоперевозки (commercial driver's license). Как и с обычными правами, надо пройти два этапа — теоретический и практический, цена вопроса — $1-2 тыс. Также стоит учесть, что американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

После экзаменов выдается удостоверение водителя категории CDL, на основании которого можно водить грузовики. В отличие от стран ЕС, зарплата водителя грузовика в Америке выше средней — $6 тыс. против $3,8 тыс. Тот, кто хочет получать больше, начинает работать на себя, формируя собственный транспортный парк. Дальнобойщики, управляющие собственным грузовиком, получают около $10 тыс. в месяц. Величина оклада может зависеть от квалификации и опыта дальнобойщика. Тот, кто транспортирует опасные химикаты, получает больше, чем водитель, перевозящий замороженную рыбу.

Резюмируя

Приведенное сравнение дает понять: в разных странах отличаются не столько зарплаты дальнобойщиков, сколько условия их получения. Поводов для изменения ситуации не предвидится, а значит, граждане Восточной Европы будут продолжать искать счастья за рулем грузовика, но исключительно в Литве и Польше. Без получения гражданства и вложения средств в национальные права дорога в иные страны закрыта.

В статье использованы материалы сайта Fleet Guru.

Сколько получают дальнобойщики: минимальная оплата водителя фуры и его доход на своей машине

Работа дальнобойщика позволяет стабильно получать хороший и постоянный доход. Причем это относится как к самозанятому, так и оформленному на ставку сотруднику. Сколько зарабатывают дальнобойщики зависит от ряда факторов. Об этом будет идти речь.

Специфика работы дальнобойщиков

Параметры, какая может быть зарплата у дальнобойщиков, зависят от специфики деятельности сотрудника. Основным направлением занятости специалиста становится перевозка грузов на значительные расстояния.

Из чего формируется заработная плата дальнобойщика

В числе нюансов:

  • готовность длительное время обходиться без сна;
  • высокий уровень концентрации внимания;
  • умение переносить стрессовые ситуации;
  • знание особенности технических деталей транспортного средства;
  • умение самостоятельно выполнять ремонт;
  • стаж вождения не менее трех лет;
  • владение правилами дорожного движения.

Показатель, какая зарплата у дальнобойщика, зависит от выполнения заказа на собственном ТС или работы по найму. Однако, это не единственный нюанс.

Вне зависимости от порядка и типа деятельности, в 2021 году средняя зарплата дальнобойщика составляет 70 тысяч рублей. Это выше показателей получения денежного вознаграждения по большей части направлений.

Формирование заработной платы

Даже штатным сотрудникам транспортных компаний выплаты начисляют от преодолевшего километража. Дополнительно на з/п влияет регион, возможность работать на собственном ТС.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Москве и других регионах можно определить по количеству специализированных транспортных компаний, предлагающих заказы. Столица лидирует. На её долю приходится не менее 35% от общего размера потенциальных заданий.

Играет роль и тип груза, на который оформляется дальнобой.

Чтобы узнать, сколько получают дальнобойщики, потребуется учесть следующие параметры:

  1. Наличие опыта работы. Преимущества при оформлении отдаются водителям, имеющим значительный стаж трудовой деятельности.
  2. Максимальная стоимость назначается при транспортировке опасных грузов.
  3. Продолжительность поездки, вопрос по суточным, выплачиваемым водителям дальнобойщикам, решаются наиболее выгодно для заказа свыше 3 дней без выходных.

При работе на себя эти показатели могут не учитываться. Доход поступает только водителю.

Внештатным сотрудникам выплаты начисляются за проеденный километраж, тип груза. Иногда учитывается время, потраченное на дорогу. Фиксированной ставки нет.

Сколько платят дальнобойщикам владельцы авто они определяют самостоятельно.

Цена за километр пути

Сколько зарабатывают дальнобойщики

Строго фиксированная стоимость в показателе, сколько платят водителю дальнобойщику за км, отсутствует. Этот параметр по регионах варьируется от 5 до 7 рублей.

За сутки работы сотруднику выплачивается минимум 600 р.

Труд работника, который водит свой автомобиль, даже Газель, расценивается выше. Прибыль владелец машины получает на руки, не отчисляя проценты транспортной компании, предоставляющей фуру.

Тип груза

На итоговый ценник также влияет вид доставляемого товара. Уровень, какая зарплата у дальнобойщиков, взявшихся за доставку партии стеклотары и партии кофточек, отличается.

Товары с повышенной хрупкостью, особыми требованиями при транспортировке ценятся выше. Стоимость также зависит от потенциального риска повреждений, утрат.

Заработок водителя на личной машине

Частные предприниматели получают больше. Если считать уровень дохода, при равных условиях он будет выше.

З/п водителя на частном транспорте зависит от количества рейсов, типа груза, продолжительности заказа. Например, для Газелей маршруты прокладываются по территории одного населенного пункта или региона. Большегруз готов взять партию, обеспечив перевозку к другому федеральному округу, государству.

В зависимости от заказа, параметры, сколько платят дальнобойщикам, отличаются:

  1. Новичкам с небольшим водительским стажем рекомендуется ориентироваться на 40 тысяч ежемесячно.
  2. Опытный водитель при долгосрочных поездках может рассчитывать на 100 000 рублей.
  3. При наличии постоянной клиентуры месячный доход достигает 250 000.

Самозанятый водитель способен лично определять уровень нагрузки. Размер зарплаты зависит и от региона. Высокий отмечен в Москве, Калининграде, Владивостоке. В других городах и населенных пунктах зарплата меньше в полтора раза.

Детальная информация видна на видео:

Расходы за рейс

Обязательными тратами становятся выплаты во время поездки. Для частника они начинаются со своевременного прохождения ТО, ремонта, закупки топлива.

Читайте также  Каким делом заняться чтобы заработать денег?

В расходы потребуется включить:

  • оплату парковки ТС;
  • питание;
  • проживание при многодневных маршрутах;
  • мелкий ремонт;
  • медосмотр;
  • оформление документов для прохождения таможенного контроля;
  • налогообложение (за каждую поездку отдельно, общую деятельность);
  • покупку топлива и прочее.

Это следует учитывать при составлении счета перед поездкой. Фракт (договор об оплате рейса) заполняется заранее.

Преимущества и недостатки работы

Факторов много. Сегодня работа дальнобойщика признается одной из наиболее востребованных. Особенно, при наличии личного ТС.

Многих привлекает отсутствие необходимости исполнения офисного графика и контакта с начальством.

Как рассчитать зарплату дальнобойщика

Но, прежде чем узнавать, какая зарплата у дальнобойщиков, стоит заранее оценить возможные сложности и недостатки:

  • кочевой образ жизни;
  • отсутствие общения с семьей;
  • ненормированное питание;
  • необходимость самостоятельно уметь выполнить мелкий ремонт;
  • риск на дороге.

Романтичность профессии мнимая. В реальности это достаточно сложный труд, приносящий высокий доход.

Также стоит помнить, что такая деятельность находится на 9 месте в числе наиболее опасных. Это вызвано риском ДТП, криминальными моментами, сложными условиями, негативно отражающимися на состоянии здоровья.

Сравнение з/п

Заработная плата дальнобойщика заметно отличается в зависимости от региона. А именно: работе на территории страны или на международных рейсах.

По регионам России

Разница зарплаты в регионах РФ достаточно высока. Водители в Москве и Саратове получают доход, отличающийся примерно в полтора-два раза.

В областном центре заработок варьируется от 30 до 40, максимум 50 000 рублей при частых загрузках. В многомиллионном городе штатный сотрудник может заявлять размер финансового вознаграждения до 70 тысяч. Российский владелец фуры получает более 200 000 т.р., с которых будет самостоятельно выплачивать налоги и сборы. Госпошлина является обязательным условием каждого вида труда.

Детальная информация видна на видео:

В США и Европе

За рубежом дальнобойщики зарабатывают больше. Особенно в США и Европе уровень дохода выше средств, которые можно получить в России и на постсоветском пространстве. В Америке по данным Ассоциации грузоперевозчиков, в 2018 году оклад достигал 57 000 долларов ежегодно.

Размер прибыли в Европе зависит от государства. Самым низким показателем отличается Болгария, где водитель получит чуть выше 15 000 евро за год. Наиболее высокий доход у дальнобойщиков в Люксембурге – около 44 000 евро за 12 месяцев.

Международный работодатель отдельно проинформирует, сколько платят дальнобойщикам в Азии или других частях планеты. Ежемесячно водители получают от 1000 евро.

Выход на пенсию

Сегодня проблем нет. Водитель может выходить на пенсию на общих условиях. При работе на нанимателя, документы в ПФР передает отдел кадров. Индивидуальный предприниматель делает это самостоятельно. На пенсию выходят 65-летние мужчины и в 63 года женщины.

Госдума РФ рассматривает вопрос о предоставлении дальнобойщикам права досрочного выхода на заслуженный отдых. Профессию приравняют к представителям специальностей, занятых на предприятиях со сложными условиями труда.

Выводы

Поняв, какая зарплата у дальнобойщиков, водитель может заняться поиском вакансии. Это сделать легко.

Дальнобой отличается сложными условиями труда, но готов приносить стабильную на уровне общих параметров по другим специальностям прибыль.

Такой тип занятости удобен начинающим предпринимателям на собственном транспортном средстве. Работа поможет забыть о финансовых кризисах и потрясениях. А выгодно ли иметь свою фуру?

Сколько зарплата у дальнобойщика в месяц в 2021 году

Важным моментом при выборе профессии является размер заработка. Сразу стоит отметить, что зарплата дальнобойщика внушительная. На ее формирование влияют разные факторы: регион, надбавки, премии. Мужчина, занимающийся грузовыми перевозками, способен обеспечить себе и своей семье достойную жизнь.

Два вида оплаты

Несмотря на то что работа дальнобойщика не требует особых знаний, она относится к самым ответственным. Водитель должен доставить груз в целости и сохранности по указанному адресу. За этими моментами стоит особо пристально следить. В противном случае пострадает зарплата дальнобойщика.

По итогам недавно проведенных исследований, было установлено, что профессия по размеру вознаграждения за труд в России занимает 4-е место. Она стала достойным конкурентам многим другим известным видам деятельности.

Заработная плата дальнобойщика может состоять из надбавок и оклада или быть прямой. Первый вариант характерен для водителей, у которых нет транспортного средства, позволяющего совершать грузоперевозки. Второй вид оплаты предполагает наличие фуры. Это позволяет заключать договоры напрямую без посредника, услуги которого предполагают финансовые затраты.

От чего зависит заработная плата

Средняя зарплата водителя-дальнобойщика в России зависит не только от наличия соответствующей машины, но и других факторов. Основной из них – регион. Самым перспективным является столица. И это не удивительно. Именно здесь образовалась крупная инфраструктура логистического бизнеса.

Почти 40% грузовых перевозок от оборота всей страны осуществляется в Москве. Это положительно отразилось на заработной плате. Она в среднем составляет 70 тысяч рублей за месяц.

Размер заработной платы

Какая зарплата у дальнобойщиков, однозначно сказать сложно. В каждом регионе установлен свой размер вознаграждения за перевоз груза. Варьируется она от 40 до 70 тысяч рублей. Самая маленькая сумма в Липецке, большая – Санкт-Петербурге.

Расчет заработной платы производится исходя из того, сколько было рейсов в месяц выполнено. В основном их не более 8, но и не менее 5. Количество напрямую зависит от объема работы и продолжительности поездки. Средний заработок за один рейс составляет 6-10 тысяч рублей.

Если водитель наемный, то фирма ему, как правило, оплачивает расходов на топливо, еду, мобильный телефон, ремонт фуры, выгрузку и прочее. На руки он получает установленный заранее оклад.

Наличие своего транспортного средства позволит заработать больше. Оплата одного километра начинается от тридцати рублей. Зависит она от того, насколько опасен груз, условий погоды, цены товара, времени года, длительности рейса и дороги, по которой проложен маршрут. Если перевозить зерно летом и осенью, то можно заработать 100-200 тысяч рублей за шесть крупных поездок.

Важно отметить о недостатках такого заработка. Владелец фуры из своего кармана оплачивает топливо, ремонт и прочее. Снизить эти расходы поможет новый грузовой автомобиль, который своевременно обслуживается.

Перспективный вид деятельности

Данный вид деятельности достаточно перспективный. Если он не востребован в определенном регионе, то смело можно отправляться на поиски работы в другие. Рассчитывать на получения места и достойную заработную плату стоит в Санкт-Петербурге, Омске, Сургуте, Челябинске.

Именно здесь активно развивается в данном направлении много фирм. Самые известные из них – Байкал и Деловые Линии. Они с радостью трудоустроят ответственных водителей. Предложат им хорошие условия работы и высокое вознаграждение за проделанную работу.

Особенности профессии

Водители-дальнобойщики делятся на несколько видов: выездные и внутренние. Главное их отличие состоит в том, куда им необходимо транспортировать груз. Первая категория работает только на территории своей страны, вторая – пересекает границу. Зарплата, соответственно, отличается.

Кроме этого, выделяют несколько типов груза:

• зерновые;
• горючие вещества;
• собственный товар;
• металл и прочее.

От того, какой из них транспортируется, определяется и вид дальнобойщика.

Так как на дороге происходят разные ситуации, с которыми водитель самостоятельно справиться не в состоянии, то существует одна радиостанция. К ней подключены все дальнобойщики. В случае чрезвычайного происшествия, они могут ею воспользоваться и рассчитывать на помощь.

Заработная плата дальнобойщика в России достаточно высокая. Несмотря на это, необходимо учитывать недостатки профессии. Она негативно сказывается на здоровье водителя. В сидячем положении он находится более 10 часов. Это приводит к проблемам со спиной, геморрою и прочему. Риск попадания в аварию и получение травм достаточно большой. Редкие встречи с семьей.

Преимущество профессии является возможность увидеть не только свою страну, но и другие. При этом получив немалые деньги. Зарплата в России 60-70 тысяч позволит обеспечить себе нормальную жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: