«Начинать надо с осознания, что фокусы — часть твоей жизни». Где учатся и сколько зарабатывают иллюзионисты

«Если после выступления у тебя не попросили визитку, то ты выступил плохо»

Что­бы стать фо­кус­ни­ком, недо­ста­точ­но на­деть ба­боч­ку и на­учить­ся до­ста­вать из уха мо­нет­ку. На са­мом деле это се­рьез­ная про­фес­сия, ко­то­рая от­но­сит­ся к ори­ги­наль­но­му жан­ру эст­рад­но­го ис­кус­ства. Фо­кус­ни­ку ино­гда при­хо­дит­ся быть и ак­те­ром, и тан­цо­ром, и му­зы­кан­том, и порт­ным. Про­фес­си­о­наль­ный ил­лю­зи­о­нист Игорь Ко­сен­ков рас­ска­зал «Цеху», как устро­е­на его ра­бо­та, где он ищет вдох­но­ве­ние для но­вых но­ме­ров и сколь­ко за­ра­ба­ты­ва­ет.

Я увлек­ся фо­ку­са­ми лет в семь, не пред­став­лял, что хоб­би мо­жет стать про­фес­си­ей, к тому же в на­шей се­мье ни­ко­гда не было ар­ти­стов. Мы жили в Но­во­куз­нец­ке, Ке­ме­ров­ская об­ласть. Од­на­жды в школь­ной биб­лио­те­ке я на­шел кни­гу Ана­то­лия Кар­таш­ки­на «Ис­кус­ство удив­лять», где, по­ми­мо опи­са­ния фо­ку­сов, было очень по­дроб­но рас­ска­за­но про про­фес­сию ил­лю­зи­о­ни­ста и Мос­ков­ский Клуб Фо­кус­ни­ков (МКФ). Я про­чи­тал эту кни­гу несколь­ко раз, за­оч­но по­зна­ко­мил­ся со мно­ги­ми мэт­ра­ми ил­лю­зи­он­но­го ис­кус­ства — Вла­ди­ми­ром Руд­не­вым, Алек­сан­дром Жа­би­ным, Сер­ге­ем Вол­ко­вым, Сер­ге­ем Со­ло­ни­цы­ным и мно­ги­ми дру­ги­ми. Лет в 13 меня на­ча­ли по­се­щать мыс­ли стать про­фес­си­о­наль­ным фо­кус­ни­ком. А в 2000 году я по­пал в те­ат­раль­ную сту­дию при Куль­тур­ном Цен­тре За­пад­но-Си­бир­ско­го ме­тал­лур­ги­че­ско­го ком­би­на­та под ру­ко­вод­ством эст­рад­но­го и цир­ко­во­го ре­жис­се­ра Алек­сандра Це­ру­ша. Там мы ста­ви­ли эст­рад­ные по­ста­нов­ки, ил­лю­зи­он­ные но­ме­ра и спек­так­ли, то­гда я впер­вые узнал про ос­но­вы ра­бо­ты ар­ти­ста на сцене и прин­ци­пы ак­тер­ско­го ма­стер­ства.

В 2001 году я по­сту­пил в Моск­ву в ГУУ на спе­ци­аль­ность, не свя­зан­ную с моей про­фес­си­ей, — ме­недж­мент в ме­тал­лур­гии, а в 2002 стал чле­ном Мос­ков­ско­го Клу­ба Фо­кус­ни­ков (сей­час Рос­сий­ская ас­со­ци­а­ция ил­лю­зи­о­ни­стов), о ко­то­ром чи­тал в дет­стве. Я на­чал хо­дить в сту­дию ил­лю­зи­он­но­го ис­кус­ства при клу­бе, где изу­чал ос­но­вы про­фес­сии ил­лю­зи­о­ни­ста, то­гда же я на­чал па­рал­лель­но вы­сту­пать на ме­ро­при­я­ти­ях, за­креп­ляя по­лу­чен­ные зна­ния на прак­ти­ке. По­сле обу­че­ния в сту­дии в 2009 году я по­сту­пил во Все­рос­сий­скую Те­ат­раль­ную Ма­стер­скую Эст­рад­но­го Ис­кус­ства (ВТМЭИ) им. Л. С. Мас­лю­ко­ва: изу­чал ак­тер­ское ма­стер­ство, тех­ни­ку речи, пан­то­ми­му и хо­рео­гра­фию. ВТМЭИ окон­чил с ди­пло­мом ар­ти­ста ори­ги­наль­но­го жан­ра — фо­кус­ни­ка.

В са­мом на­ча­ле твор­че­ско­го пути воз­ни­ка­ли ошиб­ки, ко­то­рые за­став­ля­ли за­ду­мать­ся: «А тем ли я за­ни­ма­юсь?» Толь­ко по­ра­бо­тав в несколь­ких про­фес­си­ях, ты мо­жешь по­нять: твое это или нет. Все по­зна­ет­ся в срав­не­нии. До того, как на­чать за­ра­ба­ты­вать вы­ступ­ле­ни­я­ми, я был элек­три­ком на за­во­де ОАО ЗСМК, про­дав­цом-кон­суль­тан­том в ма­га­зине фо­ку­сов, ме­не­дже­ром по про­да­жам услуг кон­сал­тин­го­вой ком­па­нии, ме­не­дже­ром в ре­клам­ном от­де­ле пе­чат­но­го из­да­ния РЖД и даже спе­ци­а­ли­стом кре­дит­ных карт в бан­ке.

Лю­бовь к фо­ку­сам по­сте­пен­но транс­фор­ми­ру­ет­ся в про­фес­сию. Сна­ча­ла фо­кус­ник за­ни­ма­ет­ся как лю­би­тель дома. По­том обу­ча­ет­ся в про­филь­ных сту­ди­ях и учеб­ных за­ве­де­ни­ях. Па­рал­лель­но важ­но быть чле­ном клу­ба фо­кус­ни­ком, где про­ис­хо­дит об­мен опы­том с кол­ле­га­ми. Так­же нуж­но участ­во­вать в кон­кур­сах, фе­сти­ва­лях, кон­грес­сах и съез­дах фо­кус­ни­ков-про­фес­си­о­на­лов и лю­би­те­лей. Как пра­ви­ло, хо­ро­ший про­фес­си­о­нал име­ет несколь­ко на­град на кон­кур­сах. Это по­вы­ша­ет ма­стер­ство и, как след­ствие, за­ра­бо­ток.

На­чи­нать ра­бо­тать надо с осо­зна­ния того, что фо­ку­сы — это часть тво­ей жиз­ни, и ты го­тов ими за­ни­мать­ся хоть це­лый день. По сути пре­де­лов ма­стер­ства нет. Все огра­ни­че­ния на­хо­дят­ся толь­ко в го­ло­ве. Од­на­жды во вре­мя ис­пол­не­ния клас­си­че­ско­го фо­ку­са один зри­тель пред­ло­жил мне услож­нить фо­кус — до­ба­вить ещё один пред­мет. Та­ко­го я ни­где рань­ше не ви­дел и по­ду­мал, что это нере­аль­но осу­ще­ствить. Че­рез пару лет я всё-таки сде­лал, как пред­ла­гал зри­тель, и по­лу­чил­ся но­вый фо­кус, с ко­то­рым я по­лу­чил ку­бок на кон­кур­се ил­лю­зи­о­ни­стов. По­сле кон­кур­са ко мне по­до­шел пре­зи­дент меж­ду­на­род­ной ас­со­ци­а­ции ил­лю­зи­о­ни­стов ФИСМ Эрик Эсвин и по­про­сил по­вто­рить фо­кус, так как рань­ше он его ни­где не ви­дел. Фо­кус­ни­ки по­сто­ян­но учат­ся: че­рез кни­ги, об­ще­ние с кол­ле­га­ми, ин­тер­нет, че­рез уча­стие в фе­сти­ва­лях и кон­кур­сах.

Идеи для фо­ку­сов при­хо­дят по-раз­но­му: во вре­мя про­смот­ра вы­ступ­ле­ний кол­лег, кар­тин в ху­до­же­ствен­ной га­ле­рее, про­слу­ши­ва­ния му­зы­ки, пу­те­ше­ствий, соб­ствен­но­го вы­ступ­ле­ния и так да­лее. По­рой со­вер­шен­но спон­тан­но и в са­мый неожи­дан­ный мо­мент.

Для меня са­мая боль­шая слож­ность — при­ду­мать что-то по-на­сто­я­ще­му но­вое, ори­ги­наль­ное и класс­ное, что рань­ше ни­ко­гда и ни­кто не ви­дел. А ос­нов­ной ми­нус мой про­фес­сии — неста­биль­ность за­ра­бот­ка. Все осталь­ное — плю­сы: ра­бо­та­ешь сам на себя, неза­ви­сим от дру­гих, сам рас­по­ря­жа­ешь­ся сво­им вре­ме­нем, мно­го пу­те­ше­ству­ешь, изу­ча­ешь язы­ки, во вре­мя ра­бо­ты об­ща­ешь­ся и зна­ко­мишь­ся со мно­ги­ми из­вест­ны­ми и та­лант­ли­вы­ми людь­ми. Глав­ный плюс — ты за­ни­ма­ешь­ся сво­им лю­би­мым де­лом, а оно при­но­сит тебе до­ход. Одно мое вы­ступ­ле­ние мо­жет сто­ить от 10 до 150 ты­сяч руб­лей. Все за­ви­сит от са­мо­го ме­ро­при­я­тия, его слож­но­сти и дли­тель­но­сти. В ме­сяц у меня в сред­нем око­ло 10 вы­ступ­ле­ний.

В ка­ран­тин ра­бо­ты не было, все си­де­ли дома. Но это было вре­мя, за ко­то­рое мож­но было от­то­чить ма­стер­ство. Фо­кус­ни­ки на­ча­ли ор­га­ни­зо­вы­вать для себя он­лайн-кон­фе­рен­ции и кон­кур­сы: были при­гла­шен­ные спи­ке­ры, мы об­суж­да­ли важ­ные темы, де­ли­лись опы­том. Я не ис­кал под­ра­бот­ки — мне хва­ти­ло на­коп­ле­ний, что­бы пе­ре­жить ка­ран­тин.

Са­мые яр­кие впе­чат­ле­ния при­но­сят по­бед­ные вы­ступ­ле­ния на кон­кур­сах ил­лю­зи­о­ни­стов, осо­бен­но за гра­ни­цей. Очень при­ят­но ви­деть во вре­мя дет­ских вы­ступ­ле­ний, как их ро­ди­те­ли ра­ду­ют­ся, сме­ют­ся, удив­ля­ют­ся. Это здо­ро­во, что бла­го­да­ря тво­е­му ма­стер­ству се­рьез­ный взрос­лый че­ло­век пре­вра­ща­ет­ся в сме­ю­ще­го­ся ре­бен­ка. Вы­ступ­ле­ние уда­лось, ко­гда по­сле него люди под­хо­дят, жмут руки и бла­го­да­рят за ра­бо­ту. Дети, как пра­ви­ло, спра­ши­ва­ют про сек­рет фо­ку­са, а взрос­лые про­сят ви­зит­ку. Как го­во­рил мой друг и кол­ле­га ил­лю­зи­о­нист Де­нис Вла­сов: «Если по­сле вы­ступ­ле­ния у тебя не по­про­си­ли ви­зит­ку, то ты вы­сту­пил пло­хо».

Как на фокусах за неделю заработать от 1000 до 10 000 рублей?

В этой статье я буду обращаться на ТЫ и на ВЫ. Думаю, это не создаст проблем.

Я собрал множество различных вариантов того, как можно начинающему фокуснику, которому от 13-ти до 20-ти лет, заработать на фокусах. Хоть мы и будем рассматривать вариант с уличной магией, но это не отменят того факта, что ты можешь показывать фокусы в компании друзей, знакомых, на праздниках и т.д.

Кстати, на праздниках можно заработать гораздо больше. И заработать на них намного проще. Поэтому, не исключай возможность заработать на чьем либо дне рождении, на Новый год, на майские праздники и т.д. Любая вечеринка — повод для заработка денег.

Итак, было много разных вариаций. Но мы вывели всего 2-3 из них, которые дают лучший результат. Самое главное — это не думать о деньгах. Не думать о том, дадут тебе денег или же нет. Думай о том, как доставить человеку РАДОСТЬ и РЕАЛЬНО ВЗРЫВНЫЕ ЭМОЦИИ!

Еще раз — не думай о результате. Думай о процессе. Если у тебя не получится, ничего страшного. В следующий раз повезёт.

Для того что бы заработать на фокусах за неделю как минимум 500-1000 рублей, вам нужно:

  1. Определится какие фокусы вам больше нравится показывать.

2. Отобрать фокусы которые показывать можно на весу (для улицы(в крайнем случае на лавочке)).

3. Какие наиболее эффектные, а какие менее слабые.

4. Из этих фокусов вам нужно составить рутину на 5-10 минут.

5. Рутину нужно составить таким образом, что бы она выглядела вот так:

I) слабый фокус.
II) по сильнее фокус.
III) сильный, но не самый мощный.
IV) фокус слабее предыдущего.
V) и самый мощный фокус.

Это нужно для того, чтобы человеку “взорвать мозги”, так как человек запоминает самое последнее что вы ему показали, это у него откладывается в голове на подсознательном уровне.

Следующее, вам нужно тренироваться. Запоминать рутину нужно не головой, а пальцами (мышечная память). Это нужно для того, чтобы не забыть эту рутину и не облажаться.

После того как вы это все сделали и выучили рутину, вам нужно просто подходить к людям без цели заработать, они это все понимают.

(Хороший совет, в течении 3-х секунд как нашли человека которому хотите показать фокус, не задумываясь подходите к нему. Это правило действует очень хорошо на начальных стадиях показа фокусов людям на улице.)

Читайте также  Сколько зарабатывают создатели сайтов?

Желательно при разговоре быть вежливым, если этот человек старше вас. Если понимаете, что люди относятся к вам не корректно, то просто лучше уйти.

Желательно нужно высматривать людей которые не заняты, которые платежеспособные.

Подойдя к человеку можно показать какой-нибудь флориш к примеру обычную пружинку или сказать “Мне нужна ваша помощь, (протягивая ленту) выберите карту” это надежный способ не получить отказ зрителя посмотреть фокус.

Важно, когда только вы подойдёте к человеку, нужно сказать, что это бесплатно. После показа нужно не забыть спросить “Вам понравилось? Если да, я конечно не настаиваю, но не могли бы вы меня отблагодарить материально?” и не нужно этого стесняться, лучше еще сказать честно куда нужны вам деньги.

Желательно быть по-наглее если не хватает на что-то лучше так и сказать. К примеру “Ну желательно бы 500 рублей, мне не хватает на торт маме, у неё скоро день рождения” и все, человек вас поймет, и в 90% случае даст денег (если конечно они у него есть).

Есть еще и другой вариант

Вы должны отобрать всего 4 фокуса и расположить последовательность показа в таком порядке:

  1. Сильный эффект.
    ———————————-—
    2. Средний эффект.
    3. Сильный эффект.
    4. Самый мощный эффект.

Не случайно после первого эффекта идет пунктирная линяя. Смысл в том, что после показа первого фокуса Вы должны сказать зрителю такую фразу, которая влияет на его эмоции, мысли и поведение. Если Всё сделать правильно, то зритель заплатит Вам, при этом Вы его не заставляете и не настаиваете. Нет давления.

Итак, эту фразу нужно говорить в том случае, если зритель удивился и проявил эмоции: смех, удивление, радость, веселость. Когда человек на эмоциях, на позитиве, он уже расположен к Вам.

Вот эта фраза:

(ИМЯ), смотрите: обычно мое выступление стоит 1000 рублей. Но сегодня Вы(!) сами(!) решаете(!) сколько оно будет стоить: Вы можете ничего … не платить, а можете заплатить любую сумму – 1000, 500, или 100 рублей, а можете вообще ничего не платить, т.е. Вы сами решаете, если я Вас удивлю(!). Идет? :))

Давайте разберем эту фразу.

(ИМЯ) – тут Вы вставляете имя человека. Разумеется Вы заранее должны его узнать, во время показа первого фокуса.

(!) – это логическое ударение. Выглядит это как краткая пауза после произнесения слова. То есть Вы делаете акцент на это слово и после произнесения делаете паузу, которая длится пол секунду.

…. – это тоже пауза не пол секунды, но на слове “ничего” не делается логическое ударение.

:)) – это смайлик, который говорит о том, что Вы должны произнести слово “Идёт?” с улыбкой и кивнуть головой в момент произнесения фразы.

Если Вы все сделаете правильно, то как минимум 3-4 человека из 10 заплатят Вам деньги. Сумма зависит от щедрости человека и от того, сколько у него денег. Это могут быть 50 рублей, 100 рублей. Кто-то может дать 500 рублей или даже 1000.

Не переживайте, если у Вас ничего не получится, если Вам откажут. Вначале такое случается. Но за неделю Вы точно сможете сделать 500-1000 рублей. Это минимум, который Вы сможете сделать.

Обратите внимание, что фразу стоит говорить только в том случае, если зритель действительно удивился фокусу. Вы должны пробить его на эмоции. Если это будет скептик, который как идиот будет смотреть на Вас, то не теряйте времени.

Ничего даже не говорите ему. Конечно, эти рекомендации для тех, кто боится, стесняется и его легко обидеть жесткими словами зрителей.

Если окажется какой-то недалекий человек, который на Ваши слова может отреагировать жестко, то лучше таким вначале даже не предлагать. Вы испортите себе настроение, и у Вас отпадет желание показывать фокусы и подходить к людям дальше.

После того, как Вы показали все фокусы, и последний фокус действительно был самым сильным по эффекту, Вы говорите людям:

“Как мы с вами и договаривались, за мое выступление Вы можете заплатить любую сумму – хоть 100 руб, хоть 500, хоть полную стоимость – 1000 руб, и даже вообще ничего – если Вы считаете, что выступление было вообще никаким.”

Дальше Вы передаете инициативу зрителю. Вы сказали свое слово. Теперь его ход.

На практике 3-4 человека из 10 соглашаются и дают деньги. Конечно, для этого Вы должны их удивить мощными фокусами. Потому что, когда человек на эмоциях, ему легче расстаться с деньгами.

Если Вы смотрели трейлер к фильмам, который Вам понравился, Вы готовы уже сейчас заплатить за фильм деньги. Желание резко появляется. Тоже самое происходит и тут.

Помимо этого мы нашли видео, в котором тоже рассказывается, как заработать свои первые деньги на фокусах. Начните просмотр с 50 секунды:

Страх

Теперь встает вопрос про смелость, уверенность и страх подхода. Поэтому мы решили разобрать и этот вопрос.

ПОБЕДИ СТРАХ ИЛИ СТРАХ ПОБЕДИТ ТЕБЯ

Чаще всего я слышу от фокусников-новичков и даже людей, которые

работают в сфере иллюзий не первый год – это фраза

“Мне страшно выступать”.

Знаешь, страх – это нормально. Как говорит Евгений Гришковец “Если человек не боится темноты, то у него просто нет воображения!” 🙂 Так что, если ты ничего не боишься, значит ты не живой. Мой мастер кунг – фу говорит, если тебе страшно, ДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД.

НО, СТРАХ ОДИН НЕ ПРИХОДИТ.

Ты боишься и во время выступления:

  1. У тебя дрожат, потеют руки и пол притягивает к себе то, что в них находится.

2. Ты напряжен и не можешь расслабиться, а лицо у тебя как будто ты сидишь в туалете, а не общаешься с людьми через фокусы.

3. Ты забываешь заготовленные шутки и у тебя срывается голос.

4. Ты не можешь сосредоточиться и лажаешь даже в самых отточенных фокусах.

Поверь мне – это все “лечится”. Главное – это твое желание выйти на новый уровень. Никто не рождается сразу уверенным, харизматичным. Но эти качества нарабатываются, накачиваются как мышцы 🙂

КАК СТАТЬ УВЕРЕННЫМ?

Выходи и показывай фокусы

Главное – практика. Практикуй не только фокусы, но и свое общение с людьми. Когда ты в первый раз подходишь к незнакомым людям – у тебя трясутся руки, подкашиваются ноги. Ты болтаешь чушь и вообще чувствуешь себя полным идиотом. Когда ты в 25 раз подходишь к незнакомому человеку – для тебя это уже не такой стресс. Тем более, что хотя бы один раз (наверняка ни один) ты смог произвести впечатление.

Вдохновляйся этим опытом – и иди дальше. Тренировка на ЛЮДЯХ в течении дня равносильна тренировке перед зеркалом в течении трех месяцев. Ты учишься не только технике исполнения фокуса, но также и технике управления вниманием.

Читай дальше и ты узнаешь главный секрет успеха, чтобы расположить к себе максимальное количество незнакомых людей

И ПРЕОДОЛЕТЬ ВОЛНЕНИЕ?

Улыбнись незнакомцу на улице

Это очень хорошее упражнение, которое поможет тебе преодолеть неуверенность в себе, робость и застенчивость. Хочу сразу сказать: человек, которому ты будешь смотреть в глаза, ничего плохого о тебе не подумает. Скорее всего, он будет занят своими мыслями о своих проблемах. Но, даже если вдруг и подумает… Какое тебе до этого дело? 🙂

Дело не в ответной улыбке и результате, дело в том, что ты научишься быть доброжелательнее и открытее, а это привлекает людей.

Когда будешь смотреть в глаза и улыбаться – попробуй запомнить, что ты почувствовал в этот момент: может быть тебе было приятно или тебе было страшно, или ты рассердился, или тебе показалось, что человек посмотрел на тебе со злостью. Попробуй понять, что ты почувствовал во время этого контакта.

СОВЕТ #1

Заведи привычку замечать свои даже самые мелкие достижения на иллюзорном поприще. Записывай свои успехи в специальный дневник. Например, сегодня показал 10 раз успешно фокус. 5 человек были в восторге. 3 человека кричали: “Как ты это сделал?!”. Пусть этот дневник служит для тебя напоминанием о твоих победах: больших и маленьких.

Читайте также  Сколько зарабатывают арбитражники трафика?

Ты едешь в лифте с незнакомым человеком. Резко повернись к нему и скажи: “Даже не думай”. И никак не объясняй эту фразу. Просто выйди из лифта как, только он остановится и уйди.

Если ты отважишься на это, то поймешь, как управлять степенью важности, которую люди придают всему. Тебе нужно развить в себе драйв! Вперед в лифт!

СЛОМАЙ СВОИ ШАБЛОНЫ

Начни каждый день делать что-то не так, как обычно. Буквально с мелочей. Пьешь по утрам кофе? Сегодня выпей стакан воды или кружку зеленого чая с молоком.

Любишь перед сном посидеть в интернете? Возьми и выключи компьютер за 2 часа до сна и почитай книгу или уйди на прогулку.

Придумай, как можно по-новому назвать своих друзей, любимых людей. Я сейчас не про обидные прозвища. А про ласковые слова, которые ты бы никогда им не говорил.

Боишься заговорить с красивой девушкой? Подойди и поговори с двумя 🙂

ССОВЕТ #2

Представь, что может произойти самого страшного, если ты…

● подойдешь к красивой девушке;

Представил? А теперь просто плюнь на это – и сделай наконец то, чего боялся! Фокус в том, что мы больше пугаем себя. Чаще всего, самое страшное – это наши страхи:) А в реальности все оказывается намного лучше!

ППОБЕДИ СТРАХ ИЛИ СТРАХ ПОБЕДИТ ТЕБЯ

  1. Выходи и показывай фокусы.

2. Улыбнись незнакомцу на улице.

3. Сломай свои шаблоны.

ВМЕСТО ВЫВОДА

Страх парализует. Он сковывает тебя по рукам и ногам, не дает двигаться. Если ты боишься и подчиняешься страху – твой прогресс остановился. Если ты принимаешь страх, преодолеваешь его, и каждый день по чуть-чуть выходишь из зоны комфорта – ты неизменно двигаешься к успеху.

И ПРЯМО СЕЙЧАС…

Выбери одно из упражнений – и примени его уже сегодня. Если сейчас ночь – запланируй сделать упражнение завтра, в первой половине дня. Не откладывай надолго – потом совсем будет страшно и еще больше не захочется что-то делать. Преодолевай страх – сделай это для себя.

Видео про чувство страха, и как от него избавиться?

Наконец — посмотрите наше видео о том, как избавится от чувства страха:

Стало известно сколько зарабатывают самые богатые фокусники

Для Дэвида Копперфилда это была любовь с первого взгляда. Когда ему было десять лет, его мать отвела его в универмаг Macy’s на Геральд-сквер. Штатный иллюзионист на глазах Дэвида заставил монетку исчезнуть с деревянной доски, а затем снова появиться на ней. Одного простого трюка было достаточно, чтобы убедить Копперфилда купить эту доску и, что еще важнее, избрать своей профессией магию.

Спустя пять десятков лет Копперфилд — самый богатый волшебник в мире, его состояние оценивается в $875 млн. Ему принадлежат одиннадцать частных островов на Багамах, а также обширная коллекция магических артефактов. Кстати, деревянная доска, так впечатлившая его в детстве и даже корнер из Macy’s, где он ее увидел и купил, представлены в волшебном музее Копперфилда.

Самые богатые

7-ое место. Деррен Браун

За минувший год британский экстрасенс выступил больше ста раз, в том числе на West End и Off-Broadway (сценические площадки в Нью-Йорке вместимостью до 500 человек). Брауна можно увидеть по телевизору в провокационной передаче Sacrifice, премьера которой состоялась на Netflix в октябре.

Самые богатые

6-ое место. Майкл Карбонаро

Звезда пранка делает шоу со скрытыми камерами «Эффект Карбонаро», идущее на канале truTV. Однако большую часть гонораров ему приносят выступления в театрах Северной Америки и частные представления.

Самые богатые

5-ое место, The Illusionists

Гастролирующие маги показали более 350 шоу по всему миру. Участник ансамбля Син Лим недавно выиграл конкурс «Америка ищет таланты» за трюки, построенные на ловкости рук.

Самые богатые

4-ое место, Дэвид Блейн

Артист увеличил заработок более чем вдвое благодаря высоком спросу на билеты в ходе своего североамериканского турне. На этих гастролях Блейн продемонстрировал свои самые сложные трюки, такие как отрыгивание живых лягушек и дыхание под водой. Блейн разбогател благодаря шестизначным чекам за частные выступления для таких клиентов, как бизнесмен Питер Тиль (он пригласил Блейна выступить на своей венской свадьбе в прошлом году) и компаний Salesforce и Intel.

Самые богатые

3-е место. Крисс Энджел

Звезда реалити-шоу Mindfreak заработал большую часть своих миллионов на выступлениях в Лас-Вегасе с Cirque du Soleil. Он увеличил свои доходы с прошлого года благодаря гастролям. Энджел заключил десятилетний контракт с Cirque в конце октября. Шоу Mindfreak c новыми трюками будет демонстрироваться в отеле Planet Hollywood.

Самые богатые

2-е место. Пенн & Теллер

Странная парочка творит свою магию в Лас-Вегасе пять ночей в неделю, но нашла время для тура по США. А популярное шоу Penn and Teller’s Fool Us в прошлом месяце было продлено каналом The CW на шестой сезон.

Самые богатые

1-е место. Дэвид Копперфильд

Самый богатый волшебник в мире провел 670 шоу в комплексе MGM Grand в Лас-Вегасе. Копперфилд также «привораживает» свои деньги благодаря Муша Кей — принадлежащему ему архипелагу из одиннадцати Багамских островов, где гости, выписав чек с шестью нулями, могут снять апартаменты и увидеть иллюзиониста вживую.

Шоу иллюзионистов в Москве

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Иллюзионисты на свадьбу

Фокусники на свадьбу

Фокусник на выпускной

Фокусники на день рождения

Фокусник на 8 марта

Фокусники на детский праздник

Фокусник с кроликом

Фокусники на корпоратив

Фокусы с животными на детский праздник

Фокусник в офис

Фокусники с выездом на дом

Примеры работ фокусников

Удивляю на welclome, открытии заведений, свадьбах и Дне Рождения!

Фокусники — отзывы

354 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 338 — положительные.

5,0 · 56 отзывов · Очень хвалят

Елена оставилa отзыв

Цирковые артисты, Фокусники

Аватар Вознесенски Влад

4,84 · 38 отзывов

Алина оставилa отзыв

Оксана оставилa отзыв

Аватар Роман Решетников

4,99 · 271 отзыв · Очень хвалят

Ольга Николаевна оставилa отзыв

Аватар ILLUSION SHOW Игоря Косенкова

4,97 · 140 отзывов · Очень хвалят

Александр оставил отзыв

Аватар Сергей Тайнинский

4,95 · 39 отзывов · Очень хвалят

Ирина оставилa отзыв

Аватар Ионов Павел

Кузнецова Светлана оставилa отзыв

Аватар Крылов Ефим

Алина оставилa отзыв

4,97 · 147 отзывов · Очень хвалят

Ирина оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 15 000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 2500 до 28 000 ₽ / усл.

Цены: от 22 000 до 100 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 30 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 9500 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 9500 ₽ / усл.

Цены: от 6000 до 24 000 ₽ / усл.

Цены: от 11 000 до 41 000 ₽ / усл.

Цены: от 5000 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 15 000 ₽ / усл.

Цены: от 4000 до 10 000 ₽ / усл.

  • Шоу иллюзионистов — широкая база специалистов
  • 351 отзыв об артистах на Профи
  • Шоу иллюзионистов в Москве от 5000 рублей/усл.

Фокусник – артист, который демонстрирует трюки, воздействуя на человеческое подсознание на психологическом уровне. Его искусство по созданию иллюзии завлекает людей, вызывая чувство погружения в магический ареал, удивляет, завораживает своей оригинальностью и загадочностью.
Фокусы на различных шоу давно уже приобрели широкую популярность наряду с другими номерами из цирковой программы. Они символизируют собой ловкость рук, необычную, креативную технику и уникальную, творческую постановку, которая удерживает внимание зрителя на «одном дыхании», заставляя верить в чудеса. Возможность мечтать и окунуться в сказку имеет право на жизнь в любом возрасте, поэтому и дети, и взрослые одинаково реагируют на иллюзорное мастерство трюкачей.
Для того, чтобы ваше торжество (день рождение, свадьба, корпоратив) превратилось в феерию радости, счастья и запомнилось надолго восторженным гостям, вы можете на сайте заказать «волшебство» от лучших иллюзионистов Москвы. В их анкетах можно ознакомиться с отзывами довольных клиентов, прайсом цен и спектром предоставляемых услуг (в том числе — ведение детских мероприятий).

Читайте также  Российские фотобанки для заработка

Ловкость рук: как барнаульский фокусник добился популярности

ТОЛК

Фокусы любят все, независимо от возраста. Поэтому почему бы не превратить это в достойное и прибыльное занятие? Так и получилось у известного барнаульского фокусника Виктора Першакова. Какие подводные камни есть в этом деле, высокая ли конкуренция и как стать узнаваемым и популярным, читайте в нашем интервью.

– Когда вы начинали этим заниматься, вы думали о том, что это будет приносить деньги? Как к вашему увлечению отнеслись близкие?

– Я увлекся фокусами в 17 лет. Тогда я жил в Казахстане и учился в колледже. Фокус мне показал друг – это было очень интересно, и я сразу начал разгадывать, в чем секрет. Я начал пробовать сам делать фокусы, мне понравилось. Зацепил, скорее, даже не сам процесс, а те эмоции, которые ты получаешь от зрителей. Мама была против, так как не понимала, зачем это мне вообще нужно, но меня поддержала сестра, а уже после того, как я принес свои первые деньги за фокусы, родители поняли, что это работа, которая может приносить средства.

– А клиенты первые как у вас появились?

– Не знаю даже, просто сами находились. Сарафанное радио, думаю.

Ловкость рук: как барнаульский фокусник добился популярности

– Сколько это занимает времени: репетиции, создание декораций и бутафории?

– Поначалу это занимало все свободное время. Даже когда я ходил на учебу, показывал фокусы там всем, кому можно. Приходя домой, я крутил карты, разучивал что-то, потом уже с этими наработанными знаниями я начинал делать что-то более интересное. Сейчас тренировки у меня проходят, когда мне нужно освоить новый реквизит. И на это уходит чуть меньше времени, так как я уже владею определенным мастерством и техниками, позволяющими мне теперь за считанные дни научиться чему-то новому.

– А как можно этому научиться? Есть ли какие-то курсы?

– Я отучился в Барнауле на организатора праздников. Мне это помогло в плане узнаваемости. А что касается фокусов, то им научиться может каждый. Есть курсы, где тебя обучат простым фокусам, но для профессионального уровня этого мало. Кроме того, тут есть важный момент – фокусы нужно покупать. Но при этом показать вы его не сможете ни на телевидении, ни на публике, только друзьям и знакомым. А чтобы уже выступать с ними на публике, нужно покупать авторские права. Есть фокусы дорогие и недорогие, но цена авторского права может быть очень высокой.

– И как в такой ситуации быть?

– Придумывать фокусы. Я сам что-то меняю, дополняю то, что есть, используя другие техники.

Ловкость рук: как барнаульский фокусник добился популярности

– А конкуренция большая в вашей сфере?

– Фокусники в Барнауле есть, и молодое поколение растет, но конкуренции нет как таковой. Мы все делаем разные номера, работаем в разных жанрах. А кроме того, я не стою на месте, я тоже постоянно повышаю свой уровень, свои знания.

– На каких фокусников вы равняетесь?

– Интересные фокусники живут не в России. Запад в плане фокусов больше развит. Кроме того, для западного зрителя фокусы – это магия, они не пытаются их разгадывать, как у нас, они смотрят и наслаждаются процессом. А если говорить, на кого я равняюсь, то это иллюзионист Лэнс Бартон, он показывает фокусы абсолютно со всеми вещами: от мелких до масштабных иллюзионных. Например, у него есть такой фокус: он заводит двух людей в костюме лошади в пустой ящик, закрывает коробку, дергает за веревочку, коробка рассыпается – и там стоит настоящая лошадь.

– А вы какие фокусы мечтаете сделать?

– Я хочу заняться масштабными иллюзионными фокусами, например, распилить девушку. Но сделать это я планирую не банальным образом. Я хочу, чтобы зрители участвовали сами, например, держали бы ассистентку за руку. Это эффектно выглядит.

Ловкость рук: как барнаульский фокусник добился популярности

– Как вы выстраиваете свою программу и зависит ли она от количества зрителей?

– Номер сроится стандартным образом: я выбираю самые эффектные фокусы, но если заказчик видел мое выступление, то он может меня попросить что-то конкретное показать, я не отказываюсь и включаю это в программу. Часто просят фокус с бутылками, когда из двух их становится много, или фокус с часами. Количество зрителей никакой роли не играет. Единственное, я учитываю это, подбирая программу: есть номера, которые эффектнее смотрятся на небольшой аудитории, а есть те, которые стоит показывать только широкой публике.

– У вас есть концертный директор, для Барнаула это непривычно, вам он зачем?

– Для нашего человека это диковато. Город маленький, вроде бы ты со всеми и так можешь договориться, да и вообще люди думают, что только у больших звезд есть концертные директора. Но это заблуждение. Каждому артисту нужен человек, который бы занимался продажей, продвижением, держал планку, видел выгодные условия. Я не могу заниматься этим самостоятельно, для меня на первом месте творчество. Мне нужно придумывать новые фокусы, модернизировать что-то, мыслительный процесс не дает мне времени разговаривать по поводу заказов. Я могу запутаться и не спросить важные детали, а концертный директор все контролирует и решает организационные вопросы.

– Видела у вас голубей, сложно ли было их дрессировать и какие животные у вас еще есть?

– В работе с животными есть свои сложности, но это только пока ты к ним не привык, боишься их задеть. А когда ты начинаешь уверенно их брать в руки, то все становится проще. Дрессуре я обучался сам, читал про этих животных, приучал к рукам, репетировал. Сейчас я работаю только с голубями: они эффектные и умные. С кроликом ты так не сделаешь. Голуби могут появляться из платков, картины и даже из воздуха, есть даже иллюзия разрывания птицы, когда вместо одной возникают две. А с кроликами и щенками самый эффектный фокус – это когда из кучи платков появляется животное.

– Вы участвуете в благотворительности, почему решили уделять время этому?

– Добрые дела делать нужно. Поэтому, если у меня есть возможность и время помочь кому-то, я не отказываюсь, провожу благотворительные показы.

Ловкость рук: как барнаульский фокусник добился популярности

– Вы человек достаточно известный, и многие, наверное, вас уже видели на тех или иных мероприятиях. Чем будете удивлять публику в новом свадебном сезоне и есть ли еще свободные даты?

– Я усовершенствовал свою программу. Зрителей ждет много позитива, больше нереальных фокусов, которые сложно разгадать. Записываться лучше всего за месяца два-три. Вообще свободные даты еще есть, но их немного.

– А почему вы не отправились покорять, например, столицу? Зачем работаете здесь, если там и людей больше, и денег тоже?

– Того, что я зарабатываю, мне хватает на жизнь, а чтобы куда-то переезжать, нужно светиться, а для этого нужны связи. Чтобы выступать на телевидении, нужно, чтобы тебя туда кто-то протолкнул. Да, в Барнауле непросто, город небольшой, и приходится часто менять программу, все время быть в тонусе, придумывать, удивлять. Но фокусы – это для меня в первую очередь искусство, развиваться в котором можно и здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: