Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в России и Европе

ДальнобойщикиДальнобойщики

Одной из наиболее востребованных профессий является дальнобойщик. Такая востребованность обусловлена тем, что необходимость перевозить какой-либо груз есть всегда. Такая работа прекрасно подходит для людей, которые любят быть за рулем и путешествовать по различным городам и странам. Особенно она привлекательна, когда знаешь, сколько дальнобойщик зарабатывает в месяц. На эту профессию не нужно учиться, достаточно иметь права необходимой категории и стаж вождения. Если у вас есть собственный грузовик, то проблем с работой вообще не будет. Хотя водители и без своего транспорта неплохо зарабатывают.

Требования к водителю-дальнобойщику:

  • навыки ремонта авто;
  • опыт работы с экспедиторскими документами;
  • стаж вождения после получения прав категории Е должен быть более 5 лет.

Преимущества и недостатки

Работа дальнобойщиком позволяет путешествовать по миру и еще получать за это деньги. Многие водители, которые занимаются доставкой грузов между странами, исколесили всю Европу. Из России чаще всего отправляются рейсы в соседние страны – Украину и Беларусь. В перерывах между рейсами можно гулять по европейским городам, посещать музеи, наслаждаться достопримечательностями.

Перевозка

Перевозка

Несмотря на множество плюсов, многие бросают эту работу. Но почему? Первая причина – это длительная разлука с семьей, не каждый сможет на несколько недель покинуть родных. Среди дальнобойщиков наблюдается большой процент разведенных и холостяков. Вторая причина – проблемы со здоровьем, ведь такой образ жизни в первую очередь сказывается на пищеварительной системе и позвоночнике. Третья причина – зарплата, эту проблему следует обсудить более подробно.

Зарплата дальнобойщиков в России

Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в России и Европе

Заработок напрямую зависит от компании-работодателя, а также от наличия собственного автомобиля и работоспособности. Немаловажным является страна доставки, ведь цена доставки грузов в Украину и Беларусь немного отличается от расценок на перемещения внутри страны. А поездка в Европу гораздо более оплачиваемая, особенно если вести дела с иностранным работодателем.

Для длительных перевозок понадобится соответствующая машина. Чем авторитетнее и крупнее компания, тем больше зарабатывают работники. Хотя в некоторых случаях можно получить достойную оплату при совершении разовой доставки, если груз очень ценный, но здесь нужно быть максимально ответственным и внимательным. Многим интересно, сколько зарабатывают дальнобойщики в России на своих авто и при работе «на дядю».

Зарплата дальнобойщика без своей машины

Наемный водитель, который выходит в рейс, обычно получает фиксированную ставку. В нее не входят расходы на:

Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в России и Европе

  • продукты питания;
  • на связь;
  • топливо;
  • внезапные растраты (ремонт).

Работодатель оплачивает эти затраты, а работник-дальнобойщик зарабатывает определенный оклад. Сколько обычно получает заработную плату в среднем хороший дальнобойщик? Зарплата колеблется в пределах 40 000-80 000 рублей. Заработная плата зависит от многих факторов: ценность груза, дальность и длительность поездки, сложность пути, отсутствие напарника, модели машины и т.д. Немаловажным фактором является регион, в котором находится компания.

Неуникальный текст:

Санкт-Петербург: 73 000 рублей

Москва: 69 000 рублей

Саратов: 52 000 рублей

Ростов-на-Дону: 46 000 рублей

Калининград: 65 000 рублей

Волгоград: 55 000 рублей

Калуга: 55 000 рублей

Владивосток: 62 000 рублей

Уфа: 75 000 рублей,

Нижний Новгород: 52 000 рублей

Липецк: 41 000 рублей

Псков: 63 000 рублей

Мурманск: 69 000 рублей

Путем простых вычислений, если учитывать, что в месяц дальнобойщик бывает в 4-8 рейсах (при длительности больше 1000 км), можно определить, что он зарабатывает примерно 10 000 рублей за рейс. Такая оплата у водителей без своего авто.

Зарплата дальнобойщика на своей машине

В этом случае картина более привлекательная. Традиционная ставка составляет 45 000 рублей за тысячу километров дороги. Обычно средняя цена за 1 км у фирм, которые предоставляют грузоперевозки, – 30-50 рублей за 1 километр. Хотя есть варианты более высокой оплаты. Это зависит от:

  • погодных условий;
  • количества постов таможни;
  • качества дороги;
  • стоимости груза и категории его безопасности.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине? Своя машина позволяет значительно увеличить доход от грузоперевозок. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей. Как правило, такое время наступает перед крупными праздниками.

Сколько платят дальнобойщикам в США?

Сколько в месяц зарабатывают дальнобойщики в России и Европе

Многих привлекает работа в Америке. Там и автомобили новые, и дороги лучше, и условия подходящие. Поэтому многие интересуются, сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Несмотря на большое число мигрантов, найти работу дальнобойщиком в США можно. Вначале оплата труда будет маленькой, но после стажировки (обычно она занимает 2-3 недели) водитель может претендовать на 40-50 центов за милю. Оплата полностью зависит от возраста, стажа, рекомендаций и т.д. После продолжительной работы цена постепенно увеличивается и уже может достигать 1 доллара за милю. Если у вас есть своя машина, то заработок может достичь 10 000 долларов, если работать на хозяина, то зарплата вдвое меньше.

Профессия дальнобойщик привлекает своей романтичностью, стремлением к приключениям, к покорению новых высот, но она скрывает множество подводных камней, на которые могут напороться начинающие водители. Это очень сложная работа, которую осилят далеко не все, однако с опытом и развитием своего дела можно получить достойный доход.

Сколько получают дальнобойщики и от чего зависит их зарплата

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей.

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

«Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

«Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.

Нынешняя зарплата этих людей не соответствует выполняемому труду, но им приходится мириться, ведь для некоторых это ремесло всей жизни. Поэтому если вы решили устроиться дальнобойщиком – будьте готовы к тому, что на вашем пути будут постоянно встречаться всевозможные сложности. А что касается оплаты – всегда можно найти теплое место. Главное, любить свою работу и делать ее с удовольствием.

Заработок дальнобойщика…. а стоит ли

Но нет определенного стандарта для заработка водителей-дальнобойщиков. Ведь они могут работать как на фирму, так и на себя. А уж сколько зарабатывают частные дальнобойщики, зависит только от их везения и опыта. Дальнобойщики, работающие на себя, ограничения выставляют себе сами. Обычно сумма заработка водителей, работающих на себя, колеблется в пределах 40-90 тысяч рублей. Сколько раз смог съездить в далекие края, сколько груза смог захватить, сколько нашел клиентов, столько и денег, в результате, имеет. Стабильную суточную норму частные дальнобойщики не зарабатывают. Но ведь сколько клиентов можно найти в разных городах!

Официальный оклад наемных водителей

Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  1. Зарплата за километраж.
  2. Ставка, месячная оплата.
  3. Сдельная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  • в Москве 69 000;
  • Санкт-Петербург: 73 000;
  • Уфа 75 000;
  • Калининград 65 000;
  • Псков 63 000;
  • Владивосток 62 000;
  • Саратов 52 000;
  • Ростов-на-Дону 46 000;
  • Волгоград 55 000;
  • Калуга 55 000;
  • Нижний Новгород 52 000;
  • Липецк 41 000.

Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек.

Читайте также  Заработок на информационных сайтах

В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок.

Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

  • мобильная связь;
  • питание;
  • заправка топливом;
  • возможный ремонт;
  • другие мелкие расходы.

Доходы за 1 поездку

Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс 15 % от фрахта. Фрахт плата за транспортировку груза.

В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб.

В месяц он совершает 5-7 поездок.

Деньги в конверте

Минус зарплаты в конверте меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией. Плюс к доходу 10-20 тыс. руб. в месяц.

Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”.

Официально на карточку, работники получают минимальную з/п, а большую часть денег получают на руки.

Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше.

Прибыль от работы на собственной машине

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс 45 000 руб. 1 рейс в среднем 1000 км пути.

Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути:

Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб. Средние цифры прибыли за 1 км по стране 35-45 руб.

Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

  • сложные погодные условия;
  • прохождение большого количества пограничных переходов и постов таможни;
  • перевозка опасного или дорогостоящего груза;
  • плохой дороги.
  • ГСМ;
  • страховка груза;
  • оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;
  • издержки на ремонт;
  • прочие издержки.

Средняя зарплата в месяц 100 000 руб.

Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.

В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки.

Заработок зависит от:

  • количества заказов;
  • исправности авто;
  • желания человека зарабатывать.
Прогнозирование роста прибыли

Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2018-2019 гг.

Если в среднем годовой прирост доходов по стране составляет 3-4%, то в 2018 году средний заработок у водителей будет 72 500 руб.

А в 2019 75 000 руб.

Жалованье в разных странах мира

США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс. $ за год.

За 1 милю профессиональный водитель в крупной компании типа “IKEA“ или “Microsoft” получает 1-3 $.

А зарплата дальнобойщика со своим траком в США 3-10 тыс $ в месяц.

Начинающий водитель будет доволен заработку в 50 центов за милю пройденного с грузом пути.

  1. Экономика США в зависимости от грузоперевозок: 70 % грузов доставляется наземным транспортом.
  2. В Америке каждый 20 водитель грузовика женщины.

Рассмотрим, какая зарплата у дальнобойщиков в Европе и других странах в мире:

  • В Германии 8-12 € в час или 1500-7000 € в месяц.
  • В Беларуси доход достигает 1000 €, если доставка груза происходит в международном сообщении.
  • В Литве 1200 €.
  • Великобритания 2500-3500 фунтов стерлингов.
  • В Канаде минимальный годовой оклад составляет 40-50 тыс. канадских долларов. Мастера своего дела с опытом в данной профессии 6-7 лет могут получать 90-120 тыс. канадских долларов.
  • Оклад в Украине 10-20 тыс. грн.
  • Водители категории С и Е в Польше получают 3500-5000 PLN.
  • В Норвегии высокий уровень жизни и суровые условия. Благодаря влиянию этих факторов, зарплата дальнобойщика в Норвегии составляет 4700-7000 € в месяц.

Как начать работать по профессии

Следует закончить обучение в автошколе. Сдать экзамены на 2 категории — С и E.

Далее можно устроиться на фирму, которая занимается грузоперевозками.

Начинать лучше с 5-и тонников, после с получением опыта можно перейти на 20-и тонные машины.

Зарплаты будут соответственно больше.

Дальнобойщик водила шофёр

Мы подошли к еще одному способу, которым зарабатывают дальнобойщики. Это работать на фирму. В этом типе заработка есть плюсы, например, большая стабильность в работе. Кто знает, сколько сможет найти заказов дальнобойщик, работающий на себя? Сегодня есть клиенты, есть спрос на твои услуги, а завтра уже появились дальнобойщики, которые работают дешевле, тем самым переманив ищущих экономии заказчиков на себя. И у дальнобойщика, работающего на себя, возникает застой в работе. Вот и думай потом, то ли цены снизить, себе в убыток, чтоб работу вернуть, то ли искать заработок где-то на стороне. В фирме этой проблемы нет. Вернее, она то может и есть, но решают ее совсем не дальнобойщики. У них есть ставка, они ее своим трудом и зарабатывают. Им не нужно искать клиента, за них это делают менеджеры фирмы. А они там умеют договариваться!

Ставка водителя-дальнобойщика работающего на фирму составляет примерно 30-50 тысяч рублей. Казалось бы, сколько дальнобойщиков пойдет работать на фирму, когда частные дальнобойщики зарабатывают почти в два раза больше? А идут, причем большинство. Ведь хоть эта профессия и ассоциируется со свободой, отсутствием привязки к месту, но в определенный момент захочется стабильности даже брутальному дальнобойщику. И водители заводят семьи, которые нужно содержать, а, следовательно, и зарплата нужна не раз в пол года 200 тысяч, а пусть и 30 тысяч, но каждый месяц. Уверенность в завтрашнем дне многого стоит.

Независимо от того, работает дальнобойщик на себя или на фирму, на то сколько он зарабатывает влияет еще и его опыт. Ведь не могут же зарабатывать дальнобойщики-новички столько же, сколько и опытные, бывалые водители. Вы спросите, сколько лет нужно проработать, чтобы считаться опытным дальнобойщиком? Конечно, имеет значение, сколько водитель уже работает, но у дальнобойщиков не только время составляет опыт. Имеет значение, сколько сложных ситуаций дальнобойщику удалось пережить, как он из них выпутался. Ведь в непредвиденных ситуациях проявляется надежность водителя как профессионала. Например, если машина дальнобойщика сломается в дороге, если будут какие-то проблемы с багажом, или возникнут проблемы с ГИБДД.

Сможет ли новичок выстоять в такой ситуации? Он может испугаться, или сказать что-то лишнее. Поэтому дальнобойщики, хорошо показавшие себя в таких обстоятельствах, больше пользуются спросом и, соответственно, могут больше заработать. Но, как показывает практика, надежные дальнобойщики, зачастую, ездят много лет, перед тем как стать действительно хладнокровным в непредвиденных ситуациях. Так что начинающие дальнобойщики не должны надеяться, что им подвернется случай себя зарекомендовать в самом начале карьеры. Скорее всего им придется кропотливо набираться опыта, после чего они смогут по-настоящему много зарабатывать.

На какие суммы можно рассчитывать

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. Все идет к тому, что и в 2017 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений. Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании).

Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда. Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

  1. Москва и Подмосковье – 29.6%.
  2. Петербург и область – 9.1%.
  3. Екатеринбург – 4.1%.
  4. Нижний Новгород – 4.5%.
  5. Краснодарский край – 2.7%.

Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия. Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится. Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

Романтика большой дороги за 150 тысяч рублей: стоит ли работать дальнобойщиком в России и какие зарплаты по регионам

Профессия дальнобойщика является одной из самых сложных и в то же время увлекательных. Сильные выносливые люди доставляют грузы не только по стране, но и далеко за ее пределы. Вот какие плюсы и минусы в этой «романтике».

Суть профессии

Водитель-дальнобойщик доставляет разнообразные грузы. Речь идет о продуктах, одежде, технике, строительных материалах и прочих необходимых для жизни предметах. Практически все, что можно купить в магазине, было привезено отчаянными тружениками, для которых дорога является частью жизни. Обычно такая профессия является призванием, поскольку в противном случае человек не смог бы столь долго заниматься таким нелегким делом. Среди водителей можно встретить исключительно тех людей, которые не боятся тяжелой работы, знают «назубок» ПДД, могут регулировать свой сон, находятся в хорошей физической форме, умеют много часов бодрствовать, не теряя концентрации.

Качества дальнобойщика

В первую очередь, специалист должен быть замечательным водителем. Знание правил ПДД является самым первым непременным условием. Немаловажным фактором является умение разбираться в устройстве машины, поэтому к специальности водителя нужно добавить «механик». Дальнобойщик должен иметь железные нервы и крепкое физическое здоровье. Нужно также умение работать с документацией, хорошо ориентироваться, иметь быструю реакцию.

Читайте также  Сколько зарабатывают проводники поездов в России?

Преимущества

Первым плюсом можно назвать востребованность. Сокращается количество юристов, дизайнеров и экономистов, поскольку на их деятельность может повлиять кризис. Однако спрос на дальнобойщиков не падает. То есть хороший водитель всегда найдет себе работу.

Немаловажным преимуществом является зарплата. Некоторые водители работают по найму, другие на себя. В любом случае оплата будет достойной.

Романтика дорог очень захватывает. Даже если условия не всегда бывают идеальными, в поездке есть какая-то своя непередаваемая атмосфера, которая практически влюбляет в себя.

Престижность профессии также можно назвать преимуществом. Работать дальнобойщиком намного почетнее, чем, например, менеджером. Люди к водителям относятся с уважением.

Стоит также отметить взаимопомощь. Сообщество дальнобойщиков является одним из самых сплоченных, поэтому всегда можно рассчитывать на помощь совершенно незнакомого, но такого близкого человека.

Плюсом является возможность открытия собственного бизнеса. Если есть средства, можно купить грузовик (кстати, машины б/у не так дорого стоят) и работать на себя. В этом есть преимущества: можно возить то, что вы захотите, и устанавливать за перевозки свои расценки.

Минусы

Как в любой другой профессии, в работе дальнобойщика есть свои недостатки. Среди них можно выделить то, что водителям часто приходится находиться вне дома. А это значит, что домочадцы будут видеть своего близкого человека относительно редко.

Если касаться вопроса поломок, то здесь водитель должен быть мастером на все руки. Нужно досконально знать свою машину и уметь устранять все неполадки, поскольку фура может сломаться посреди дороги, где на помощь рассчитывать не приходится.

К минусам можно причислить состояние стресса, когда нужно ускориться, а это не получается. Например, груз может быть скоропортящимся, а дороги забиты пробками. В этом случае нужно не терять самообладания и быть готовым к любым последствиям (речь идет о договорных сроках, за нарушение которых можно поплатиться).

Отсутствие полноценного сна может также стать причиной ухудшения здоровья. А сон за рулем во время движения является смертельным риском.

Не все водители готовы медленно плестись на огромной фуре. Многих людей раздражает такая езда, поэтому невозможность перемещаться на большой скорости также можно зачислить в недостатки.

В салоне машины, как бы вы ее ни оборудовали, не будет стопроцентных комфортных условий. Поэтому нужно быть готовым к неудобствам.

Самым большим минусом являются дорожные бандиты. К сожалению, часто встречаются люди, которые готовы поживиться за чужой счет. Поэтому у дальнобойщика в салоне обязательно должны быть средства для самообороны.

Зарплата

Уровень средней зарплаты дальнобойщика в России составляет 135 324 рубля. Лидером выставленных предложений является Санкт-Петербург (128 778 рублей), на втором месте находится Казань (123 000 рублей). Замыкают таблицу предложенных вакансий Барнаул и Новосибирск, где средняя зарплата равна 94 200 рублям. Если рассматривать оплату по областям, то на первом месте окажется Татарстан (140 333 рублей), а на последнем – Воронежская область (83 000 рублей).

Зарплата зависит от множественных факторов. К ним относится общая экономическая ситуация в стране, количество километров, вид груза, тоннаж и пр. Также на оплату влияет специфика кузова и непосредственно самих грузоперевозок.

Перспективы

Как уже было сказано, без грузоперевозок в ближайшее время не обойтись. Груз должен быть доставлен по назначению, и такого груза много, как и назначений. Поэтому есть все предпосылки утверждать, что профессия дальнобойщика будет востребована и впредь (как минимум на ближайшие десятилетия).

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

Работать дальнобойщиком достаточно трудно. В дороге могут возникнуть проблемы, а еще они на протяжении длительного времени не смогут видеть свою семью. Именно потому зарплата должна соответствовать этим трудностям.

сколько зарабатывают дальнобойщики

Какие же проблемы могут возникнуть в дороге?

Работая дальнобойщиком часто можно столкнуться с такими проблемами:

  1. Увеличение налога на перевозку.
  2. Проблемы с транспортом. Постоянный ремонт.
  3. Авария на дороге. Может быть поврежден свой транспорт, транспорт, который предоставляет фирма, а также утеряна часть товара.
  4. Высокая цена не бензин.
  5. Постоянные изменения в правилах дорожного движения.
  6. Некоторые заказчики могут задерживать зарплату.
  7. Перевезенный товар может причинить ущерб здоровью водителя.
  8. По дороге может быть украден товар.
  9. Пробки на дороге. Иногда, товар получается доставить только с опозданием.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России?

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и за границей.

За одни сутки они получают не менее 500 рублей, не учитывая остановки. За каждый километр дороги они должны получать не менее 5 рублей. Но заработок полностью зависит от стажа водителя.

Сколько получают дальнобойщики за рейс?

Водитель транспортных машин получают порядка 400 рублей. Их плата составляет 15 процентов от заработка владельца. Дальнобойщики получают деньги за услуги перевозки товара или людей.

Сколько получают дальнобойщики за месяц?

Зарплата водителя дальнобойщика за месяц примерно 70 — 100 тысяч рублей.

Нужно добавить, что это официальный заработок. Еще можно зарабатывать прибыль за неофициальные перевозки. Она будет достаточно высокая, если у перевозчика свой автомобиль.

Зарплата также зависит от самого товара. Если груз рассыпчатый, то естественно дальнобойщики имеют право потребовать дополнительной оплаты. Еще они могут получить прибыль за разгрузку и погрузку вещей.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США?

Все зависти от опыта и квалификации работника. Она может быть от 150000 рублей до 50000 рублей в месяц. Опять-таки все зависит от перевозимого товара. Например, если перевозится кислота или посуда, то зарплата будет выше, чем если перевозятся продукты питания.

В больших предприятиях зарплата может быть от 60 до 200 рублей за километр.

Если у водителя собственная фура, его зарплата может быть от 300000 до 600000 тысяч долларов в месяц.

Согласно законодательству в Америке водитель не может работать более 11 часов без отдыха. Он обязан сделать перерыв минимум на 10 часов.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

На своей машине дальнобойщик получает около 50 тысяч рублей. Но на зарплату влияют некоторые дополнительные факторы:

  1. Погода. Зарплата будет выше, если она плохая.
  2. Дороги. Если они в плохом состоянии, заработок будет выше.
  3. Высокая стоимость товара. В подобных случаях дальнобойщики имеют право просить дополнительную оплату.
  4. Потенциальная опасность перевозимых вещей. За любую вещь, которая может быть опасной для здоровья человека, должна быть дополнительная оплата.
  5. Таможня. Постоянные остановки на таможне тоже могут оказывать влияние.

Естественно 50 тысяч рублей – это официальная зарплата. На своем авто можно перевозить что угодно и когда угодно. При это ежемесячная заплата может быть выше чем 200 тысяч рублей.

Какая средняя зарплата дальнобойщиков?

Какая средняя зарплата дальнобойщиков.

Можно сказать, что это зависит от всех перечисленных факторов. На своей фуре зарплата будет около 50 тысяч рублей. Это официальная зарплата без учета дополнительного заработка и прибыли за различные условия. Если автомобиль принадлежит компании, то около 70 тысяч рублей.

Сколько в среднем можно заработать дальнобойщиком?

Зарплата может еще зависеть от размера машины. На газели прибыль будет ниже, чем на КАМАЗе, ведь количество перевозимого товара гораздо ниже. Заработок на своей машине с учетом дополнительных перевозок и условий может превышать 200 тысяч рублей в месяц. На автомобиле, который принадлежит компании – заработок около 100 тысяч в месяц.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Украине?

Примерный заработок Украинских перевозчиков на газели – 20 тысяч рублей в месяц. Если на КАМАЗе, то от 40 до 50 тысяч в месяц. Все зависит от пути. За каждый километр водитель получает около 5 рублей.

Сколько зарабатывает дальнобойщик в Европе?

Ежемесячный заработок европейского водителя варьируется от 100000 до 200000 рублей в месяц. Обычно водители грузовиков получают от 500 до 1000 рублей за час.

В обязанности европейского водителя входят:

  1. Ремонт машины.
  2. Погрузка и разгрузка товара.
  3. Работа с навигацией.
  4. Общение с получателями груза.

За перечисленные обязанности дополнительная плата не предусматривается.

Дополнительные расходы

Среди дополнительных расходов можно выделить:

  1. Расход на жилье.
  2. На еду.
  3. На таможню.
  4. Другие расходы.

В большинстве фирм расход на жилье и еду идет из зарплаты самого водителя. Но бывают случаи, когда этим занимается компания.

Ремонт транспорта

В большинстве фирм от водителей требуют самостоятельно заниматься ремонтом фуры. И довольно часто дополнительной оплаты при этом нет. При этом ремонт может быть разным, от простой замены масла, до починки двигателя. Если машина старая, то это становится настоящей проблемой.

Дальнобойщики получают хороший доход. Дополнительная подработка или условия могут увеличивать заработок. Но при трудоустройстве необходимо выяснять насколько хороший транспорт будет предоставлен. Если он не качественный, то его ремонт будет занимать много времени и придется тратить много денег. Работа дальнобойщика считается высокооплачиваемой.

Можно ли прожить на зарплату дальнобойщика

Сколько получают дальнобойщики

Профессии

Сколько получают дальнобойщики за километр в России?

Доставка грузов – главная цель работы водителя фур. Для него очень важно доставить данный ему товар в назначенное место и согласно срокам. Большая ответственность и нагрузка определяют довольно высокую зарплату. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и других странах?

Сколько получают дальнобойщики за километр в России?

Зарплата дальнобойщика в России бывает разной. Она зависит от того, что он перевозит, к примеру, продукты будут стоить дешевле, а перевозка кислоты значительно дороже. Также сумма выплаты часто зависит от того, в какой местности, регионе, области и городе трудится работник.

Читайте также  Как заработать маме в декретном отпуске?

Например, в Москве и области средняя зарплата 65-70 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге 73 000, в Липецке 41 тыс., в Уфе 75 000, в Ростове-на-Дону 46 000., в Калуге 55 тыс. руб., в Калининграде 65 тыс., в Мурманске 69 000.

Сколько платят дальнобойщикам, интересуются многие. Средняя зарплата составляет 50 000. Она может колебаться от 50-70 тыс. руб. каждый месяц и даже достигать 100 000.

Какая зарплата у дальнобойщиков в России? Каждая организация, сама определяет, выгодный для себя вариант или способ оплаты труда:

  • по километражу определенной поездки;
  • по весу груза плюс километраж;
  • установленная четкая зарплата за месяц;
  • почасовая;
  • суточная.

Сколько можно заработать за один рейс? Например, в месяц у водителя получается 5-7 поездок, по километражу более 1000 км. Тогда выходит, что он сможет заработать около 10 000 руб. за один рейс.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит и от того, в какой компании он трудится. Одна фирма, уже действует многие годы, а другая только начинает свое дело. Организации могут предоставлять премии, надбавки, вознаграждения и соответственно уровень зарплаты работника повысится. В других фирмах – не положено дополнительных выплат или же даются, но небольшого размера.

Зарплата водителей фур в США и Европе за месяц

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000. Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000. При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой.

В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара.

К европейским водителям установлены высокие требования, ведь они должны иметь определенный уровень образования. В Германии, где зарплата варьируется в пределах 100-120 тысяч рублей, он обязан соответствовать стандартам Германии и нормам Евросоюза.

Зарплата дальнобойщика в США тоже немаленькая. В Америке, большую роль играет квалификация и именно это является определяющим фактором суммы оплаты труда. Обязательным условием является наличие гражданства или вида на жительство. Конечно, не обойтись и без прав на управления легковым и грузовым транспортом. Один вариант — это трудится на своей фуре или другой — на официальную фирму. Еще будет интересно узнать, сколько получают пилоты.

Зарплата водителей фур в США и Европе за месяц

Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю. Это составляет 100-150 рублей. Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей. Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц. Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа. Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц. Оплата труда опытного работника — цифра выше, а у кого мало опыта — ниже.

Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха. После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых. Зарплата дальнобойщика в Америке напрямую зависит от статуса компании.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине

Если у рабочего есть своя грузовая машина, то каждый месяц он может зарабатывать от 60 до 200 тысяч рублей. На эти цифры влияет степень активности труда. Ведь какой-то месяц может быть с активной нагрузкой, а другой — средней загруженности. Во время праздников и нового года, заработок дальнобойщика увеличивается, так, как и зарплата машиниста метро и РЖД.

Водители с собственной фурой, устанавливают стандартную ставку за 1 000 км. По оплате это выходит около 45 000 рублей. Теперь легко можно посчитать стоимость одного километра пути. Это выходит в среднем 35-45 рублей за 1 км. Но здесь нет абсолютной точности, ведь все зависит от конкретного случая и обстоятельств.

Средняя зарплата дальнобойщика зависит от факторов:

  • расстояние маршрута;
  • категория опасности товара;
  • нужно ли проезжать много погранпостов;
  • ценность доставляемого груза;
  • состояние дороги;
  • метеоусловия.

Например, дальнобой 20-тонного груза из Москвы в Барнаул по оплате получится 135 000 рублей, нужно проехать 3600 км. В Белгород будет насчитывать 29 000 за 690 км. Из Москвы в Мурманск сумма выплаты будет насчитывать в среднем 87 000, длина маршрута 2000 км, но тут еще учитываются сложные метеоусловия.

Хотя работа на своей машине приносит гораздо больше прибыли, однако, имеются некоторые недостатки. Работая на компанию, водитель получает средства на ремонт, заправку топлива, а работающий на себя водила, оплачивает эти расходы самостоятельно.

 какая зарплата в Сбербанке

Узнайте, какая зарплата в Сбербанке

Сколько зарабатывают переводчики с английского прочитайте тут

Сколько зарабатывает риэлтор в Москве, других городах, странах, каков доход от сделки, аренды: https://cowcash.ru/salary/professions/skolko-zarabatyivaet-rieltor.html

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  • на питание;
  • обеспечение мобильной связи и интернета;
  • ГСМ;
  • оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про з/п таможенника;
  • мелкий ремонт машины;
  • на жилье.

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео «Сколько зарабатывает дальнобойщик»:

Сколько зарабатывают дальнобойщики

Многие в детстве с восхищением рассматривали проезжающие мимо фуры, представляя всю романтику больших дорог: новые впечатления, опасные приключение и отсутствие овсяной каши на завтрак. В тот момент никто не задумывается, сколько зарабатывают дальнобойщики в России.

Эта профессия не так привлекательна, как кажется на первый взгляд: водители большегрузов получают скромное жалованье и постоянно сталкиваются с опасностями.

Сколько зарабатывают дальнобойщики

Зарплата дальнобойщиков в России

На конец лета текущего года на портале ГородРабот было опубликовано более 10 000 вакансий для водителей разной категории. Как правило, поисками шоферов озадачились компании, расположенные на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Красноярска.

Согласно объявлениям, в России дальнобойщику обещают платить около 70 000 рублей. Для сравнения, средняя оплата труда дальнобойщика в Европе составляет 180 000 рублей в зависимости от условий работы. Возникает вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто: если водитель выходит в рейс на личном автомобиле, его заработок увеличится в 2, а то и в 3 раза.

Что особенно важно, длительность рабочего дня водителя – 8 часов; все остальное время он должен посвятить отдыху и сну.

Европейские водители большегрузов проходят тщательный отбор: работодатели выдвигают ряд требований, которым должен соответствовать кандидат.

В некоторых компаниях рассчитывается зарплата дальнобойщика за км, на других предприятиях выплачивается фиксированная ставка.

зарплата дальнобойщика 2021

Сколько платят дальнобойщикам за км

Невозможно точно определить какую сумму получает дальнобойщик за 1 километр пути. Окладная часть зарплаты зависит от разных факторов, таких, как регион, вид и сложность перевозимого груза, качество дорожного покрытия и программы конкретной фирмы. Если перевозится сложный груз, например, стеклянная тара, платить за км будут больше. Многие компании доплачивают водителям за сэкономленное топливо. Также стоит учитывать, что кроме оклада у дальнобойщиков всегда выплачивают премии.

Сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто

Водители, у которых есть своя собственная фура зарабатывают больше тех, кто использует грузовой транспорт компании. Личное авто для дальнобойщика — это всегда преимущество. Заработок таких водителей начинается от 30 рублей. Также не стоит забывать о других факторах, которые были описаны выше.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе

Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Если учесть налоговые вычеты, то получается примерно 110 тысяч рублей. На то, сколько будет получать водитель влияют те же факторы, которые учитывают и российские компании. Значительно больше зарабатывают дальнобойщики, которые имеют свою фуру. Это разница обычно составляет 2 и более раза. Стоимость часа работы 800 рублей.

Водители в Европе проходят более строгий отбор, чем в России. К этой профессии предъявляются очень серьезные требования.

Дальнобойщики в США дальнобойщики в среднем получают заработную плату 270 000 тысяч в месяц. Также им платят командировочные на питание и прочие расходы в пути. Зарплата водителя со своей машиной умножается на два.

Преимущества и недостатки профессии

Дальнобойщик – специалист, в работе которого есть и положительные, и отрицательные моменты.

К преимуществам следует отнести:

  • Возможность изучить страну или даже весь мир, получая при этом стабильный заработок.
  • Во время поездки все расходы берет на себя компания.
  • Общение с коллегами, усовершенствование навыка управления транспортным средством.

Однако, есть и недостатки:

  • Сидячий образ жизни, что отрицательно сказывается на состоянии здоровья водителя.
  • Велик риск попасть в аварию и получить травмы.
  • Длительное пребывание в разлуке с семьей.

В настоящее время компании России испытывают дефицит кадров: несмотря на развитие ряда заболеваний, возраст дальнобойщиков увеличился до 45 лет. Удивительно, что этот показатель увеличивается каждый год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: