Свидетельство о государственной регистрации продукции

Свидетельство о государственной регистрации продукции

Что такое свидетельство о государственной регистрации (СГР)

Государственная регистрация продукции – представляет собой документ, официального уровня, подтверждающий, что товар или продукция прошли процедуру государственной регистрации, внесены в соответствующий государственный реестр, а также соответствует установленным гигиеническим санитарным правилам и нормам, принятым и действующим в России.

Данный вид документа относится к одним из методов регулирования качества и безопасности продукции или иных объектов на государственном уровне.

Единый перечень продукции, подлежащей госрегистрации

Продукция, подлежащая прохождению государственной регистрации, приведена во II разделе перечня товаров, которые попадают под санитарно-эпидемиологический контроль. Перечень утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299 «О применении санитарных мер в Таможенном союзе».

Среди такой продукции можно выделить:

  • биологически активные добавки;
  • спортивное питание;
  • продукция, содержащей алкоголь, включая пиво и слабоалкогольные напитки;
  • бутилированную питьевой воду и столовую минеральную воду;
  • пищевые добавки и ароматизаторы;
  • напитки, обладающие тонизирующими свойствами;
  • детское питание;
  • косметические средства (исключение составляют специальные препараты);
  • биологические и химические веществ или материалы, представляющие опасность для окружающей внешней среды и человека;
  • бытовая химия;
  • средства дезинфекции;
  • трансгенные продукты;
  • лакокрасочная продукция (грунтовка, лаки, мастика, эмали, замазки, шпатлевка);
  • предметы личной гигиены детей или взрослых;
  • оборудование, применяемое в системах питьевого водоснабжения;
  • товары для кормящих мам или беременных.

Перечень действителен до момента вступления в силу технических регламентов Таможенного союза, в которых для такой продукции установлена иная форма подтверждения соответствия. Например, упаковочные материалы были автоматически исключены из перечня, после начала действия ТР ТС «О безопасности упаковки» (после 1 июля 2012 г.), в котором определено только обязательное декларирование упаковки. Если одной из форм оценки соответствия продукции в техническом регламенте является госрегистрация, то свидетельство о ее регистрации нужно получать по требованиям такого документа. Из Единого перечня продукция все равно исключается.

Срок действия свидетельства о госрегистрации продукции

C 20 июля 2019 г. в СГР будет указываться срок действия. Свидетельство о государственной регистрации будет выдаваться сроком на 5 лет, если иное не закреплено в самих регламентах.

Ранее такой документ был бессрочным и действовал до окончания поставок продукции, изменения технологии ее производства, влияющих на безопасность и т. д. При этом «бессрочность» СГР полностью не исчезает, если срок его действия не ограничен, то в нужном поле так и указывается.

Так же СГР можно будет оформлять в электронном виде, при таком оформлении в документе не устанавливается типографический номер бланка. Подробнее в новостях.

Детские товары, подлежащие госрегистрации

Государственная регистрация предусмотрена для отдельных видов продукции, предназначенной для детей раннего возраста. При этом обязательно получить не только свидетельство о госрегистрации таких товаров, но и затем зарегистрировать декларацию о соответствии, что определено в статье 12 пункте 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

Среди продукции для детей до 3-х лет, подлежащих госрегистрации, можно выделить следующие товары:

  • различные соски, пустышки;
  • подгузники, пеленки, а также гигиенические ватные палочки прочие изделия для ухода за детьми;
  • посуда и столовые приборы;
  • зубные щетки, массажеры для десен;
  • купальные изделия, бельевые изделия, включая ползунки, распашонки;
  • летние головные уборы и т. д.

Парфюмерно-косметические средства, подлежащие госрегистрации

Государственная регистрация осуществляется при производстве детских косметических средств, а также парфюмерно-косметической продукции для взрослых, изготовленной с использованием наноматериалов. Порядок получения свидетельства о госрегистрации таких товаров закреплен в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Также, в приложении № 12 к техническому регламенту определен перечень отдельных видов косметических товаров, безопасность которых нужно подтвердить в виде госрегистрации. Среди этой продукции можно выделить средства для:

  • искусственного загара;
  • осветления кожи;
  • защиты кожи от вредных производственных факторов;
  • окрашивания, осветления, мелирования, завивки волос;
  • депиляции и т. д.

Необходимость получения СГР на такую продукцию обуславливается высокими санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями безопасности, которые контролируются в процессе ее государственной регистрации.

Пищевые товары, подлежащие госрегистрации

Государственная регистрация предусмотрена для двух видов пищевой продукции: специализированной и нового вида. Оба эти понятия, а также необходимость получения СГР, раскрыты в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции».

Под специализированной пищевой продукцией понимается продукция, для которой установлены требования к содержанию отдельных веществ и/или изменено это содержание относительно естественного состава. В специализированную продукцию могут быть включены не присутствующие изначально вещества или компоненты, а также она может предназначаться в качестве профилактики или лечения отдельными категориями людей. В профильном техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания» установлена обязательная государственная регистрация таких продуктов.

Также, к специализированной продукции относятся:

  • продукты для детского питания, в том числе питьевая вода;
  • минеральная природная, лечебно-столовая, лечебная минеральная вода;
  • продукты для питания спортсменов, беременных и кормящих женщин;
  • биологически активные добавки к пище (БАД).

Под пищевой продукцией нового вида понимается продукция, изготовленная с использованием ранее неизвестных технологий, составом, например, с новой или преднамеренно измененной первичной молекулярной структурой. В профильном техническом регламенте Таможенного союза «Требования к безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств» определена госрегистрация для пищевых добавок нового вида.

Порядок прохождения государственной регистрации пищевой продукции закреплен в общем техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции», а именно для специализированной — в статье 25, для продукции нового вида – в статье 28.

Государственная регистрация установлена в отдельных профильных технических регламентах Таможенного союза на соки и масложировую продукцию, в тех случаях, когда такая продукция признается специализированной или нового вида.

Кроме того, до 15 февраля 2015 г. остается обязательной госрегистрация товаров:

  • пищевые добавки, ароматизаторы, растительные экстракты, ферментные препараты;
  • пищевые продукты, полученные с использованием ГМО.

За выдачу СГР отвечают разные органы федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в зависимости от вида продукции. В соответствии с приказом Роспотребнадзора от 20 июля 2010 г. № 290 территориальные органы осуществляют госрегистрацию следующих товаров:

  • столовая минеральная вода, питьевая бутилированная вода, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  • алкогольная продукция, включая слабоалкогольные напитки и пиво;
  • косметическая продукция, за исключением отдельных видов такой продукции, например, средства для отбеливания кожи, нанесения рисунков на кожу без инъекционного воздействия;
  • товары бытовой химии;
  • предметы личной гигиены для детей и взрослых;
  • продукты детского питания для детей дошкольного и школьного возраста (с 3 до 14 лет) и т. д.

Государственная регистрация прочих видов товаров осуществляется в центральном органе Роспотребнадзора.

Также существует разница в моменте прохождения госрегистрации. Для продукции, изготавливаемой на территории стран-участниц Таможенного союза, получить свидетельство необходимо на этапе ее постановки на производство. Для импортных товаров пройти госрегистрацию требуется до их ввоза в Таможенный союз.

Ознакомиться с подробным перечнем по каждому виду продукции, подлежащей государственной регистрации, можно здесь.

Основные этапы оформления свидетельства о госрегистрации продукции

Процесс государственной регистрации продукции можно условно разделить на следующие этапы:

  • регистрация и приём заявления;
  • изучение и анализ представленных заявителем документов, характеризующих свойства продукции и её соответствие существующим и действующим нормам, требованиям и правилам (для каждого вида продукции перечень подобных требований уникален);
  • экспертиза результатов, выполненных в лаборатории испытаний, выставление токсикологических, санитарных, гигиенических и иных видов оценки продукции;
  • согласование собранных данных с законодательством той «стороны», где проводиться регистрация (при необходимости);
  • внесение сведений и данных о продукции в Госреестр (при успешном прохождении процедуры государственной регистрации);
  • оформление и выдача документа госрегистрации продукции.

Документы, представляемые заявителем

Для российской продукции

  1. Заявление о проведении государственной регистрации продукции;
  2. Нормативные и/или согласованные в установленном порядке технические документы (технические условия, технологические инструкции, рецептуры и др.) ранее не согласованные, по которым предполагается осуществлять промышленное изготовление продукции, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  3. Заверенные в установленном порядке копии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии технических документов требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (при их наличии);
  4. Заверенные в установленном порядке копии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий производства требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  5. Инструкция по применению (листок-вкладыш, аннотация) (в случае, если вся необходимая информация не может быть размещена на этикетке), заверенная подписью уполномоченного лица и печатью изготовителя;
  6. Потребительская (или тарная) этикетка или ее проект, заверенный подписью уполномоченного лица и печатью изготовителя;
  7. Протоколы испытаний и/или заключения аккредитованных испытательных лабораторий (при наличии);
  8. Акт отбора образцов (проб) установленной формы;
  9. При наличии товарного знака — копия свидетельства на товарный знак, заверенная в установленном порядке;
  10. Документ изготовителя о том, что он доверяет заявителю представлять свои интересы на территории Российской Федерации по осуществлению государственной регистрации продукции изготовителя (в случае, если заявитель не является изготовителем);
  11. Документ, подтверждающий право получения свидетельства о государственной регистрации продукции (доверенность).

Получить свидетельство о госрегистрации продукции

Наша компания оказывает помощь в получении Свидетельств о государственной регистрации. Вы можете бесплатно задать вопросы нашим специалистам по телефону, электронной почте, при помощи форума или встретившись с ними лично. Мы с удовольствием поможем вам разобраться даже в самых необычных и сложных ситуациях. Также вы можете заполнить заявку на нашем сайте.

Читайте также  Где найти подработку на дому без мошенничества?

Свидетельство о государственной регистрации

В некоторых случаях производителям (импортерам) определенных товарных групп приходится проходить процедуру оформления свидетельства о государственной регистрации (СГР). Документ гарантирует соответствие продукции санитарным и гигиеническим нормам, действующим в Евразийском экономическом союзе.

Государственная регистрация продукции

Оценку соответствия Единым санитарно-эпидемиологическим нормам проводит Роспотребнадзор. В ходе процедуры изучаются регистрационные данные заявителя, проводятся проверки образцов продукции в специализированных лабораториях. Документ составляется на специальном бланке, вид которого был обновлен в 2019 году. Теперь СГР включает поле срок действия и может быть получено в электронном виде.

Главными сведениями, отраженными в документе, являются:

— наименование товара и его производителя (заявителя);

— доказательная база подтверждения соответствия;

— подпись руководителя Роспотребнадзора.

Действующие нормативные акты Таможенного союза

Регулирование государственной регистрации в ЕАЭС осуществляют:

  1. Решение Комиссии ТС №299 (раздел 2);
  2. профильные техрегламенты Таможенного союза (ТР ТС 007, 009, 021, 027).

Именно эти правовые акты содержат перечни продукции, которая требует обязательного подтверждения соответствия санитарным нормам.

Продукция, подлежащая госрегистрации

Подконтрольными являются следующие товары:

  1. специализированные еда и напитки (для детей, спортсменов, беременных и кормящих женщин, лечебное и диетическое питание);
  2. БАДы, продукты с содержанием ГМО;
  3. минеральная вода;
  4. некоторые виды косметических средств (кремы для искусственного загара, краски для волос, детская косметика, средства с наноматериалами, кремы для депиляции, пилинги);
  5. зубная паста;
  6. санитарно-гигиенические принадлежности для взрослых и детей (одноразовые подгузники, пеленки, ватные палочки);
  7. детские предметы обихода (посуда и нательное белье для малышей до 3-х лет, соски, зубные щетки, бутылочки для смесей);
  8. средства для дезинфекции и дератизации;
  9. бытовая химия;
  10. устройства, применяемые в хозяйственно-питьевом водоснабжении;
  11. изделия, контактирующие с пищей (кроме посуды, столовых приборов, упаковки).

Нюансы и преимущества СГР

Свидетельство о госрегистрации необходимо получать как на отечественный, так и на импортный товар. Пройдя процедуру обязательной проверки, предприниматель может спокойно осуществлять производство и реализацию продукции.

  • не бояться проверок надзорных органов и административной ответственности за отсутствие документа (штрафов, конфискации контрафакта, закрытия фирмы);
  • осуществлять беспрепятственный оборот изделий не только в пределах РФ, но и между странами ЕАЭС;
  • быть уверенным в соблюдении санитарно-гигиенических требований при изготовлении продукции;
  • расширить рынки сбыта;
  • найти новых партнеров и крупных заказчиков;
  • заключать выгодные контракты с сетевиками.

Нормы закона

Роспотребнадзор может отказать в выдаче СГР в следующих случаях:

  1. предоставление заявителем неполной и недостоверной сопроводительной документации;
  2. выявление несоответствия продукции требованиям действующего законодательства.

Решение об отказе направляется предпринимателю в письменной или электронной форме. Оно может быть обжаловано в суде.

Чтобы избежать отказа, лучше доверить подготовку сведений и организацию процедуры профессионалам — центру «Тест Петербург Сертификация».

Сроки действия СГР

Для разрешений, выданных на основании ТР ТС, период юридической силы составляет пять лет. Свидетельства, оформленные по нормативам РКТС №299, бессрочны.

Стоимость

Точная сумма работы по контролю соответствия зависит от разновидности продукции и сложности экспертизы. Минимальная стоимость государственной регистрации в нашем центре — от 35 000 руб.

Оформление госрегистрации

Обратиться в наш центр в качестве заявителя может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории ЕАЭС. Остальным клиентам потребуется действовать через представителя-резидента экономического союза.

Необходимые документы

В первую очередь, предпринимателю потребуется предоставить:

  • заявление;
  • производственная база (стандарты, ТУ, рецептура);
  • инструкция по применению и использованию;
  • макет этикетки;
  • протоколы испытаний в лаборатории;
  • договор на поставку импортных изделий.

Этапы оформления

Процедура госрегистрации включает несколько этапов:

  1. заполнение заявки по установленному образцу и сбор сопроводительной документации;
  2. анализ документов компании-заявителя;
  3. отбор образцов и проведение испытаний в независимой аккредитованной лаборатории;
  4. изучение протоколов экспертизы;
  5. принятие решения о выдаче СГР, его регистрация и выдача клиенту.

Центр «Тест Петербург Сертификация» может помочь вам в приобретении необходимой документации. Обращайтесь по телефону +7 (981) 682-16-12 или через форму обратной связи. Ждем ваших заявок. Консультации бесплатны!

Образец заполнения заявления по форме Р11001 на регистрацию ООО в 2021 году

Подойдите к вопросу заполнения заявления на регистрацию ООО со всей ответственностью. Новая форма Р11001 машиночитаемая, а значит, любое отклонение от стандарта может повлечь за собой отказ в регистрации. В случае отказа весь пакет документов придется заполнять и подавать заново, а также заново оплачивать госпошлину.

Необходимые документы для заполнения заявления на открытие ООО

  • бланк заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001 скачать;
  • паспортные данные учредителей и руководителя; (при наличии); .

Образец заявления Р11001 на регистрацию ООО в 2021 году

В соответствии с требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, заполнение заявления осуществляется заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов. В случае заполнения формы заявления вручную — чернилами черного цвета заглавными печатными буквами.

1. На странице 1 заявления Р11001 заполняем полное и сокращенное наименование ООО. В разделе 2 указываем точный адрес регистрации ООО в соответствии со свидетельством и гарантийным письмом или регистрацией в паспорте (в случае регистрации на домашний адрес руководителя или одного из учредителей). Узнать индекс по адресу можно с помощью сервиса почты России. Требованиями к оформлению документов также утверждены для обязательного применения следующие приложения:

При указании кода субъекта РФ 77 (Москва) или 78 (Санкт-Петербург) пункт 2.4. Город не заполняется.

Образец Р11001 страница 1

2. На странице 2 заявления Р11001 завершаем ввод адреса ООО. В разделе 3 указываем сведения о размере уставного капитала ООО.

Образец Р11001 страница 2

3. На листе В заявления Р11001 страница 1 вносим следующие сведения об учредителе — физическом лице: фамилию, имя, отчество, ИНН, дату рождения, место рождения и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт).

ИНН и отчество при наличии обязательны к заполнению. Если Вы не можете найти свой ИНН или не помните, получали ли Вы его — воспользуйтесь сервисом Узнай свой ИНН. Если ИНН Вы не получали и сервис «Узнай свой ИНН» подтверждает его отсутствие, то оставляете поле ИНН пустым.

В случае если учредителями создаваемого ООО являются два и более физических лица, в отношении каждого такого учредителя заполняется и нумеруется отдельный лист В заявления Р11001. Если учредителем ООО является российское или иностранное юридическое лицо, заполняются листы А или Б соответственно.

Образец Р11001 Лист В страница 1

4. На листе В заявления Р11001 страница 2 вводим адрес регистрации учредителя. В разделе 7 указываем размер его доли в уставном капитале ООО.

Образец Р11001 Лист В страница 2

5. На листе Е заявления Р11001 страницы 1 и 2 вносим сведения о руководителе (Генеральном директоре).

Образец Р11001 Лист Е страница 1
Образец Р11001 Лист Е страница 2

6. На листе И заявления Р11001 вносим коды ОКВЭД видов деятельности, которыми собираемся заниматься. Один код должен содержать не менее 4-х цифровых знаков. Дополнительные коды вносятся построчно слева направо.

Образец Р11001 Лист И

7. На листе Н заявления Р11001 страница 1 указываем сведения о заявителе. В случае если учредителями создаваемого ООО являются два и более физических лица, в отношении каждого такого учредителя заполняется и нумеруется отдельный лист Н на заявителя. Если лист Н заполняется в отношении единственного учредителя — физ. лица (в разделе 1 проставлено значение 1), раздел 4 не заполняется. В случае 2х и более учредителей в разделе 4 заполняется только пункт 4.1.

Образец Р11001 Лист Н страница 1

8. На Листе Н заявления Р11001 страница 3 указываем порядок выдачи документов. Поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только вручную чернилами черного цвета в присутствии налогового инспектора при подаче заявления на государственную регистрацию всеми учредителями ООО. Заверять свои подписи у нотариуса при личной подаче документов на регистрацию ООО не требуется.

Образец Р11001 Лист Н страница 3

Распечатываем готовое заявление Р11001 в одном экземпляре. Двусторонняя печать заявления запрещена. Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются. Листы заполненного заявления сшивать или скреплять не требуется.

Если у Вас возникли какие-то трудности при заполнении формы заявления Р11001 или Вы боитесь ошибиться и получить отказ, воспользуйтесь бесплатным онлайн сервисом по подготовке документов на регистрацию ООО за 10 минут. Данный сервис поможет Вам подготовить документы на регистрацию ООО без ошибок бесплатно.

Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов

Согласно пункту 18 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 8 апреля 2019 г. № 140 (далее — Административный регламент) основанием для предоставления государственной услуги является направление (представление) заявителем в территориальный орган Ростехнадзора (по адресу 3 места нахождения заявителя) заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, определенных требованиями Административного регламента, содержащих сведения, необходимые для формирования и ведения государственного реестра опасных производственных объектов (далее – ОПО, Реестр).

Пунктом 19 Административного регламента установлено, что заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем в соответствии с формой, установленной приложением № 1 к Административному регламенту (сделать ссылку на приложенный файл), от руки или с использованием электронных печатающих устройств и подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя, заверяется печатью заявителя (при наличии) или оформляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо уполномоченного представителя заявителя (далее — усиленная квалифицированная электронная подпись).

Читайте также  Правила регистрации несовершеннолетних граждан по месту жительства

Для регистрации ОПО в Реестре заявитель прилагает к заявлению следующие документы, содержащие сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра:

1) сведения, характеризующие ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 2 к Административному регламенту, подписанные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя и заверенные печатью (при наличии);

Сведения, характеризующие ОПО, оформляются заявителем в виде документа для каждого ОПО.

Сведения, характеризующие ОПО, представленные в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в одном экземпляре.

2) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании ОПО (земельных участков,зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещается ОПО (для объектов недвижимости), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, технических устройств, обладающих признаками опасности, указанными в приложении 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — Федеральный закон № 116-ФЗ).

В случае если соответствующие права зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, представляются реквизиты документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или ином законном основании таких земельных участков, зданий, строений и сооружений.

На ОПО, на которых в соответствии с технологической документацией, предусмотренной федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, осуществляется непрерывный производственный процесс основной производственной деятельности, обусловленной особенностями технологического процесса, вместо документов, предусмотренных абзацем первым подпункта 2 пункта 20 Административного регламента, заявитель вправе представить документы (в свободной форме), подтверждающие согласие собственника такого ОПО на его эксплуатацию, при предоставлении документов, подтверждающих непрерывность производственного процесса основной производственной деятельности, обусловленной особенностями технологического процесса.

При регистрации ОПО, на которых применяются технические устройства, место работы которых может меняться (передвижные котельные установки, самоходные грузоподъемные механизмы), в сведениях, характеризующих ОПО, в качестве места нахождения ОПО может указываться адрес заявителя (адрес в пределах места нахождения юридического лица (его филиала, обособленного подразделения) либо адрес регистрации по месту жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя);

3) копию обоснования безопасности ОПО с указанием реквизитов положительного заключения экспертизы промышленной безопасности (в случаях, установленных пунктом 4 статьи 3 Федеральному закону № 116-ФЗ);

4) копию текстовой части подраздела «Технологические решения» проектной документации (документации) на производственные объекты капитального строительства (с указанием реквизитов заключения соответствующей экспертизы, утверждения и (или) регистрации в органах исполнительной власти данного заключения экспертизы);

В случае, если проектная документация ОПО, разработанная до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее — постановление Правительства Российской Федерации № 87), не содержит подраздела «Технологические решения», заявителем представляются документы, содержащие сведения об объекте капитального строительства, в объеме, установленном для соответствующего раздела проектной документации Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации № 87.

5) опись документов.

В случае представления заявления и комплекта документов непосредственно в соответствующий территориальный орган по принципу «одного окна» или почтовым отправлением заявитель представляет электронные копии заявления и документов, указанных в подпунктах 1 — 5 пункта 20 Административного регламента, на съемном электронном носителе информации.

Заявление, сведения, характеризующие ОПО, представляются на электронном носителе информации в редактируемом формате и в виде электронных копий.

Содержание текстовых документов и чертежей электронных копий документов должно быть идентично бумажному оригиналу.

В случае, если заявление и сведения, характеризующие ОПО, подписаны уполномоченным представителем заявителя, к заявлению прикладывается оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или ее копия, заверенная организацией заявителя, или иной документ, подтверждающий право действовать от имени заявителя.

При подаче заявления и сведений, характеризующих ОПО, на бумажном носителе не допускается исправление ошибок в тексте с помощью корректирующего или иного аналогичного средства, двусторонняя печать заявления и сведений, характеризующих ОПО, а также скрепление листов заявления, приводящее к порче бумажного носителя.

В соответствии с пунктом 21 Административного регламента для выдачи дубликата свидетельства о регистрации заявитель представляет непосредственно, направляет почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ в территориальный орган Ростехнадзора заявление, оформленное в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.

Пунктом 22 Административного регламента установлено, что в случае допущения территориальным органом Ростехнадзора опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель вправе представить в территориальный орган Ростехнадзора непосредственно, направить почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ подписанное заявителем или его уполномоченным представителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее — заявление об устранении ошибок) с изложением сути допущенных опечаток (ошибок), а также представленный по описи соответствующий документ, содержащий опечатки (ошибки).

Для переоформления бланка свидетельства о регистрации в связи с исправлением допущенных опечаток (ошибок) заявитель направляет в регистрирующий орган заявление(сделать ссылку на приложенный файл), оформленное в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.

Согласно пункту 23 Административного регламента для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре (о заявителе и (или) характеристиках ОПО, с изменением типового наименования (именного кода объекта), изменения адреса места нахождения ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора заявление и представленные по описи соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений, актуализированные сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 2 к Административному регламенту, подписанные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя и заверенные печатью (при наличии) или подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в случае представления сведений в форме электронного документа в одном экземпляре.

В случае представления заявления и комплекта документов непосредственно в соответствующий территориальный орган по принципу «одного окна» или почтовым отправлением заявитель представляет электронные копии заявления и документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на съемном электронном носителе информации.

Заявление, сведения, характеризующие ОПО, представляются на электронном носителе информации в редактируемом формате.

Содержание текстовых документов и чертежей электронных копий документов должно быть идентично бумажному оригиналу.

Пунктом 24 Административного регламента установлено, что для исключения ОПО из Реестра заявитель представляет заявление с указанием причины исключения ОПО из Реестра с приложением копий соответствующих документов, подтверждающих причину исключения ОПО из Реестра, по описи:

1) в случае ликвидации ОПО: сведения о документации на ликвидацию ОПО (включая информацию о наименовании документации, разработчиках), реквизиты регистрационного номера заключения экспертизы промышленной безопасности на документацию на ликвидацию ОПО в реестре заключений экспертиз промышленной безопасности, копии документов, подтверждающих утилизацию или передачу опасных веществ (при наличии опасных веществ), копии документов, подтверждающих снос (демонтаж) технических устройств, зданий и сооружений на ОПО, имеющих признаки опасности согласно приложению 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ, копию акта ликвидации объекта;

2) в случае вывода ОПО из эксплуатации: сведения о документации на консервацию ОПО на срок более 1 года (включая информацию о наименовании документации, разработчиках), реквизиты регистрационного номера заключения экспертизы промышленной безопасности на документацию о консервации ОПО в реестре заключений экспертиз промышленной безопасности, копию акта о консервации объекта на срок более 1 года;

3) в случае утраты ОПО признаков опасности, указанных в приложении 1 и 2 к Федеральному закону № 116-ФЗ: сведения из проектной документации (при наличии) на опасный производственный объект, включая копию раздела «Технологические решения» (при наличии) или документы, подтверждающие утрату объектом признаков опасности, указанных в приложении 1 и 2 к Федеральному закону № 116-ФЗ;

4) изменением критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации: пояснительная записка с указанием изменившихся критериев отнесения объектов к категории ОПО или требований к идентификации ОПО.

В случае представления заявления и комплекта документов непосредственно в соответствующий территориальный орган по принципу «одного окна» или почтовым отправлением заявитель представляет электронные копии заявления и документов, указанных в пункте 24, на съемном электронном носителе информации.

Заявление представляется на электронном носителе информации в редактируемом формате. Содержание текстовых документов и чертежей электронных копий документов должно быть идентично бумажному оригиналу.

В соответствии с пунктом 25 Административного регламента для получения информации о зарегистрированных в Реестре ОПО заявителями направляются заявление о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту в территориальные органы Ростехнадзора.

Читайте также  Нужна ли лицензия на продажу табачных изделий

В целях прекращения предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление о прекращении предоставления государственной услуги и возврате комплекта документов до истечения срока предоставления государственной услуги, в соответствии с приложением № 5 к Административному регламенту.

Что такое ЕГРЮЛ

ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) – это федеральный информационный ресурс, содержащий общие систематизированные сведения о юридических лицах, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории России. Ведение реестра осуществляется Федеральной налоговой службой, согласно законодательству Российской Федерации.

Для поиска сведений о юридическом лице необходимо ввести ИНН или ОГРН юридического лица, либо указать наименование и регион места нахождения. Вам будет предоставлен список компаний, при выборе нужной организации всплывает окно с краткой информацией и основными данными, которые сайт предоставляет совершенно бесплатно. Далее нужно оплатить выписку и получить ее в электронном виде на почту, указанную вами или скачать самостоятельно в разделе «Узнать готовность заказа».

Введите название, ИНН или адрес

Содержание реестра

Официальные данные о юридических лицах предоставляет Федеральная налоговая служба (ФНС), которая имеет официальный сайт налог ру, так же его называют налоговый сайт. Реестр содержит следующие данные:

  • наименование фирмы;
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
  • основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
  • сведения об учредителях (участниках);
  • размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала
  • организационная форма;
  • место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица;
  • Ф.И.О. директора (руководителя);
  • виды деятельности (ОКВЭД);
  • контакты (телефоны, факсы);
  • способ образования;
  • в отношении обществ с ограниченной ответственностью — сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
  • подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов;
  • сведения о правопреемстве — для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
  • дата регистрации изменений, внесённых в учредительные документы, или, в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесённых в учредительные документы;
  • способ прекращения деятельности;
  • сведения о нахождении в процессе ликвидации;
  • данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
  • сведения о филиалах и представительствах;
  • идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет в налоговом органе;
  • номер и дата регистрации в качестве страхователя:
    • в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР);
    • в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС);

    Порядок ведения ЕГРЮЛ и доступа к данным

    Записи в ЕГРЮЛ осуществляются в хронологическом порядке. В отношении каждого юридического лица номер первой записи в ЕГРЮЛ является основным государственным регистрационным номером (ОГРН).

    Реестр ведётся на бумажных и электронных носителях, в обоих случаях документы имеют юридическую силу, за исключением документа, не подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП)

    Все данные являются открытыми и общедоступными, согласно Федеральному закону от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ и приказом Минфина России от 5 декабря 2013 года № 115н.

    По запросу любого заинтересованного лица регистрирующий орган обязан предоставить сведения и документы, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в виде:

    • выписки из государственного реестра;
    • копии документа (документов), содержащегося в государственном реестре;
    • справки об отсутствии запрашиваемой информации.

    Выписка из реестра в бумажном виде, предоставляется не позднее 5 дней с момента получения соответствующего запроса по форме, установленной законодательством.

    ЕГРЮЛ является главным источником сведений о юридических лицах и их деятельности, и для совершения любых юридически значимых действий, необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ, которая является официальным документом, имеющим юридическую значимость.

    Образец выписки из ЕГРЮЛ

    образецПосмотреть файл Заказать выписку из ЕГРЮЛ

    В ФНС России состоялось заседание обновленного состава Общес.

    В ФНС России состоялось заседание обновленного состава Общественного совета. В него вошли 30 человек.

    Отчитаться о прослеживаемых товарах нужно до 25 октября

    Отчитаться о прослеживаемых товарах нужно до 25 октября 2021. Налогоплательщики, у которых в третьем.

    Как оцениваются документы, представленные вместе с заявление.

    Вместе с заявлением о проведении налогового мониторинга организация предоставляет регламен.

    • О сервисе
    • Контакты
    • Условия возврата
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Проверить ЭЦП ФНС
    • Список городов

    Поделиться:

    • Реестр предприятий России
    • vypiska-nalog.com (c) Все права защищены
    • 2021-10-27
    • Служба тех. поддержки: help-vypiska@ya.ru

    Мы в соцсетях: Страница Инстаграм

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.

    Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.

    Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

    • Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: help-vypiska@ya.ru
    • В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
    • Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

    Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

    • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (без ЭЦП) 100₽
    • Выписка из реестра субъектов МСП 100₽
    • Справка об отсутствии ИП 150₽
    • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c электронно-цифровой подписью (ЭЦП) 200₽
    • Комплексный отчет по организации 400₽
    О ПРОЕКТЕ VIPISKA-NALOG.COM

    Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

    Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF

    Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

    Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

    Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

    Собираемая информация

    Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

    Использование полученной информации

    Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

    Предоставление информации третьим лицам

    Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

    Защита данных

    Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: