Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Максискутеры покупают для города и поездок на дальние расстояния. Главное их преимущество — удобство: у них автоматическое переключение передач, комфортная посадка, хорошая защита от ветра и дождя. По мощности они не уступают среднекубатурным мотоциклам. В этой статье рассмотрим пять лучших, на наш взгляд, максискутеров.

1. CFMOTO JETMAX

Комфортный и безопасный максискутер со сбалансированными характеристиками. Высокое ветровое стекло, обдув тёплым воздухом и встроенная акустическая система делают поездки по городу максимально приятными. С простым и надёжным вариатором не нужно думать о переключении передач. Модель рассчитана на двух человек.

Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Двигатель

CFMOTO 250 JETMAX оснащён одноцилиндровым четырёхтактным горизонтальным двигателем SOHC. Его объём 249 куб. см., мощность — 19,9 л. с. Средний расход топлива — 2,7 л на 100 км. Разгоняется скутер до 105 км/ч.

Размеры

Габариты скутера: 2259х798х1366 мм. Колёсная база — 1 590 мм, клиренс — 120 мм. Сухой вес — 190 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12,5 л.

Шасси

Размер передних шин — 120/70-15, задних — 140/60-14. Передние и задние тормоза скутера — гидравлические, с двухпоршневыми суппортами. Спереди стоит два 240-мм диска, сзади — один 220-мм.

Комплектация

  • Многофункциональная панель приборов с LCD-дисплеем;
  • настраиваемые дефлекторы обдува, подающие тёплый воздух в зону водителя;
  • грузовой отсек на 10 кг под пассажирским сиденьем;
  • аудиосистема;
  • высокое ветровое стекло;
  • двухуровневое сиденье с ручками для пассажира.

Цена на максискутер CFMOTO 250 JETMAX — от 199 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

2. Honda Forza X 250

Комфортный и простой в управлении максискутер. Имеет благородный классический дизайн и богатое оснащение. Он не такой юркий, как обычный скутер или мопед, поэтому не протиснется между рядами автомобилей. Зато он намного более удобный. Honda Forza X 250 — отличный вариант для тех, кто не гонится за максимальными характеристиками.

Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Двигатель

Скутер оснащён четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см. мощностью 22 л. с. Трансмиссия представлена ременным вариатором. Расход топлива у Forza X 250 — 3,2 л на 100 км, максимальная скорость — 125 км/ч.

Размеры

Габариты максискутера: 2285х750х1180 мм. Колёсная база — 1 546 мм, клиренс — 120 мм. Сухая масса — 164 кг. Максимальная нагрузка — 150 кг. Топливный бак рассчитан на 12 л.

Шасси

Передние и задние тормоза скутера — дисковые гидравлические. Телескопическая вилка диаметром 33 мм имеет жесткую конструкцию и мягкий ход. У задних амортизаторов 7 степеней жесткости. Подвеска позволяет незаметно проходить ямы до 3 см, однако более глубокие выбоины уже ощущаются.

Комплектация

  • аналоговая приборная панель;
  • светодиодная оптика;
  • двухместное сиденье со спинкой и подогревом;
  • высокое ветровое стекло;
  • крепление под кофр;
  • разъём для зарядки гаджетов.

Цена на максискутер Honda Forza X 250 с пробегом и в хорошем состоянии варьируется от 230 000 до 260 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

3. Yamaha T MAX 500

Красивый максискутер со спортивным характером и управляемостью туристического мотоцикла. Тормозная система модели создана по всем традициям гоночных мотоциклов: скутер отзывчив и останавливается при минимальном нажатии на педаль стопа. Обтекатели и ветровое стекло защищают райдера в дождь и ветер. За дополнительную плату производитель установит на скутер антиблокировочную тормозную систему.

Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Двигатель

Скутер оснащён рядным двухцилиндровым двигателем DOHC объёмом 530 куб. см. мощностью 34,2 л. с. Трансмиссия — автоматическая, клиноременная.

Размеры

Габариты скутера: 2200х775х1420 мм. Колёсная база — 1 580 мм, клиренс — 125 мм. Снаряжённая масса — 217 кг. Топливный бак рассчитан на 15 л.

Шасси

Yamaha T MAX 500 построена на лёгкой раме из алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести улучшает управление. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 120 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, с ходом 116 мм.

Тормоза — гидравлические. Спереди — двухдисковые, с диаметром дисков 267 мм, сзади — однодисковые, с диаметром диска 282 мм. Колёса — 15-дюймовые, с пятью спицами.

Комплектация

  • Настраиваемое ветровое стекло;
  • сдвоенная фара;
  • панель приборов с LCD-дисплеем;
  • задняя фара, как на спортивных мотоциклах Yamaha;
  • спортивное двойное сиденье;
  • складные подножки;
  • поручни для пассажира;
  • подседельное грузовое отделение и отсек для вещей в переднем обтекателе.

Купить максискутер Yamaha T MAX 500 можно за 936 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

4. BMW C650 GT

C650 GT — самый продвинутый максискутер BMW Motorrad. Хотя он рассчитан для города, он подойдёт и для дальних путешествий. Для этого у него есть всё необходимое — мощный двигатель, защита от плохой погоды, большие багажные отсеки. Безопасность поездок повышает антиблокировочная тормозная система, система контроля устойчивости, система предупреждения об объектах в «слепой» зоне.

Большие скутеры: топ 5 лучших максискутеров

Двигатель

На C650 GT установлен четырёхтактный двухцилиндровый рядный мотор объёмом 647 куб. см. и мощностью 60 л. с. В качестве трансмиссии используется вариатор. Сцепление — радиальное центробежное сухое. Разгоняется скутер до 175 км/ч. Средний расход топлива — 5,6 л на 100 км.

Размеры

Габариты скутера: 2218х916х795 мм. Колёсная база — 1 591 мм. Сухой вес — 249 кг. Топливный бак рассчитан на 16 л.

Шасси

Скутер построен на стальной трубчатой раме. Передняя подвеска представлена вилкой перевёрнутого типа, задняя — односторонним маятниковым механизмом. Ход подвески — 115 мм. На C650 GT установлены дисковые гидравлические тормоза с антиблокировочной системой: спереди 2 диска, сзади — один. Диаметр тормозных дисков — 270 мм.

Комплектация

  • автоматическая система контроля устойчивости (ASC);
  • система предупреждения об объектах в «слепой» зоне (SVA);
  • просторный багажный отсек;
  • стояночный тормоз;
  • регулируемое по высоте ветровое стекло;
  • автоматические дневные ходовые огни;
  • защитные накладки на ручки руля;
  • высоко расположенные зеркала заднего вида с улучшенной обзорностью;
  • цифроаналоговый кокпит.

Цена на большой скутер BMW C650 GT стартует от 840 000 р. ( цена действительна на март 2020 г) .

Самые дорогие мотоциклы в мире, мечта любого байкера

Мотоциклы – это не просто транспортное средство. Это, прежде всего стиль жизни. В современном мире мотоциклы можно сопоставить с боевым конем средневекового рыцаря. То чувство свободы, адреналина и скорости, которое дает управление мотоциклом не с чем не сравнить. Не являясь комфортным средством передвижения – вождение мотоцикла это, скорее всего хобби или даже увлечение на всю жизнь.

Давайте рассмотрим рейтинг самых дорогих мотоциклов в мире.

1. Ecosse FE Ti XX

Производство фирмы Ecosse Moto Works, которая выпускает самые дорогие мотоциклы в мире. Сам байк сделан из титана, что выгодно отличает его от собратьев. Стоит такое чудо около $300 000.

2. Vintage Black

Vintage Black – сильные скоростные характеристики никогда не были достоинствами этого байка. Однако это модель была и остается одной из самых дорогих. Достоинством модели конечно является ее возраст. Vintage Black – это конечно легенда мотоциклостроения. Стоимость около 500 000 долларов (плюс-минус сто тысяч) в зависимости от состояния.

3. Золотой чоппер

И здесь слово «золотой» следует понимать буквально. Мотоцикл покрыт золотыми пластинами. Как можно догадаться его нельзя использовать по назначению, а только в качестве украшения для интерьера.

Стоимость около $500 000.

4. Dodge Tomahawk

Dodge Tomahawk — мотоцикл наводит мысли о будущем, такой у него невероятный вид. Помимо этого максимально заявленная скорость — 650 км / ч. Конечно это в теории. Разгон до 100 км всего за 2,5 секунды. Объем двигателя 8,2 литра, мощность 500 л. с.

Стоимость — 550 000 долларов.

5. Porcupine

Porcupine – достаточно раритетный экземпляр. Выпускался более 70 лет назад на территории Великобритании. Был продан за 750 тысяч долларов.

6. Мотоцикл Harley Davidson

Мотоцикл Harley Davidson. Хотя если честно, то от классического Харлея там мало что осталось. Сам агрегат выполнен в стиле космического корабля. Плюс к этому к его оформлению приложил руку (да и голову тоже) знаменитый художник и дизайнер Джек Армстронг. Первоначальная стоимость его творения была 1 000 000 долларов. Но после его заявления, что это первый и последний проект такого рода, цена на байк подскочила сразу в 3 раза до невероятных 3 миллионов долларов.

7. Ecosse Spirit ES1

И самым дорогим мотоциклом в мире стал Ecosse Spirit ES1. К его дизайну приложили руку инженеры формулы 1. Поэтому он обладает высокими скоростными характеристиками, позволяющие ему разгоняться до невероятных 400 км/ч.

Стать обладателем такого чуда можно «всего» за 3,6 миллиона долларов.

8. Tron Light Cycle

Компания «Эндрю Коллекш» — уникальное автомобильное представительство в Калифорнии, недавно продала точную копию небольшого мотоцикла известного по фильму «Трон» 1982 года с Джеффом Бриджесом. Если вы были фанатом этой машины, то у вас был шанс увидеть её в мае этого года. В мотоцикл поместили электродвигатель, гидравлические тормоза и бортовой компьютер, с помощью которого осуществляется управление байком. Цена: $77,000.

9. Confederate B120 Wraith

Еще один дорогой байк. Чтобы примерно оценить его стоимость, то можно сравнить данный агрегат с BMW 5 за 45,000$. Двигатель байка удивительно привлекателен: оснащён двумя цилиндрами, выдающими 125 лошадиных сил. Мотоцикл отличает и дизайн: в нем присутствуют элементы алюминия, который применяют при строительстве самолетов. Также байк сочетает ретро-стиль с современностью. Поэтому, если вы больше любите внешний вид, чем скорость, этот мотоцикл определенно для вас. Цена: $92,500.

10. Vyrus 987 C3 4V

Этот мотоцикл приводит в действие двигатель 1200 cc Ducati, который вмещает 211 лошадиных сил. Байк обладает весом 350 фунтов. Проектировщик этого агрегата – итальянская компания Vyrus, которая специализируется на проектировании ультраклассных байков с двигателями марки Ducati. Промежутки между колесами и ручками придают мотоциклу спортивный вид. Его также отличают очень тонкие шины. Цена: $103,800.

11. MV Agusta F4CC

Под данным байком скрываются 200 лошадиных сил. Клапаны двигателя разработаны в сотрудничестве с автомобильным гигантом «Феррари». Это, по существу, изготовленный на заказ мотоцикл. Его агрессивный дизайн подчёркивает, что байк был создан для того, чтобы ездить с огромной скоростью. В мире существуют 100 копий данной машины. Его цена настолько высока, что люди имеют возможность лишь наблюдать его на различных выставках. Цена: $120,000.

Читайте также  Как быстро найти покупателя на квартиру?

12. NCR MH TT (Mike Hailwood)

Этот представитель имеет лишь 12 копий. Они были созданы как символ победы Майка Хэйлвуда на острове Мэн, где проходила самая престижная гонка в мире. Байк оснащён 130 л.с. Лишь его рама весит 5 кг., общий вес мотоцикла составляет 136 кг. Ретро-силуэт, цветовая гамма, прекрасный двигатель, недоступная цена – этот байк предназначен лишь только для коллекционеров. Цена: $130,000.

13. NCR Leggera 1200 Titanium Special

Фактически это первый легальный уличный байк. Весит он всего 328 фунтов. Именно за счёт легкости мотоцикл может развивать бешеную скорость. Он оснащён титановой рамой, которая весит 10,6 фунтов, тормозами от компании Brembo, а также лучшими колесами. Аэродинамическая подвеска, дизайн и линии помогут не забыть о родословной байка. Цена: $145,000.

14. Icon Sheene

Этот байк можно назвать чемпионом Британии среди своих конкурентов. Как и другие представители премиум-класса, мотоцикл был выпущен ограниченным количеством, получил 52 копии. Дизайнеры вручную расписывали его, чтобы каждая модель отличалась оригинальностью. Двигатель удивит своей мощностью (250 л.с.). Первый байк стоил 172,000$ и был назван самым мощным мотоциклом в мире. Цена: $172,000.

15. MTT Turbine Streetfighter

В 2000 MTT выпустил турбинный супербайк, сделанный «Роллс-Ройсом». Allison Model 250-C18С с турбовальным двигателем разгонялась до 200 миль в час. В 2008 году компания заявила, что планировала выпустить ограниченную версию под названием Streetfighter с мощностью до 420 л.с. С турбиной «Роллс-Ройса» байк Allison получил 320 л. с. и шины от Pirelli Diablo. Если вы хотите заработать сердечный приступ, достаточно повернуть ключ зажигания. Цена: $175,000.

16. NCR Macchia Nera

Еще один представитель байков, имеющих очень ограниченный тираж из-за своей высокой стоимости. Альдо Друди назвал его «Macchia Nera», что с итальянского переводится как «гиблое место». Возможно, это связано с обугленным асфальтом, который оставляет после себя этот байк. Мощность мотоцикла составляет 185 лошадиных сил, двигатель четырехклапанный, и шесть скоростных передач. Вес составляет 297 фунтов, поэтому можно смело назвать его самым легким байком во всем списке. Цена: $225,000

17. Dodge Tomahawk V10 Superbike

Это, безусловно, первый байк, который превысил отметку полумиллиона долларов. Dodge Tomahawk сначала дебютировал на североамериканском Международном автошоу, которое прошло в Детройте в 2003 году. Цена была названа — 550,000$. Это настоящий супербайк. Весит он всего-навсего 1,500 фунтов, 60 километров настигает за 2,5 секунды. «Томагавк» может достигнуть до 300 миль в час, это означает, что он способен опередить ядерный взрыв. По улицам города на нем передвигаться запрещено. Цена: $550,000.

18. Harley Davidson Cosmic Starship

Это единственный американский производитель мотоциклов, который выпустил модель стоимостью один миллион долларов. «Космический звездолет» — создание «Харли Дэвидсона», был раскрашен вручную Джеком Армстронгом, картины которого обычно раскупаются за 300,000$ и $3 миллиона. Этот мотоцикл — мобильное произведение искусства, примерно по средней отпускной цене шедевров Армстронга. Этот байк не впечатляет своими техническими характеристикам, его цена оправдана лишь уникальным дизайном. Цена: $1.5 миллиона.

19. The Yamaha BMS

Yamaha BMS оборудован 1,700cc двигателем. Он определенно мощный, но ничем не выделяется. Его цена – это очередной проект. Сидение на данном байке обито бархатом красного цвета, остальная часть мотоцикла покрыта золотом в 24 карата. Это единственный позолоченный байк. Как происходит с большинством подобных вещей, этот мотоцикл — символ положения в обществе. Цена: 3 миллиона долларов.

20. Hildebrand & Wolfmuller

Данный мотоцикл создавался с 1894 по 1897 года. Он не очень быстрый, не очень тяжелый. Его максимальная скорость 28 миль в час. В то время мотоциклы не были столь мощными, как автомобили. Большинство существующих копий этого байка находится в музеях Германии, Лондона, Детройти, Мэна и Индонезии. Цена: $3.5 миллиона.

21. 1949 E90 AJS Porcupine

Лишь четыре модели этого байка были выпущены. Компания выиграла один чемпионат мира в 1949 с этим байком. Дизайн был изменён только несколько лет спустя. Некоторые говорят, что этот мотоцикл — один из самых инновационных и красивых, когда-либо разработанных. Видимо, поэтому он оценивается в 7 миллионов долларов. Цена: $7 миллионов.

22. Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Большинство людей думает, что Neiman Marcus – это универмаг. Самый дорогой мотоцикл поступил на аукцион с ценой $110,000, а куплен был за $11 миллионов, возможно, потому что он имеет только 45 копий. Его технические характеристики не столь хороши: он достигает лишь 190 миль в час. Дизайн очень уникален и оригинален. Цена: $11 миллионов.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото

Всем привет! Вы любите прокатиться с ветерком, да так, чтобы адреналин зашкаливал? Для этой цели прекрасно подойдет мотоцикл. Бешеная скорость, ветер в лицо и легкое ощущение опасности! Большие и мощные байки могут завораживать своим интересным видом, высокой скоростью и ценой.

Сколько могут стоить технические произведения искусства, сколько готовы отдавать коллекционеры за самые желанные экспонаты – сегодня поговорим об этом. Самые дорогие мотоциклы в мире фото – тема нашей статьи.

MTT Turbine Superbike Y2K

Топ-10 нашего рейтинга 2020 открывает мотоцикл с отнюдь не скромным названием. Что ж, взглянув на него, мы не сможем не согласиться, что это настоящий супербайк. Его масса составляет 227 кг, а max скорость – 402,3 км/ч. Компания Rolls-Royce разработала для него турбо-мотор в 320 л. с. Стоимость – $ 100 000 или около 7 159 700 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото1

При покупке можно выбрать цвет агрегата, тип седла – одноместное или двухместное. Конструкция оснащена камерой и комплектом радар-детекторов для обзора пространства спереди и позади.

Динамичный и лаконичный, но внушительный внешний вид байка делают его идеальным вариантом для быстрой и красивой езды.

Kawasaki Ninja ZX-14R

На девятом месте нашего топа – японский красавец с необычным именем. Первая товарная модель была выпущена в 2006 году. Изящный и мощный дизайн дает понять окружающим, что его владелец не обделен чувством стиля. Стоимость – $ 200 000 или примерно 14 319 400 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото2

Мотор имеет объем в 1441 см2. Макс. скорость составляет 299 км/ч. Мотор генерирует 210 л. с. Настоящий ниндзя – быстрый и маневренный. Владельцы отмечают, что он, безусловно, стоит своих немалых денег.

Ecosse FE Ti XX Titanium Series

На восьмой ступени рейтинга у нас находится этот стильный байк. Первый экземпляр был выпущен в 2007 году. Каждая модель собиралась вручную, что, конечно, существенно поднимало ценник. Стоимость — $ 302 000, что соответствует примерно 21 622 400 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото3

Лимитированная коллекция состояла из 10 экземпляров. Этот изысканный байк нельзя встретить на улице и, конечно, он доступен далеко не каждому обеспеченному любителю красивых мотоциклов.

Выпускающая компания не стремится сделать свое детище более доступным – ведь их шедевр может по достоинству оценить только знаток в данной области. Агрегат имеет мощный мотор (225 лошадиных сил, 2,4 л). Масса – 192 кг. Довольно легкий, не правда ли?

Dodge Tomahawk

Посмотрите на этого мощного красавца. Этот вариант явно не для слабохарактерных людей. На проектирование Dodge Tomahawk было затрачено примерно $ 100 000 000. Самый быстрый мотоцикл, каждый экземпляр собирался вручную. Цена – $ 550 000 или около 39 483 100 руб.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото4

Всего тогда выпустили 10 единиц. Мотор имеет объем 8,3 литра, и мощность в 500 л. с. На пару с ним работает двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Наш зверь способен ускоряться до первых 100 км/ч за какие-то 2,5 с, max скорость – 675 километров в час. Dodge Tomahawk не слишком подходит для дорог общего пользования.

Зато на спортивных трассах и специализированных участках он может показать всю свою силу. Взгляните на этого гиганта, выглядит внушительно и презентабельно.

Harley Davidson Cosmic Starship

Марка Harley Davidson на слуху у большого количества людей, и ее детища постоянно попадают в те или иные топы. Cosmic Starship по праву занимает шестое место в нашем списке из-за «космической» цены.

Отчасти такой ценник был обусловлен тем, что над тюнингом байка работал известный американский художник, Джек Армстронг. Стоимость – $ 1 500 000 или 107 531 000 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото5

Он нанес на поверхность мотоцикла причудливый рисунок, который закрепил 37 слоями прозрачного лака. Кроме золотой краски, Harley получил необычные бантики на корпусе. Cosmic Starship не обладает какими-то выдающимися техническими характеристиками.

Покупатель платит только за уникальность и престижность модели. Казалось бы, во внешнем виде нет ничего особенного, более того, не всем обывателям понравится дизайн изделия. Но за эксклюзив по-настоящему богатые коллекционеры готовы выкладывать немалые деньги.

Этот мотоцикл был размещен в show-room официального дилера в Лос-Анджелесе. На публичной премьере присутствовали медийные личности, знаменитости и политики. Возле байка установили табличку надпись, которая запрещала прикасаться к экспонату всем, кроме Леди Гаги и Сильвестра Сталлоне.

BMS Nehmesis

Модель с поистине замысловатым и необычным дизайном. При взгляде на этот экземпляр хочется спросить «Как вообще на нем можно ездить?» Этот изящный агрегат дизайном напоминает быстрое и маневренное насекомое. Стоимость – $ 3 000 000 или примерно 214 792 200 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото6

Ведущие японские инженеры создавали эту машину в течение 14 лет. Глава компании Yamaha считает свое творение шедевральным. Рама выполнена из качественного золота. На отделку колес и корпуса хромом и золотом было затрачено около $ 50 000.

Под бензобаком располагается турбомотор, состоящий из двух отсеков, с объемом 1,6 л. Не рекомендую передвигаться на этом причудливом агрегате по общественным дорогам из соображений безопасности.

Hildebrand & Wolfmuller

Четвертое место занимает раритетная и очень изящная модель, которая была спроектирована еще в начале прошлого века. Посмотрите на легкость и утонченность форм в дизайне этого экземпляра. Стоимость – $ 3 500 000 или 250 590 900 рублей.

Читайте также  Сдать квартиру через агентство недвижимости какие плюсы?

Самые дорогие мотоциклы в мире фото7

Из-за давности его разработки, он не вписывается в современное представление о том, как должен выглядеть байк. Однако, по сути, устройству и назначению, это именно мотоцикл.

Сейчас он находится у американского коллекционера. В свое время был выпущен лимитированной серией (всего 800 единиц). Вольфмюллер имеет четырехтактный полуторолитровый движок с двумя цилиндрами, выдающий max 2.5 л.с., охлаждение водяное.

Мотоцикл может «выжать» 48 км/ч. Красиво, дорого и со вкусом! То, что нужно настоящим ценителям прекрасного.

Ecosse ES1 Spirit

Этот экспонат отличается от других представителей нашего рейтинга спортивным дизайном и в целом, необычным внешним видом, который, тем не менее, выглядит вполне достойно. Разрабатывался совместно со специалистами «Формулы 1». Стоимость – $ 3 600 000 млн или 257 750 640 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото8

Была создана лимитированная серия из десяти экземпляров. Данные модели были доступны только самым богатым людям. Кстати, люди, собирающиеся приобрести байк, могли лично участвовать в проектировании модели.

Мотоцикл имеет достаточно навороченное и продвинутое устройство. Масса с полным снаряжением – 120 кг, двухсотсильный мотор, максимальная скорость – 402 км/ч.

1949 E90 AJS Porcupin

Первоначально данный мотоцикл был сконструирован для гоночных соревнований, но сейчас считается предметом роскоши и зачастую – вещью для любования. Из-за шипов его называют «дикобразом». Стоимость – $ 7 000 000 или около 501 181 800 рублей.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото9

На одном из этих экземпляров мото-гонщик из Англии, Лесли Грэм, одержал победу мировом чемпионате Moto GP в 1949 году. В современных реалиях его технические характеристики совсем не впечатляют: и 55-сильный мотор, бак рабочего объема в 0,5 литра.

Хотя, для своего времени, это были весьма неплохие показатели. Внешний вид моделей роскошен и пропитан духом эпохи двадцатого века.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Завершает наш парад самый дорогостоящий мото-агрегат в мире. Он был выпущен в период Второй мировой войны, и с того времени лишь растет в цене. Стоимость – $ 11 000 000 или примерно 787 571 400 руб.

Самые дорогие мотоциклы в мире фото10

Коллекционеры готовы отдавать баснословные деньги, чтобы завладеть раритетным творением инженерной мысли. В рамках лимитированной серии было изготовлено 50 единиц, в продажу поступило 45.

Масса байка с полным снаряжением составляет 195 килограммов. Рабочий объем мотора – 2 литра. Может выжимать до 300 километров в час. Он имеет свой уникальный узнаваемый дизайн, по поводу которого сейчас в обществе не утихают споры.

Но все же большинство ценителей признают его изысканным и элегантным. Действительно, эстетика данного изделия довольно приятна и привлекательна. Такая сдержанная, но роскошная классика.

В заключении

Итак, сегодня мы познакомились с самыми дорогими в мире байками. Цены впечатляют и делают дорогие «игрушки» абсолютно недосягаемыми даже для обеспеченной части общества.

Но мы можем насладиться их видом, не приобретая (спасибо интернету). Как выяснилось, обеспеченные люди готовы покупать не только функциональные и практичные байки, но и те, которые не отличаются невероятными техническими показателями.

Это могут быть антикварные изделия, байки с уникальным дизайном или знаменитым производителем. Поэтому в нашем списке – каждая единица по-своему необычна и неповторима. Стоит признать, что эти дорогие экземпляры для многих коллекционеров – не просто вещи, а целые истории, за которыми они готовы пойти на край света.

Возможно, вам будет интересно узнать про самые дорогие машины, и самые дорогие ролс-ройсы. Пишите в комментариях, какие мото вам понравилась больше всего, и хотели бы вы на них прокатиться? Будет очень интересно узнать ваше мнение!

Рейтинг мопедов и скутеров 2021 года

Рынок мототехники предлагает потребителям большой выбор японских скутеров, европейских мотороллеров, комфортных китайских мопедов и вместительных отечественных машин.

Скутеры – отличный выбор для передвижения по городу. Они компактны, поэтому у райдеров не возникает проблем с парковкой, маневренны и просты в управлении. Освоить скутер может даже подросток.

Впрочем, и с мопедами та же история, только их чаще используют для поездок за город и передвижению в менее комфортных условиях дорожного покрытия.

Скутер или мопед – что лучше?

Начнем с того, что оба вида транспорта имеют массу похожих качеств. Например, для управления транспортными средствами нужны водительские права категории М или А1 все зависит от объема двигателя. Они имеют по 2 колеса, легко управляемые, простые в обслуживании и экономные в плане расхода топлива. Однако есть у них и существенные различия.

Так, мопед отличается:

  • увеличенным диаметром колес;
  • внешним видом (похож на мотоцикл);
  • легким доступом к деталям и элементам (удобство ремонта);
  • грузоподъемностью;
  • более коротким временем разгона;
  • механической коробкой передач;
  • минимум пластиковых элементов;
  • доступной стоимостью.

Из недостатков этого вида транспорта стоит отметить открытый тип топливного бака и механическую КП. Узкие колеса иногда вязнут в грязи, но эта проблема решается установкой более широких шин.

Для скутера же характерны:

  • меньший, чем у мопеда, диаметр колес;
  • более удобная посадка;
  • широкие шины;
  • декоративный внешний вид (наличие пластиковых деталей);
  • лучшая аэродинамика за счет обтекаемых форм;
  • вариатор (АКП).

Скутер более комфортен в плане поездки, но при этом отличается и более высокой ценой, в том числе и на детали, малым дорожным просветом и небольшим диаметром колес. Скутер нельзя завести «с толчка» как мопед. Поэтому при разрядившемся аккумуляторе придется идти домой пешком.

Сравнивая оба эти вида транспорта, можно сказать, что скутер идеален для города, отлично подходит девушкам и женщинам, ведь им научиться управлять легче, чем мопедом. Последний же подойдет молодым людям, желающим купить мотоцикл, но на данный момент не имеющим такой возможности. Зато на грунтовых и загородных дорогах мопед будет чувствовать себя явно лучше своего городского «коллеги».

Японский или китайский?

Китайские и японские модели отличаются в первую очередь стоимостью. Поэтому многие покупатели встают перед выбором: что же приобрести японскую б/у модель или новый китайский транспорт.

Японские модели отличаются более высокой надежностью. Их срок службы превосходит китайские аналоги, однако и цена «кусается». Китайские более доступны в плане стоимости, но по наблюдениям первые проблемы с двигателем возникают уже на третий год активной эксплуатации. Поэтому если вы не являетесь заядлым любителем ремонтных работ, японский, пусть и подержанный, транспорт – лучший вариант.

На что обратить внимание при выборе?

Зная правильные критерии выбора мопеда и скутера, можно купить транспорт, который прослужит не один год:

  1. Ширина колес скутера не должна быть меньше 3,5-4 см, а диаметр – менее 12-13 см. Для мопеда оптимальным показателем станет 17 дюймов.
  2. Для передвижения по городу лучшим вариантом станет транспорт с шестилитровым двигателем и средним расходом 1,5-2 л на 100 км.
  3. Для поездок за город потребуется скутер с девятилитровым двигателем и системой воздушного охлаждения мотора.
  4. Упростит эксплуатацию ТС телескопический амортизатор, а повысят надежность – дисковые тормоза. В идеале система амортизации должна стоять и на переднем, и на заднем колесе.
  5. Разборный глушитель на мопеде и скутере значительно упростит свою чистку.
  6. Для подростка подойдет скутер мощностью в 3 л.с. Он способен разгоняться до 45-50 км/час и весит не более 90 кг.

Транспортные средства необходимо покупать только у проверенных продавцов, предоставляющих гарантию и услугу сервисного ремонта. Также нужно принимать во внимание:

  • цели приобретения (поездки в городе или в сельской местности по грунтовке);
  • данные будущего райдера (пол, возраст, опыт вождения);
  • границы стоимости;
  • возможность грузовых перевозок.

Зная это, можно заранее определить все нужные технические требования, предъявляемые будущему скутеру или мопеду.

ТОП-7 мопедов и скутеров 2021 года

Составляя рейтинг скутеров и мопедов 2021 года, учитывались не только их технические данные, но и отзывы пользователей, уже купивших и эксплуатирующих этот транспорт.

Мопед Альфа RX-7

Альфа RX 7 – модель, которая подходит как для города, так и для сельской местности. Она демонстрирует оптимальное соотношение цены и качества. При этом благодаря малому весу (80 кг) мопедом может управлять даже подросток.

Для Альфа RX 7 характерны стандартные 17-дюймовые колеса, система амортизации, состоящая из телескопической подвески и маятника с двумя амортизаторами, одноцилиндровый двигатель мощностью 9 л.с., стандартная подсветка (фары, стоп-сигналы, габариты, поворотники). Объем двигателя – 79 см³. Этого хватает, чтобы разогнаться до 75 км/час.

Объем бензобака – 7 литров. Средний расход – 2,5-3 л на 100 км. Надежность гарантирована системой барабанных тормозов. Мопед прост в управлении, поэтому часто приобретается для начинающих райдеров.

Альфа RX 125

Один из лучших мопедов 2021 года – Альфа RX 125. Еще один плюс модели – универсальность. Ее водителями могут быть и пожилые люди, и женщины, и подростки.

Двигатель объемом 125 см³ и мощностью в 8л.с. позволяет разогнаться до 75 км/час. Средний расход топлива – 3 л на 100 км при объеме бензобака в 7литров. Колеса в 17 дюймов пройдут и по асфальту, и по грунтовке.

Переднее колесо оснащено телескопической подвеской, заднее – двумя гидравлическими амортизаторами. Вес ТС – 81 кг, при этом грузоподъемность составляет 150 кг. Барабанные тормоза предусмотрены на обоих колесах.

Мопед оборудован фарами, поворотниками, стоп-сигналами, габаритами, а также зеркалами заднего вида. Запуск машины производится с электростартера. Имеется и кик-стартер.

Мопед Дельта

Бюджетный и надежный мопед Дельта – один из лидеров продаж 2020 года. Четырехтактный двигатель объемом 50 см³ с воздушным охлаждением и мощностью в 5 л.с. дает райдеру возможность разогнаться до 60 км/час (вместе с пассажиром – до 50 км/час). Заводится как с электростартера, так и с кик-стартера. Топливный бак – на 3 л.

Грузоподъемность модели составляет 120 кг при 75 кг собственного веса. Тормоза – барабанного типа, амортизаторы установлены на обоих 17-дюймовых колесах.

Пользователи отмечают исключительную надежность мопеда, отличную проходимость и неприхотливость в обслуживании. Мелкий ремонт можно провести самостоятельно.

KUGOO V PRO

Одним из лучших скутеров линейки Kugoo по праву считается модель Kugoo V PRO. Это удобный и комфортный электроскутер с двигателем мощностью 600W, способен разогнаться до 35 км/час всего за несколько секунд.

Читайте также  Корр счет сколько цифр?

Широкие колеса, двойная система амортизации, передний дисковый и задний барабанный тормоз – вот лишь некоторые преимущества модели. В темное время суток безопасность обеспечат передняя LED-фара с переключателем ближнего и дальнего света и габариты. Скутер оборудован бортовым компьютером и вместительным кофром, расположенным в районе багажника. Это идеальный транспорт для женщин и девушек, так как весит модель всего 51 кг.

СКУТЕРЕТТА 125 КУБ. WAVE

Первое, что бросается в глаза – это экспрессивный спортивный дизайн скутера. Однако, по сути, модель СКУТЕРЕТТА 125 КУБ. Wave является компактным легкоуправляемым мотобайком, идеально подходящим для передвижения по городу.

Главные преимущества скутеретты – увеличенный диаметр колес, трансмиссия в виде вариатора и максимальная скорость в 110 км/час. Двигатель мощностью 9 л.с. и объемом в 125 см³ – наследие мопедов, а вот удобство передвижения досталось модели от скутеров.

Топливный бак вмещает 5 л. Средний расход – 2-3 л на 100 км. Тормоза представляют собой систему из барабанных и дисковых. Это гарантирует надежность остановки и повышает степень безопасности при управлении транспортом.

ЭЛЕКТРОСКУТЕР CITYCOCO C2

Лучшим скутером 2020-2021 года в линейках производителя Jilong можно смело назвать модель Citycoco Kugoo C2. Двигатель мощностью 1500 W выдает 50 км/час, а герметичный аккумулятор емкостью 16 Ah позволяет проехать 40 км пути без дополнительной подзарядки.

Весит это чудо всего 56 кг, при этом его грузоподъемность составляет фантастические 200 кг. Гидравлические тормоза обеспечивают быструю остановку, а небольшие колеса (8 дюймов) – хорошую проходимость даже в условиях сельской местности.

Модель оборудована сигнализацией, подсветкой, зеркалами заднего вида.

Скутер JOG 150

Модель Скутер JOG 150 выделяется среди других скутеров рядом характерных черт и особенностей. Для нее характерна интересная комплектация, уникальный дизайн, и отличные технические характеристики. Обладая грузоподъемностью в 110 кг, модель весит 96 кг. Установлен мощный двигатель объемом 150 см³ на 10,8 л.с., которые позволяет быстро разогнаться.

Объем топливного бака – 4,5литра. Передние шины меньше, чем у мопеда, но больше, чем у стандартных скутеров (12 дюймов). Тормоза – барабанные и дисковые. Имеется система амортизации (спереди телескопическая, сзади маятник с моно амортизатором).

Внимательно ознакомившись с лучшими транспортными средствами в нашем рейтинге, вам будет гораздо легче выбрать транспорт себе по душе и по карману. Если же остались вопросы, свяжитесь с нашим консультантом, и он поможет подобрать лучший мопед или скутер, учитывая ваши индивидуальные пожелания.

10 самых дорогих мотоциклов в мире, которые восхищают своим дизайном

Шикарные мотоциклы из лимитированных серий – удовольствие не дешевое, причем не факт, что на нем будет комфортно ездить.

Можно заплатить за байк несколько миллионов американской валюты и получить потрясающе выглядящую, но плохо ездящую груду железа (красивого, очень красивого железа).

Какова цена самого дорого мотоцикла в мире, как приятно им управлять, мы сегодня и разберемся.

10. MTT Turbine Superbike Y2K | 100 000 $

Открывает список МТТ Turbine Superbike Y2K стоимостью 100 тысяч долларов, что, по меркам нашей сегодняшней подборки, сумма небольшая.

«Железный конь» весит 228 кг и способен разгоняться до 365 км/ч, полностью оправдывая слово «супербайк» в названии.

Самое удивительное в нем – это не дизайн, мощность или мотор на 320 лошадиных сил, специально для этой модели разработанный компанией Rolls-Royce.

Серийность – вот что его отличает от прочих. Байк официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «самый мощный мотоцикл серийного производства» и его можно свободно купить (если хватит денег, разумеется).

9. Kawasaki Ninja ZX-14R | 200 000 $

Kawasaki Ninja ZX-14R был представлен публике во время Токийской автовыставки в 2005 году, а уже в 2006 завод выпустил первую партию мотоциклов.

Внутри расположился мотор на 1 441 «кубик» и 210 лошадиных сил, который без труда разгонит вас до 100 км/ч всего за 2.4 секунды.

Максимальная скорость, которую он может развить – 299 км/ч, чего более чем достаточно для байка серийного производства. Оправдывая свое название, этот «Ниндзя» работает тихо даже на полном ходу.

8. Ecosse FE Ti XX Titanium Series | 302 000 $

Данная модель дороже на 102 000 долларов, но уже по фотографии видно, что цена оправдана.

Ecosse FE Ti XX Titanium Series – мотоцикл из лимитированной серии, насчитывающей всего 13 экземпляров. Все они были собраны вручную без использования конвейеров и роботов, что тоже сказалось на цене.

Мотоцикл представили еще в 2007 году, а главным разочарованием презентации стала не высокая стоимость, а ограниченное количество.

Многие богачи хотели бы такой «аппарат» в свою коллекцию, но заполучить его даже при наличии денег – огромная удача, так как расставаться с таким «красавцем» никто не хочет.

Двигатель на 225 лошадиных сил и объемом 2.4 литра, сверхпрочная рама из титановых труб, натуральная кожа от итальянской компании Berluti, вес 192 кг – если забыть про 302 000 долларов, то минусы в Ecosse FE Ti XX Titanium Series найти попросту невозможно.

7. Dodge Tomahawk | 550 000 $

Публика, собравшаяся в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте больше всего была поражена презентацией Dodge, показавшей концепт мотоцикла под названием Dodge Tomahawk.

Удивиться действительно есть чему: на вид это просто огромный двигатель на колесах, который легко можно представить в киберпанке, но не на реальных дорогах.

Заявлено, что он разгоняется до первой «сотки» за 2.5 секунды, а максимально способен выдать 613 км/ч и все это благодаря двигателю на 8.3 литра.

На практике оказалось, что все эти достоинства хороши только «на бумаге», а на деле байк неудобен в управлении и обслуживании, поэтому даже запланированные 300 штук не удалось продать. Это именно тот случай, когда то, что круто выглядит, на деле является не таким уж и крутым.

6. BMS Nehmesis | 3 000 000 $

В Детройте вот уже 4 десятка лет проходит конкурс кастомизаторов байков Rats Hole show, в котором со дня основания побеждали исключительно американцы. Так бы и продолжалось, если бы не японская команда Broward Motorsports, которая привезла до неузнаваемости переделанный Yamaha Road Star Warrior.

Мотоцикл, названный BMS Nehmesis, как и предыдущий от Dodge плохо приспособлен для езды даже по идеально ровному шоссе, зато выглядит как… Он покрыт золотом и натуральной кожей, имеет твин-турбомотор на 1.6 литра, вместо подножки ставится прямо на «брюхо», а вилка может менять угол наклона в диапазоне 40-70 градусов.

Его создатели рассказывали, что если считать по 80 долларов в час (средняя оплата труда), то только работа по созданию этого монстра (в хорошем смысле слова) стоила четверть миллиона. Если прибавить дорогостоящие материалы, то итоговая сумма уже не кажется завышенной.

5. Harley Davidson Cosmic Starship | 3 000 000 $

Штучную модель «Харлея» показали в 2010 году и ценник изначально составлял «всего» 1 млн.

Концепция была создана Робертом Старом из Star Global International Inc и Харли Дэвидсоном, а за внешний вид отвечал популярный в США художник Джек Армстронг, который использовал свой уникальный стиль и акриловую краску в 37 слоев.

Мотоцикл Harley Davidson Cosmic Starship делали полгода, но время было потрачено не зря, так как он резко увеличил интерес публики к продукции компании. Облизываясь, глядя на Cosmic Starship, мотоциклисты вытирали скупую слезу и шли покупать модель попроще.

4. Hildebrand & Wolfmuller | 3 500 000 $

При взгляде на фото Hildebrand & Wolfmuller может показаться, что в цене есть пара лишних нулей или это попросту шутка, но нет: именно этот «байк» оценивается в 3.5 млн «вечнозеленых».

Причина в том, что это первый в истории серийный мотоцикл из самой первой партии. Он сошел с конвейера в далеком 1930 году (всего 800 экземпляров) и в наши дни является огромной редкостью.

Ездить на нем, разумеется, никто уже не собирается: это сугубо коллекционный экспонат, который со временем будет еще больше дорожать.

В движение он приводится 4-х тактным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 2.5 «лошадки», а разогнаться может до смешных 48 км/ч.

3. Ecosse ES1 Spirit | 3 600 000 $

Над созданием этого двухколесного болида трудились инженеры «Формулы-1», воплотив в Ecosse ES1 Spirit все свои идеи и наработки.

Всего выпустили 10 мотоциклов, разлетевшихся как «горячие пирожки». Покупателей не отпугивало даже то, что перед покупкой необходимо пройти специальный курс вождения.

Во время презентации профессиональный гонщик устроил перед публикой тестовый заезд, на котором разогнался до 402 км/ч, хотя это далеко не максимум ES1.

Двигатель на 200 «лошадок», продуманная конструкция, сверхсовременный композитный материал, вес всего 120 кг – при таких характеристиках он может и не такое.

2. 1949 E90 AJS Porcupine | 7 000 000 $

Британский гоночный мотоцикл, дебютировавший в 1945 году и имеющий горизонтально расположенный двигатель.

За характерные шипы его прозвали «дикобразом», а дизайн во многом опередил свое время. Даже сейчас, на фоне современных концептов он выглядит вполне современно, несмотря на возраст.

Двигатель на 55 лошадиных сил и объемом 0.5 литра сейчас кажется детским, а 70 года назад на AJS Porcupine гонщик победил на чемпионате Англии.

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter | 11 000 000 $

Стимпанк и футуристичность в одном флаконе – вот что такое Neiman Marcus Limited Edition Fighter.

Ограниченная серия (50 штук) была выпущена еще в 2000 году, поэтому многие необычные прототипы, созданные после, вдохновлены именно им.

Те богатые счастливчики, кто сумел позволить себе такую роскошь, могут ездить на скорости до 300 км/ч благодаря турбированному мотору объемом 2 литра.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: