Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

Читайте также  Определение реквизитов ифнс по адресу

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Топ 10 самых дорогих и роскошных автомобилей в мире.

В 1931 г. устами Остапа Бендера (И. Ильф, Е. Петров «Золотой теленок») была произнесена крылатая фраза «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Да, в большинстве случаев это соответствует действительности. Однако среди авто существуют те, которые явно выходят за рамки утверждения. Они быстры, комфортны и очень дороги. Эксперты крупного автопортала АвтоШарк ответили на вопрос, какая самая дорогая машина в мире и сколько она стоит, и составили интересный рейтинг.

Рейтинг самых дорогих авто

Топ-10 самых дорогих авто в мире 2021 года представлен ниже. Для удобства пользования информация о цене и важных технических характеристиках самых дорогих авто отображена в таблице. Также ниже можно увидеть впечатляющие фото самых дорогих и роскошных машин.

Номер в рейтинге

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

La Voiture Noire (Bugatti)

Koenigsegg CCXR Trevita

Ferrari Pininfarina Sergio

Pagani Huayra ВС

Aston Martin Valkyrie

1 место — La Voiture Noire

Лидирующие позиции в мире по производству самых роскошных автомобилей принадлежат французской компании Bugatti, входящей в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Единственный экземпляр данной модели был выставлен на автосалоне в Женеве весной 2019 г. и приобретен ее владельцем за 16,5 млн евро (при себестоимости изготовления 11,0 млн евро).

Выпуск гиперкара приурочен к 110-летнему юбилею знаменитой французской марки. Прообразом La Voiture Noire стал Type 57C SC Atlantic 1936 года дизайнера Жана Бугатти.

Кузов машины выполнен вручную из карбона (углепластика) – очень легкого материала с высочайшей прочностью. Заявленные технические характеристики по всем параметрам поражают воображение.

По одной из версий, владельцем самого дорого автомобиля стал один из лучших футболистов в мире Криштиану Роналду

2 место – Rolls-Royce Steptail

Единственный собранный автомобиль представляет собой шикарное двухдверное купе, стоимость которого составляет около 13 млн евро. Известно, что авто было изготовлено по заказу покупателя, пожелавшего остаться инкогнито.

Он хотел в одном транспортном средстве совместить облик «Роллс-Ройсов» 1920-1930 гг. и современных яхт. Акцент был также сделан на внутреннем великолепном убранстве машины. Работы продолжались 4 года.

3 место – Divo (Bugatti)

Машина получила свое название в честь знаменитого французского гонщика Альберто Диво, побеждавшего за команду Бугатти в 20-х годах прошлого века. Divo относится к категории спортивных автомобилей. Модель более широко распространена — 40 единиц. Двигатель Divo аналогичен Chiron, но внешние параметры и аэродинамика значительно улучшены.

В модели воплощены достижения инновационных технологий: мощная силовая установка с полным приводом, множество электронных систем.

4 место – Koenigsegg CCXR Trevita

Этот элитный суперкар шведской компании Koenigsegg собран только в 3-х экземплярах. Владельцы неизвестны. Уникальность автомобилей состоит в том, что их белый корпус покрыт алмазными частицами, а в конструкциях много углепластика, поэтому они достаточно легкие.

Спорткары были специально разработаны для установления рекордов на популярных гоночных треках в мире. Trevita обладает огромной мощностью, динамичным дизайном и очень высокой скоростью.

5 место – Lamborghini Veneno

Модель произведена в честь пятидесятилетия бренда. Суперкар выглядит впечатляюще, отличается оптимальной аэродинамикой и максимально подходит для любителей спортивного вождения. Корпус выполнен из углепластика и имеет множество воздухозаборников, что придает неординарный вид машине.

Необычное название Veneno получено от имени агрессивного быка, убившего тореадора.

6 место – Veyron Linea Vivere (Bugatti)

Автомобиль с тюнинговой версией от знаменитого специалиста Mansory Vivere представлен только в 2-х экземплярах и существенно модернизирован по техническим параметрам по сравнению с предыдущими версиями.

Также имеет место замена большей части кузова на карбоновое углеволокно и преображение внутреннего интерьера.

7 место – Chiron (Bugatti)

Как и Divo, Chiron назван в память гонщика команды Бугатти Луи Широна, неоднократно побеждавшего на различных соревнованиях с 1926 по 1936 гг. Это один из быстрых автомобилей в мире, который выпускается серийно (ожидается 500 штук). При достаточно высоком весе 1995 кг машина впечатляет своими динамическими показателями.

На испытаниях силовой агрегат авто развил мощность 3500 л.с., а рекорд скорости составил 463 км/ч.

8 место – Ferrari Pininfarina Sergio

Выпуск Sergio связан с 60-летием плодотворного сотрудничества Ferrari и итальянской студией автомобильного дизайна Pininfarina в память о великом Серджо Пининфарине.

Для автомобиля характерны экстраординарные формы и отсутствие лобового стекла. Предусмотрено выпустить только 6 единиц указанной модели для уважаемых клиентов фирмы.

9 место — Pagani Huayra ВС

Производство Huayra BC итальянской компанией Pagani составит 20 единиц, но их уже нет в свободной продаже. Свое название машина получила в честь бога ветров древних инков, а BC является инициалами одного из первых клиентов.

При создании автомобиля был использован неизвестный материал, состав которого держится в секрете. Известно, что он легче карбона на 50%, но на 20% крепче. Вес авто составляет всего 1200 кг.

10 место – Aston Martin Valkyrie

150 запланированных автомобилей уже распроданы до начала серийного производства. Валькирия – гиперкар, имеющий потрясающие аэродинамические параметры при небольшом весе в 1030 килограммов. Многие называет его болидом, сошедшим с трасс «Формулы-1» на общие автодороги. Своим внешним видом и высочайшим уровнем прижимной силы он обязан компании Red Bull.

Машина впечатляет мощной технической базой. Только 5 секунд потребуется для тормозной системы, чтобы остановиться со скорости 320 км/ч.

Отдельное внимание за пределами десятки лидеров следует обратить на Mercedes AMG Project One, оцененный в 2,5 млн долларов. Его уникальность в том, что при небольшом рабочем объеме 1,6 л гибридного бензинового двигателя V6 мощность составляет 1006 л.с. Максимальная скорость гиперкара – 350 км/час.

Согласно условиям договора, владельцу будет запрещено в течение года перепродавать транспортное средство. Несмотря на высокую цену, авто пользуется повышенным покупательским спросом.

Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».

Только до завтра можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь

Самые дорогие серийные автомобили 2021 года

Эти быстрые, красивые и редкие автомобили стоят от 1 миллиона долларов.

В 1990-х McLaren планировал сделать 300 единиц суперкара F1 – самого дорогого серийного автомобиля в свое время, а остановился на семьдесят втором, поскольку спрос был слишком низким. Сегодня же миллион, два миллиона долларов или больше уже кажутся привычной вещью – коллекционеры автомобилей подтолкнули отрасль к этому, после того, как Bugatti открыл ворота своим Veyron. Расскажем, что есть на рынке в 2021 году и сколько сегодня стоят экзотические спортивные автомобили.

Каждая модель в этом списке соответствует следующим критериям: имеет допуск на дороги общего пользования, на самом деле может попасть в гараж своего покупателя в 2021 году (без многолетних списков ожидания), стоит от 1 миллиона долларов.

11. Nissan GT-R50 by Italdesign: 1 миллион долларов

Italdesign принадлежит VW Group, через Lamborghini. Студия Italdesign модернизировала Nissan GT-R Nismo 2021 года большими турбонагнетателями, которые обеспечивают производительность мотора в 720 лошадиных сил. Японский спорткар также получил новое шасси, а главное – получил специально изготовленный вручную кузов. Сам автомобиль является посвящением 50-летия модели GT-R и его тираж ограничен 50 экземплярами.

Читайте также  Штраф работодателю за неоформленного работника

10. McLaren Elva by MSO: 1,7 миллиона долларов

Горячая новинка от британского производителя – 800-сильный спидстер Elva предлагает возможность использования на дороге и треке и на некоторых рынках предлагается без лобового стекла. Elva может занять место в гараже или экспозиции нового владельца меньше, чем за 2 миллиона долларов и это значительно выгоднее по сравнению с другим новичком McLaren – саблезубым Sabre.

9. Bentley Bacalar by Mulliner: 2 миллиона долларов

Bentley выпустит несколько моделей ограниченной серии для своих самых преданных клиентов из-за Mulliner и первая из них – Bacalar 2021 года. Тираж Bentley Bacalar ограничен 12 единицами. Основой суперкара является Bentley Continental Convertible, что означает 650-сильный 6-литровый W12 с двумя турбонаддувами под капотом и исключительность в каждой детали. Так, Bacalar имеет больше 750 несерийных деталей, включая более 40 карбоновых.

8. Lotus Evija: 2,3 миллиона долларов

Первый электрический Lotus – это гиперкар мощностью 1972 лошадиные силы и сложная система полного привода. Электрокар способен разгоняться до 320 км/ч, а первую сотню разменивает менее чем за 3 секунды. Заявленный запас хода на одном заряде – 420 км.

7. Rimac C_Two: 2,4 миллиона долларов

C_Two – хорватский электрический гиперкар, от производителя, на которого возлагаются Pininfarina, Porsche и Hyundai. Гиперкар станет первой глобальной серийной моделью марки и сейчас находится лишь за несколько месяцев от официального дебюта.

Имея 1914 лошадиных сил мощности, это ближайший конкурент Lotus Evija. Он служит основой для итальянского гиперкара Pininfarina Battista. Несомненно, Tesla будет следить за этим автомобилем при разработке своего Roadster. Rimac соберет полторы сотни таких машин и большинство из них уже распроданы.

6. Project One AMG: 2,7 миллиона долларов

Этот гиперкар является носителем гибридного силового агрегата на основе 1,6-литрового V6 из болида Льюиса Хэмилтона W07 Hybrid F1 2016 года, адаптированного для дорожного автомобиля. Project One оснащен силовой установкой с отдачей в 1000 лошадиных сил, которому помогает активная аэросистема, отрегулированная семикратным чемпионом мира F1.

5. Aston Martin Valkyrie: 3 миллиона долларов

Гиперкар с атмосферным мотором Cosworth V12 и электродвигателем имеет все ингредиенты, чтобы стать монументальной машиной. Силовая установка Валькирии генерирует общую мощность в 1130 лошадиных сил, которые транслируются на заднюю ось. Соотношение массы к мощности у гиперкара практически 1:1.

4. Koenigsegg Jesko: 3 миллиона долларов

Первый четырехместный автомобиль от Кристиана фон Кенигсегга – Gemera – оценивается в 1,7 миллиона долларов. А Koenigsegg Jesko – преемник «самого быстрого автомобиля в мире» Agera RS, обойдется как минимум в три миллиона долларов.

3. Lamborghini Sián FKP 37: 3,6 миллиона долларов

Итальянский производитель ворвался в мир лимитированных моделей еще с Veneno и с тех пор Lamborghini продолжает выпускать особые кузовные версии своих машин. Ограниченный до 63 единиц, Sián FKP 37, назван в честь Фердинанда Пиха и является самым быстрым автомобилем Lamborghini на сегодня.

Гиперкар оснащен гибридной силовой системой на базе 6,5-литрового 785-сильного атмосферника V12, с компактным электромотором, встроенным в семиступенчатую ​​автоматическую коробку передач. Вместо традиционных аккумуляторов используются суперконденсаторы – втрое мощнее литий-ионные батареи аналогичной массы. Общая производительность установки имеет пиковое значение 819 л.с., что достигается в момент ускорения.

2. Bugatti Chiron Pur Sport: 3,6 миллиона долларов

Марка Bugatti устойчиво ассоциируется с автомобилями с семизначными ценниками. Chiron Pur Sport является одной из особых итераций Chiron, причем не самой дорогой, ведь мы уже знаем о Centodieci, La Voiture Noire, Super Sport 300+ и Bolide, предназначеном только для трека. Распроданный Super Sport 300+ стоил 3,9 миллиона долларов, тогда как Pur Sport 2021 года можно приобрести «со скидкой» в 300 000 долларов.

1. Pagani Huayra Tricolore: 6,5 миллиона долларов

Тираж Pagani Huayra Tricolore ограничен символическими тремя экземплярами, поэтому аспект серийности этой модели является неоднозначным. Тем не менее, основой для лимитированной серии гиперкаров является Huayra BC Roadster, который отличается от Tricolore несколькими мелкими дизайнерскими деталями. А если говорить о Huayra Roadster, то Pagani продала менее 140 таких машин стоимостью от 3,5 миллиона долларов за каждую.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

5. Pagani Huayra Tricolore: $6.5M

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

Читайте также  Завышение стоимости квартиры при ипотеке риски покупателя

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.

Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год

Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро

Mercedes-AMG One

Mercedes-AMG One

Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.

Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.

Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро

Gordon T.50

Gordon T.50

Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).

Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро

Lykan HyperSport

Lykan HyperSport

Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.

Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро

Lamborghini Veneno

Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita

На самом деле гиперкаров Koenigsegg CCXR Trevita всего два, и они имеют карбоновый корпус, инкрустированный драгоценными камнями. Из-за сложности производства шведы в итоге отказались от изготовления третьей машины. Koenigsegg CCXR Trevita оснащен 4,8-литровым двигателем V8 с двумя турбинами и мощностью 1018 л.с. Цена каждой машины составляет 4,8 миллиона долларов, и недавно калифорнийская компания Luxury Lease Partners предложила их арендовать. Использование Koenigsegg CCXR Trevita стоит 24 000 долларов в месяц.

Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.

Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро

Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.

Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро

Bugatti La Voiture Noire

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: