Постановление 09.04.2019 №10 О ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ликвидировать Муниципальное бюджетное учреждение «Административно-хозяйственный центр».

2. Создать ликвидационную комиссию по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – ликвидационная комиссия).

3. Утвердить следующий состав ликвидационной комиссии:

Няньчур Юрий Николаевич – заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству поселения Кленовское, председатель ликвидационной комиссии;

Якушина Светлана Геннадьевна – советник администрации поселения Кленовское, секретарь ликвидационной комиссии;

Спесивцева Светлана Вячеславовна – главный бухгалтер Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр», член ликвидационной комиссии;

Бузункина Ирина Валентиновна – главный бухгалтер – начальник отдела по финансам, экономике, планированию и бухгалтерскому учету администрации поселения Кленовское, член ликвидационной комиссии.

4. Утвердить Положение о ликвидационной комиссии согласно приложению к настоящему постановлению.

5. Ликвидационной комиссии провести необходимые юридические и организационные мероприятия по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Возложить на председателя ликвидационной комиссии функции и полномочия представителя нанимателя в отношении работников ликвидируемого Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр».

6. Председателю ликвидационной комиссии представить на согласование главе администрации поселения Кленовское в городе Москве промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс ликвидируемого Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр».

7. Ликвидацию Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» завершить в срок до 31.12.2019.

8. Опубликовать настоящее постановление с бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Няньчура Ю.Н.

Глава администрации А.М. Чигаев

к постановлению администрации поселения Кленовское в городе Москве

от 09.04.2019 № 10

О ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель и порядок формирования ликвидационной комиссии по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – ликвидационная комиссия), ее состав, компетенцию и порядок работы.

1.2. Целью создания ликвидационной комиссии является осуществление юридических и организационных мероприятий, связанных с ликвидацией Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – Учреждение).

1.3. В своей деятельности ликвидационная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими правовыми актами.

2. Формирование ликвидационной комиссии

2.1. Ликвидационная комиссия создается постановлением администрации поселения Кленовское в городе Москве.

2.2. Ликвидационная комиссия состоит из председателя ликвидационной комиссии, секретаря ликвидационной комиссии и членов ликвидационной комиссии.

2.3. Персональный состав ликвидационной комиссии утверждается главой администрации поселения Кленовское.

3. Компетенция ликвидационной комиссии

3.1. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия, связанные с поддержанием деятельности Учреждения в период ее ликвидации и по управлению делами Учреждения.

3.2. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Учреждения, порядке и сроках предъявления требований кредиторами.

Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации Учреждения.

3.3. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

3.4. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения.

3.5. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается председателем ликвидационной комиссии.

3.6. Выплаты кредиторам ликвидируемого Учреждения денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения (за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди) в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми Учреждение несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;

в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

Выплата денежных сумм кредиторам третьей и четвертой очереди производится по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

3.7. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого Учреждения.

3.8. При недостаточности имущества ликвидируемого Учреждения оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.

3.9. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса Учреждения обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого Учреждения.

3.10. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

3.11. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого Учреждения, считаются погашенными.

Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

3.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается председателем ликвидационной комиссии.

3.13. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Учреждения передается в казну поселения Кленовское в городе Москве.

3.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение — прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.15. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

4. Порядок работы ликвидационной комиссии

4.1. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.

4.2. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.

4.3. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.

4.4. Председатель ликвидационной комиссии:

— созывает и проводит ее заседания;

— организует текущую работу ликвидационной комиссии;

— без доверенности действует от имени ликвидационной комиссии.

4.5. Секретарь ликвидационной комиссии:

— обеспечивает ведение делопроизводства ликвидационной комиссии, оформляет протоколы заседаний ликвидационной комиссии;

— доводит до адресатов решения ликвидационной комиссии.

В случае отсутствия секретаря ликвидационной комиссии председатель ликвидационной комиссии вправе поручить исполнение обязанностей секретаря ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии.

4.7. При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ликвидационной комиссии (а в его отсутствие — заместителя председателя комиссии) является решающим.

4.8. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются председателем ликвидационной комиссии.

Администрация Красногорского района

спроси.дом.рф.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg

pdchilds.jpg

2.jpg

портал.jpg

opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png

cheater.png

О районе

Герб

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

Первое лицо

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Глава Красногорского района Брянской области

Важные ссылки

Постановление администрации от 31.03.2017 года №117 "О ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Брянская область

Администрация Красногорского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Читайте также  Ликвидация ООО с единственным участником пошаговая инструкция

от 31.03.2017 года № 117

р.п. Красная Гора

О ликвидации Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения

Кургановская основная общеобразовательная школа

Руководствуясь статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 10 декабря 2015 г. № 3247 «Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Брянской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении Брянской области»,в соответствии с постановлением № 103 от 29.03.2017 «Об утверждении заключения экспертной комиссии оценки последствий ликвидации МБОУ Кургановская основная общеобразовательная школа»

1.Ликвидировать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кургановская основная общеобразовательная школа.

2.Установить срок ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления

3.Определить Отдел образования администрации Красногорского района ответственным за осуществление ликвидационных процедур.

4.Создать ликвидационную комиссию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и утвердить ее состав (приложение № 1).

5.Председателем ликвидационной комиссии назначить главного специалиста отдела образования администрации Красногорского района — Мигонько Светлану Васильевну.

6. Ликвидационной комиссии при ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа:

1) в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа, в отношении работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа с соблюдением трудовых и социальных гарантий;

2) осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа ;

3) обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в течение всего периода ликвидации;

4) поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;

5) выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;

6) принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;

7) в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение Учредителю;

8) в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учредителю;

9) в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа;

10) предоставить Учредителю свидетельство об исключении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. Председателю ликвидационной комиссии Мигонько С.В.:

1) в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;

2) в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа;

3) подготовить и передать муниципальное имущество Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа, находящееся на праве оперативного управления в Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района;

4) подготовить и передать документы по личному составу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в архивный отдел Администрации Красногорского района.

8. Комитету по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района после ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности муниципального образования Красногорский район.

9.Отделу организационной работы (Дегтярёв А.В.) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет и опубликовать в газете «Красногорская жизнь».

10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Тарико А.В.

Постановления

Группа компаний "ТВИМ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением №17 от 21.11.2011 года Администрации сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области «Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации и проведения реорганизации, о ликвидации и проведения ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений», руководствуясь статьей 64 Устава сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области,

постановляю:

1. Ликвидировать муниципальное автономное учреждение культуры «Преполовенский центр досуга» сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский

2. Создать ликвидационную комиссию по ликвидации муниципального учреждения и утвердить ее состав (приложение № 1 к настоящему постановлению).

3. Утвердить регламент работы ликвидационной комиссии по ликвидации муниципального учреждения (приложение № 2 к настоящему постановлению).

4. Ликвидационной комиссии осуществлять полномочия по управлению делами муниципального учреждения в течение периода его ликвидации.

5. Администрации сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения:

5.1. В течение трех рабочих дней после даты издания настоящего постановления уведомить:

— Инспекцию Федеральной налоговой службы №16 Самарской области (далее – МИФНС №16 по Самарской области) о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения, об утверждении состава ликвидационной комиссии;

— отделение Пенсионного фонда Безенчукского района Самарской области, Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, отделение Фонда обязательного медицинского страхования о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения.

6. Ликвидационной комиссии:

6.1. В течение недели после даты издания настоящего постановления разместить в газете «Вестник сельского поселения Преполовенка» сообщение о ликвидации муниципального учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

6.2. По истечении двух месяцев после опубликования сообщения, указанного в пункте 6.1 настоящего постановления, составить промежуточный ликвидационный баланс и утвердить его.

6.3. В течение трех рабочих дней после утверждения промежуточного ликвидационного баланса уведомить МИФНС №16 по Самарской области о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

6.4. После завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс муниципального учреждения, представить его на утверждение Главе сельского поселения Преполовенка, после утверждения направить в МИФНС №16 по Самарской области.

6.5. Не ранее чем через два месяца с момента помещения в органе печати публикации о ликвидации муниципального учреждения направить в МИФНС №16 по Самарской области сообщение о завершении процесса ликвидации.

6.6. После завершения процесса ликвидации муниципального учреждения подать в МИФНС №16 по Самарской области документы, предусмотренные статьей 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Читайте также  Порядок ликвидации муп пошаговая инструкция

6.7. Обеспечить выполнение иных мероприятий, предусмотренных гражданским и трудовым законодательством.

7. Муниципальному казенному учреждению «Преполовенский центр досуга» администрации сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области

7.1. Не менее чем за два месяца до увольнения, предупредить работников о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией муниципального учреждения с сохранением льгот, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Администрации сельского поселения Преполовенка внести изменения в реестр объектов муниципальной собственности сельского поселения со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации муниципального учреждения.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня издания.

10. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник сельского поселения Преполовенка».

Постановление о ликвидации муниципального бюджетного учреждения

от 24 апреля 2020 года N 677-ПГ

Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, изменения типа существующих муниципальных учреждений, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, изменения типа существующих муниципальных учреждений, а также утверждения их уставов и внесения в них изменений.

2. Управлению информационной политики администрации городского округа (Платонов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Вперед" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: sergiev-reg.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Мурзак О.Ю.

Глава городского округа
М.Ю. Токарев

Утвержден
постановлением главы
Сергиево-Посадского городского округа
Московской области
от 24 апреля 2020 года N 677-ПГ

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИХ УСТАВОВ И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", устанавливает процедуры создания, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, изменения типа существующих муниципальных учреждений, в том числе автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области" (далее — муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа.

2. Муниципальные учреждения могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием "Сергиево-Посадский городской округ Московской области" (далее — городской округ) для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Казенное учреждение — муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основании бюджетной сметы.

3. Учредителем и собственником имущества муниципальных учреждений является городской округ (далее по тексту также — учредитель, собственник имущества).

4. От имени городского округа функции и полномочия учредителя и права собственника имущества муниципального учреждения осуществляет администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее — администрация городского округа). Глава Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее — глава городского округа) вправе наделить заместителя главы администрации городского округа, курирующего соответствующую отрасль, обязанностями по исполнению полномочий учредителя муниципального учреждения. Обязанности по координации, регулированию и контролю за деятельностью муниципального учреждения возлагаются на отраслевое структурное подразделение администрации городского округа главой городского округа (далее — отраслевое структурное подразделение). Структурным подразделением администрации городского округа, осуществляющим обязанности по исполнению полномочий собственника имущества, является структурное подразделение администрации городского округа, курирующее имущественные вопросы.

5. На имущество, закрепленное собственником имущества за муниципальным учреждением и приобретенное муниципальным учреждением по иным, установленным законодательством Российской Федерации основаниям, муниципальное учреждение приобретает право оперативного управления. Муниципальное учреждение вправе приобретать имущество за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности муниципального учреждения.

6. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

7. По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.

8. Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

9. Муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества.

II. Создание муниципального учреждения

10. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, реорганизации другого муниципального бюджетного или казенного учреждения такой же организационно-правовой формы и в случаях, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации, в результате реорганизации в форме преобразования юридического лица другой организационно-правовой формы, а также путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.

Инициатором создания, реорганизации или ликвидации муниципального учреждения выступают администрация городского округа, руководители существующих муниципальных учреждений.

11. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается главой городского округа в форме постановления.

12. Постановление главы городского округа о создании муниципального учреждения должно содержать:

— наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;

— основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа;

— наименование органа местного самоуправления городского округа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;

— предельную штатную численность работников;

— утверждаемый проект устава муниципального учреждения;

— решение о назначении руководителя муниципального учреждения;

— поручения уполномоченным лицам администрации городского округа либо руководителю бюджетного учреждения о совершении действий, необходимых для государственной регистрации созданного муниципального учреждения.

13. Проект постановления главы городского округа о создании муниципального учреждения и утверждении его устава подготавливается отраслевым структурным подразделением по согласованию с финансовым органом администрации городского округа и органом администрации городского округа, курирующим имущественные вопросы.

Читайте также  Ликвидация ООО через реорганизацию

14. Устав вновь создаваемых муниципальных учреждений утверждается в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

15. Муниципальное учреждение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Муниципальное учреждение считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

III. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений

16. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением главы городского округа.

17. Устав муниципального учреждения должен содержать:

— общие положения, устанавливающие в том числе: наименование муниципального учреждения, указание на его тип; информацию о месте нахождения муниципального учреждения; наименование учредителя и сведения о собственнике имущества муниципального учреждения; наименование органа местного самоуправления городского округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;

— предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными, в том числе осуществляемые за плату и приносящие доход), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

— раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности, правах и обязанностях руководителя учреждения;

— раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:

— источники формирования имущества муниципального учреждения;

— порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);

— порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

— запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому муниципальному учреждению из бюджета городского округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

— положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в финансовом органе администрации городского округа, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— положения о ликвидации, реорганизации и изменении типа существующего муниципального учреждения и порядке использования имущества в случае ликвидации муниципального учреждения;

— сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения (при наличии);

— порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального учреждения;

24.04.2019 г. Постановление № 3 «О ликвидации муниципального казённого учреждения культуры Комсомольская централизованная клубная система с филиалами»

В соответствии со ст.61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих правилах организации местного самоуправления Российской Федерации», в соответствии с Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области от 25.08.2011 г. № 87 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Брединского муниципального района, а также утверждения Уставов муниципальных учреждений Брединского муниципального района и внесения в них изменений», руководствуясь Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области от 28.03.2019г. № 20 «О передаче полномочий по решению отдельных вопросов местного значения сельских поселений в сфере культуры Брединского муниципального района» и Решением Совета Депутатов Комсомольского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области от 08.04.2019г. № 3 «О передачи полномочий по решению отдельных вопросов местного значения Комсомольского сельского поселения в сфере культуры органу самоуправления Брединского района»,

1. Ликвидировать муниципальное казённое учреждение культуры Комсомольская централизованная клубная система с филиалами (МКУК Комсомольская ЦКС), расположенное по адресу: п.Комсомольский ул.Горького 4.

2. Установить срок ликвидации: в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Создать ликвидационную комиссию (Приложение № 1). С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами учреждения.

4. Ликвидационной комиссии приступить к исполнению обязанностей по управлению делами учреждения в трехдневный срок после опубликования настоящего постановления и провести следующие мероприятия по ликвидации:

4.1. В порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников учреждения о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией муниципального казённого учреждения культуры Комсомольская централизованная клубная система (МКУК Комсомольская ЦКС) и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией муниципального казённого учреждения культуры Комсомольская централизованная клубная система (МКУК Комсомольская ЦКС), в отношении работников учреждения с соблюдением трудовых и социальных гарантий.

4.1. Незамедлительно направить в Межрайонную ИФНС России № 19 по Челябинской области, Пенсионный фонд Челябинской области, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования сообщение о принятии решения о ликвидации учреждения.

4.2. В трехдневный срок со дня подписания настоящего постановления разместить в средствах массовой информации публикацию объявления (извещения) о ликвидации учреждения, и о порядке и сроке заявления требований их кредиторами.

4.3. Письменно уведомить кредиторов учреждения о ликвидации учреждения.

4.4. Составить и сдать в Администрацию Брединского муниципального района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс учреждения.

4.5. Произвести расчеты с кредиторами в установленном действующим законодательством порядке.

4.6. Провести инвентаризацию имущества учреждения и передать его по акту приема-передачи в Администрацию Брединского муниципального района Челябинской области.

4.7. Подготовить и передать в Администрацию Брединского муниципального района Челябинской области документы, подлежащие длительному хранению.

4.8. В десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представить в Администрацию Брединского муниципального района ликвидационный баланс учреждения.

4.9. Направить в Межрайонную ИФНС России № 19 по Челябинской области заявление о ликвидации с приложением конечного ликвидационного баланса.

4.10. Закрыть лицевой счет учреждений.

4.11. Уничтожить печати и штампы учреждений.

5. Ликвидация учреждений считается завершенной, после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6. Финансирование расходов при осуществлении действий, связанных с ликвидацией учреждения культуры осуществлять в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.

7. Постановление разместить на официальном сайте администрации Комсомольского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в сети интернет.

8.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Комсомольского сельского поселения.

10. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационных стендах Брединского муниципального района.

11. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

сельского поселения В.П. Гойтин

к постановлению администрации

Комсомольского сельского поселения

Брединского муниципального района

от 24.04.2019 г. № 3

муниципального казённого учреждения культуры

клубная система с филиалами

1. Гойтин Виктор Петрович – глава Комсомольского сельского поселения, председатель комиссии;

2. Акулинина Вера Алексеевна — инспектор, секретарь комиссии;

3. Неклюдов Александр Анатольевич – председатель Совета депутатов Комсомольского сельского поселения;

4. Якупова Сауле Гарыбжановна – инспектор;

5. Носкова Светлана Мазгаровна – депутат Совета депутатов Комсомольского сельского поселения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: