Курсы менеджеров по управлению персоналом. Программа обучения менеджеров, применение информационных технологий в управлении персоналом г. Москва.

учебные курсы в центре Москвы
Компьютерные курсы
Бухгалтерские курсы
Курсы менеджеров

Компьютерные курсы

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента
Школа современного дизайна
Финансовые курсы
Мастер-курсы
Школа современного дизайна

Финансовые курсы

Мастер-курсы
Школа современного дизайна

Курсы английского языка
Главная
О ценре
Как нас найти
Наши курсы
Стоимость курсов
Способы оплаты
Скидки
Вопросы и ответы
Регистрация
Online тестирование
Начало занятий
Сотрудничество
Отзывы и предложения
Трудоустройство
От первого лица
Фотогалерея
Чтение с пользой
Ссылки
Обучение за рубежом
Ассоциация Дополнительного Профессионального Образования





Rambler's Top100
Программы курсов -> Применение информационных технологий в управлении персоналом

Применение информационных технологий в управлении персоналом.

1. Аннотация курса применения информационных технологий в управлении персоналом.

Известно, что от успеха кадровой политики предприятия напрямую зависит эффективность результатов его деятельности. А умение грамотно применять информационные технологии в управлении персоналом – гарантия этого успеха.
В программе предлагаемого курса – изучение многофункциональных экспертных систем, экспертных систем для группового анализа состояния персонала, программ расчета заработной платы, комплексных систем управления персоналом. Вы познакомитесь с методологией работы с модулем «АиТ:Кадры», освоите настройку справочников (категорий и видов оплаты, профессий, должностных обязанностей, аттестации и т.д.).
Выпускники курса «Применение информационных технологий в управлении персоналом» получают удостоверение установленного образца и могут работать по специальности «менеджер по персоналу». Заработная плата специалистов - от 500$. Применение информационных технологий в управлении персоналом это Ваш шанс повысить свою профессиональную квалификация освоив последние нововведения для уверенного шага в завтрашний день. Учебный Центр на Тверской поможет Вам в этом!

2. Информация об обучении на курсах применения информационных технологий в управлении персоналом.

Наименование курса:
Применение информационных технологий в управлении персоналом
Продолжительность применения информационных технологий в управлении персоналом :
40 ак.ч
График занятий на курсах применения информационных технологий в управлении персоналом:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.
Обучение проводиться в мини группах 4-7 чел.
40 академических часов, из которых
32 ак. часа – аудиторных занятий,
8 ак. часов – на самостоятельное
закрепление полученных навыков.
Время занятий на курсах обучения управления персоналом, использование информационных технологий:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00;
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 14-00 до 17-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения занятий курсов применение информационных технологий в управлении персоналом:
м. Таганская, м. Добрынинская, м. Тверская, м. Парк Культуры, м. Комсомольская, м. Проспект Мира.
Требования к знаниям необходимым для обучения на курсы применения информационных технологий в управлении персоналом :
Основы организации кадровой службы
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов управление персоналом, использование информационных технологий:
Выдается удостоверение


3. Стоимость обучения на курсах применения информационных технологий в управлении персоналом в Москве.

Применение информационных технологий в управлении персоналом, стоимость обучения: 9790
Стоимость обучения со скидкой 2%: 9590.00
Стоимость обучения со скидкой 10%: 8810.00
Стоимость обучения со скидкой 20%: 7830.00
Индивидуальное обучение: 36220

4. Начало занятий ближайшей группы курсов применения информационных технологий в управлении персоналом в УЦ на Тверской.

27.07.2007 (утро)
28.07.2007 (день)
20.07.2007 (вечер)
25.07.2007 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться

5. Учебная программа курсов применения информационных технологий в управлении персоналом на Тверской.

1. Применение информационных технологий в задачах менеджмента персонала.
1.1. Обзор задач и функций управления персоналом.
1.2. Классификация автоматизированных систем управления персоналом: многофункциональные экспертные системы, экспертные системы для группового анализа состояния персонала, программы расчета заработной платы, комплексные системы управления персоналом.
1.3. Принципы выбора программного обеспечения в работе кадровых служб предприятия. Обзор информационных систем управления персоналом. Анализ и оценка соответствия автоматизированных систем управления персоналом основным задачам и функциям управления персоналом.
2. Ведение учета персонала в программе 1С:Предприятие 7.7.компоненты «Расчет» конфигурации «Расчет заработной платы и кадровый учет».
2.1. Установка временных характеристик программы. Ввод исходных данных о предприятии. Настройка дополнительных доплат. Настройка календарей праздничных и рабочих дней.
2.2. Ввод информации о должностях работников предприятия. Структура организации, подразделения, формирование штатного расписания. Основные документы (прием на работу, увольнение, кадровые перемещения, изменения в штатном расписании, приказы по предприятию). Персональные данные сотрудников (кадровая карточка).
2.3. Ведение документов и отчетов. Создание произвольных отчетов.
3. Автоматизация работы менеджера по персоналу в программном модуле «АиТ:\Кадры».
3.1. Методология работы с модулем «АиТ:\Кадры». Настройка справочников (категорий и видов оплаты, профессий, должностных обязанностей, аттестации и т.д.). Сортировка записей в справочниках и их поиск по различным критериям.
3.2. Создание дополнительных справочников (классификаторов) и настроечных таблиц, присоединяемых к личной карточке для получения более полных аналитических отчетов.
3.3. Ведение многоуровневой структуры предприятия с произвольным числом уровней и группировкой подразделений в филиалы.
3.4. Принципы формирования штатного расписания, мастера штатных расписаний. Основные документы (прием на работу, увольнение, оформление отпусков, перевод на другую должность, изменение оклада).
3.5. Ведение приказов (проекты приказов, печать, проведение), мастера кадровых приказов. Планирование и учет отпусков.
3.6. Персональные данные сотрудников (кадровая карточка). Отбор части карточек по определенному пользователем условию при помощи фильтра. Ведение карточки требований, обязанности сотрудников, история замещения.
3.7. Подбор сотрудников на должность в соответствии с обязательными требованиями на замещение должности. Анализ соответствия сотрудника занимаемой должности.
3.8. Ведение журналов (протоколов изменений) по кадровым перемещениям и изменениям штатного расписания. Формирование выходных документов, отличающихся по содержанию, механизму настройки и формату данных. 3.9. Генераторы отчетов, статистические отчеты.
5. Методика работы в программе автоматизации управления персоналом «RB Human Resourses & Payroll».
5.1. Многоэкранные справочники работников, группировка справочной информации по смысловому содержанию в соответствующие функции.
5.2. Поддержка различных вариантов штатного расписания (российский тип и западный (pay grades).
5.3. Ведение структуры компании в форме иерархического многоуровневого дерева, состоящего из различных структурных единиц (фабрика, офис и др.), навигатор предприятия.
5.4. Управление должностным и численным составом подразделений, управление фондом заработной платы, автоматический контроль вакантности штатной единицы по фонду заработной платы подразделения и численному составу.
5.5. Бюджетирование фондов подразделений по расходам на обучение и командировки.
5.6. Поддержка разнообразных компенсационных схем, многовалютная обработка данных, поддержка нескольких языков, настраиваемость на законодательства различных стран.
5.7. Пользовательские процедуры для автоматизации повторяющихся последовательностей действий. Ведение детализированной информации о каждом из сотрудников компании, карточки персональных данных.
5.8. Поддержка документооборота, генератор отчетов.

Зачет (собеседование) .

6. Как записаться на курсы применения информационных технологий в управлении персоналом . Курсы в центре Москвы.

Для того, чтобы стать слушателем курсов, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов с учетом скидки. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения на курсах). Вторая часть оплаты вносится во время обучения на курсах. Подробные консультации и дополнительная информация по:

телефонам УЦ на Тверской в Москве:
237-65-12, 237-77-02, 237-77-52, 237-65-53 адрес для записи на обучение в Москве:
метро Добрынинская, 1-й Люсиновский пер., д. 3-б

Применение информационных технологий в управлении персоналом. Зарегистрируйся и получи скидку »


КОНТАКТЫ  

Наш адрес:
метро Добрынинская, 1-й Люсиновский пер., д. 3-б
Телефоны
для записи в Москве:

237-65-12, 237-77-02, 237-77-52, 237-65-53
E-mail:


ЧАСЫ РАБОТЫ  

с 9-21 ч. по рабочим дням, с 10-16 ч. по выходным

НОВОСТИ  

03-07-2007 Скидки в нашем Учебном центре!
Учебный центр дарит Вам уникальную возможность записаться на любые курсы с 20% скидкой! А если Вы хотите пройти обучение по программам менеджмента или собираетесь изучать иностранный язык, то Вас ждет скидка 30%! Успейте заключить договор до 31 июля и учиться со скидкой.

21-12-2006 Американский международный сертификат – для наших студентов!
Учебный Центр на Тверской предлагает Вам уникальную возможность, окончив наши курсы, получить сертификат Американского Университета Бизнеса и Администрирования.


АУДИТОРИИ  

Наши аудитории:
  • Тверская,
  • Таганская
  • Кузнецкий Мост
  • Проспект мира
  • Добрынинская
  • Парк культуры
  • Комсомольская
  • Рижская
  • Китай-Город
  • Октябрьская
  • Лубянка


У ч е б н ы е       п р о г р а м м ы: