Курсы секретарей референтов. Обучение секретарей референтов в Москве. Программа обучения делопроизводству на курсах делопроизводства г. Москва.
учебные курсы в центре Москвы
Компьютерные курсы
Бухгалтерские курсы
Курсы менеджеров

Компьютерные курсы

Бухгалтерские курсы

Курсы менеджмента
Школа современного дизайна
Финансовые курсы
Мастер-курсы
Школа современного дизайна

Финансовые курсы

Мастер-курсы
Школа современного дизайна

Курсы английского языка



На главную
Статьи
Как нас найти
Наши курсы
Стоимость курсов
Варианты оплаты
Наша система скидок
Часто задаваемые вопросы
Электронное тестирование
Начало занятий
Чтение с пользой






Rambler's Top100

Программы курсов -> Курсы секретарей с использованием компьютера

Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера. Курсы обучения секретарей - референтов.

Записаться

1. Аннотация курсов секретарей - референтов .

Курс Секретарское дело и делопроизводство с использованием персонального компьютера - это интегрированный курс секретарей референтов, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты: секретари и делопроизводители нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курсы секретарей референтов включают в себя курсы делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря, машинопись, основы работы на компьютере.
По окончании обучения на курсах секретарского дела , выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации. По окончании обучения на секретарей делопроизводителей выпускники получают свидетельство установленного образца и могут работать по специальности помощник руководителя, секретарь, секретарь - референт, секретарей делопроизводителей со знанием ПК. Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера. Курсы обучения секретарей - референтов это Ваш шанс повысить свою профессиональную квалификация освоив последние нововведения для уверенного шага в завтрашний день. Учебный Центр на Парке Культуры поможет Вам в этом!

2. Информация об обучении на курсах секретарей - референтов.

Наименование курса:
Секретарское дело и делопроизводство с использованием компьютера. Курсы обучения секретарей - референтов
Продолжительность курсов секретарей:
96 ак.ч
График занятий на курсах секретарей:
2-3 дня в неделю по 4 академических часа в день.

96 академических часов, из которых
80 ак. часов – аудиторных занятий,
16 ак. часов – на самостоятельное закрепление полученных навыков.
Время занятий на курсах обучения секретарей - референтов:

  • утренние группы с 9-00 до 12-00
  • дневные группы с 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00;
  • вечерние группы с 18-00 до 21-00;
  • группы выходного дня: суббота и воскресенье.

Место проведения курсов обучение делопроизводству в Москве:
м. Арбатская, м. Охотный ряд, м. Таганская, м. Китай-Город, м. Тургеневская, м. Чистые пруды, м. Марксистская, м. Сухаревская, м. Маяковская, м. Тверская, м. Пушкинская, м. Новослободская, м. Менделеевская, м. Курская, м. Чкаловская, м. Парк Культуры, м. Сухаревская, м. Проспект Мира
Требования к знаниям необходимым для обучения на курсах секретарей - референтов:
Среднее образование
Квалификация (профессия) присвоенная после окончания курсов секретарей - референтов:
Секретарь-референт


3. Стоимость обучения на курсах делопроизводства в Москве.

Стоимость модуля: 13620
Стоимость индивидуального обучения: 58110


4. Начало занятий ближайшей группы курсов секретарей - референтов в УЦ на Парке Культуры.

13.09.2010 (утро)
13.09.2010 (день)
14.09.2010 (вечер)
18.09.2010 (выходной день)
Дата начала занятий может корректироваться

5. Учебная программа курсов секретарей - референтов и делопроизводства на Парке Культуры.

  1. Делопроизводство.
    • Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
  2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
    • Документ.
      • Значение документов в управлении.
      • Понятие документа. Функции документа.
      • Классификация документов. Виды.
      • Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
    • Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
      • Необходимость единых правил оформления документов.
      • Состав реквизитов документов.
      • Правила оформления реквизитов.
      • Юридическое значение документа.
      • Особенности языка служебных документов.
      • Бланки документов.
    • Организационно-распорядительные документы.
      • Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
      • Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
      • Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
      • Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
      • Коммерческие документы (контракты и т.д.)
      • Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
      • Формуляр-образец.
    • Основные принципы работы с документами.
      • Организация работы с документами.
      • Документооборот.
      • Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
    • Работа с входящими документами.
      • Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
    • Работа с исходящими документами.
      • Этапы обработки. Порядок работы.
    • Работа с внутренними документами.
      • Этапы и порядок работы с внутренними документами.
    • Регистрация документов. Виды регистрации документов.
      • Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
        • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
          • Формирование и оформление дел.
            • Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
              • Экспертиза ценности документов. Понятие.
                • Определение сроков хранения.
                • Порядок выдачи дел.
              • Подготовка дел и передача в архив.
                • Формы описи и акты.
                • Передача дел в архив.
              • Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
                • Этика и психология делового общения.
                  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
                  • Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
                  • Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе “руководитель-подчиненный”). Служебная горизонталь (отношения в системе “коллега-коллега”). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
                  • Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
                  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. “Трудные люди”. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
                  • Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш “говорящий имидж”. Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
                • Машинопись. Обучение “слепому” десятипальцевому методу письма.
                  • Основные принципы “слепого” десятипальцевого метода письма. Рекомендации по быстрому освоению метода.
                  • Освоение позиций пальцев на клавиатуре.
                  • Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев; мизинцев. Печать прописных букв и цифр. Знаки препинания.
                  • Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов типа “гласная-согласная”, “согласная-гласная”. Работа со слогами типа “согласная - гласная-согласная”, “согласная – согласная - гласная”.
                  • Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев. Отработка криптограмм букв всей клавиатуры.
                  • Печать слогов типа “согласная-гласная-2 согласных”, “2 согласных – гласная-согласная”.
                  • Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний. Закрепление навыков работы. Определение скорости печати.
                • Электронный офис. Программа MS Office.
                  • Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Помощник. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
                  • Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности.
                  • Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики.
                  • Презентация Microsoft PowerPoint. Возможности PowerPoint. Слайды. Работа с текстом. Работа с таблицами и графикой.
                Зачет (собеседование).

                Записаться

                6. Как записаться на обучение секретарей - референтов . Курсы в центре Москвы.

                Для того, чтобы стать слушателем курсов секретарей - референтов, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость обучения на курсах делопроизводства. Подробные консультации и дополнительная информация по:

                телефонам УЦ на Парке Культуры в Москве:
                адрес для записи на обучение в Москве:

                Курсы секретарей с использованием компьютера. Зарегистрируйся


                КОНТАКТЫ  

                Наш адрес:

                Телефоны
                для записи в Москве:



                ЧАСЫ РАБОТЫ  


                Понедельник-пятница: с 9 до 21; Выходные: с 10 до 16; в праздничные дни: с 10 до 15

                НОВОСТИ  

                Осенние скидки на обучение!
                Приятный сюрприз ждет Вас этой осенью в нашем учебном центре! Cкидку на обучение до 30% получит каждый, кто заключит договор с 1 по 30 сентября! Начать обучение с сохранением скидки можно в любом месяце! «Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем! Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

                Подготовка юристов
                6 сентября состоится открытие вечерней группы обучения по программе "Юридические аспекты предпринимательской деятельности". Ждём Вас!

                Менеджер по туризму
                7 сентября открываются дневная и вечерняя группы обучения туристическому менеджменту. Станьте настоящим профессионалом туризма! Ждем Вас на занятиях!

                Курсы Excel
                6 сентября состоится открытие утренней группы обучения Excel. Квалифицированные преподаватели помогут Вам освоить все секреты программы.

                Курсы AutoCad
                Вечерняя группа изучения программы AutoCad будет открыта 15 сентября. Практические занятия курса помогут освоить приемы создания дизайна в AutoCad.

                Скидки в сентябре!

                Приятный сюрприз ждет Вас этой осенью в нашем учебном центре! Скидку до 30 %на обучение получит каждый, кто заключит договор с 1 по 30 сентября! Приступить к занятиям можно в любом месяце с сохранением скидки.

                «Подарочный сертификат» станет отличным подарком, который по достоинству оценят те, кто думает о своем будущем!

                Учебный центр дарит «Сертификат на повторное обучение» со скидкой всем тем, кто заканчивал наши курсы!

                Внимание!
                Стать профессионалом любой современной сферы деятельности теперь можно в образовательном центре, который находится рядом с Вашим домом (м. Войковская)! Преподаватели нового образовательного центра помогут Вам пройти подготовку к профессиональному выполнению обязанностей.
                Подробнее>>>

                Выгодные предложения !

                Не знаете, что подарить?
                Подарите возможность обучения по самым интересным направлениям и самой низкой цене - "Подарочный сертификат"!

                Супер акция!
                Прошли обучение в нашем Учебном Центре? Получайте дополнительную скидку с помощью "Сертификата на повторное обучение"!



                У ч е б н ы е       п р о г р а м м ы:

                ремонт стиральных машин Zanussi - Озеленение территорий. Вывоз мусора. Услуги по вывозу отходов. - Труба оцинкованная, труба гофрированная. - корпоративные тренинги, более 20 учебных курсов. temp